Приобщить к двум ровенским «Золотым Фазанам» ещё одного, третьего в 2009 году нашим спортсменам всё же не удалось. Близок к этому был Владимир Трофимов, но, увы.
Воскресной гонке предшествовало субботнее мотошоу, где состоялся парад юных мотоспортсменов в классе 50 см3, 80 см3 и 125 см3. Зрелище было настолько захватывающим, что зрителей на «взрослых» в воскресенье пришло ничуть ни больше, чем в субботу на детей. Это лишний раз демонстрирует нам в Украине то единственно правильное и бережное отношение к будущему мотоспорта там у них, на Западе, несмотря на всеобщий экономический кризис. Что придумают в своё оправдание те, от политической воли которых зависит нормальное (минимальное) финансирование технических видов спорта в Украине после окончания глобального кризиса нам ещё предстоит узнать. Скорее всего, ссылаться будут на его «неолимпийскость». До сих пор это срабатывало безукоризненно. После шоу "Goldenen Fasan”в Кляйн – Кротценбурге В.Трофимов привёз программку соревнований из 96 страниц, на каждой из которых имеется лого минимум двух – трёх спонсоров, фирм и частных лиц. Мы насчитали, что – то около 500. Вот так обстоят дела с мотоспортом у них. А у нас в стране полным ходом звучат разговоры о финансовых махинациях в нацбанке и ни слова о каком – либо спонсорстве в спорте, образовании или культуре. Правда, накануне выборов активно зациркулировали слухи о дефиците надувных заборов, но это ненадолго. В финальном заезде, стартовавший с первого поля Трофимов выиграл у соперников старт, первым вошёл в вираж, а пройти его на должной скорости не смог. В более выгодной ситуации оказался Стэфан Катт, стартовавший с 7 поля (в финальном заезде была семёрка спортсменов). Пройдя по «наруже» без потерь скорости, он ушел от нашего спортсмена. Володя гонял его 4 круга, но приблизиться к нему ближе, чем на 6 – 7 метров так и не смог. Ничего не попишешь: одно дело ехать на моторе, собранном в ровенском гараже, другое – после настройки и проверки его на стенде с компьютером в ФРГ. Улавливаете разницу? Но со скидкой на это – пойдёт. Ярек в финальный заезд не попал. Его мотор от «СПС – Ровно» был уже третьим на открытом чемпионате Германии в Бад Херсфельде, и ресурс его был в порядке. Но здесь в полуфинале он оказался виновником падения двух спортсменов и был дисквалифицирован. Так в финал он и не попал, заняв 8 место. Генеральная классификация: 1.Стэфан Катт (ФРГ) 2.Владимир Трофимов (Украина) 3.Даниэль Рат (ФРГ) 4.Кристиан Хёльсхорст (ФРГ) 5.Митч Годден (Англия) 6.Винцент Кинчин (Англия) 7.Марцел Дахс (ФРГ) В пятницу 11.09. на ровенском мототреке прошли полуфиналы за выход в финал ИЧ Украины. Оспаривались 9 путёвок. Право стартовать в воскресном финале завоевали: 1. Ю.Петров (Львов) – 8 пкт. 2. 2.С.Борисенко (Львов) – 12 пкт. 3. В.Тэйгел (Червоноград) – 12 пкт. 4. В.Омельян (Ровно) – 11 пкт. 5. П.Кондратюк (Ровно) – 8 пкт. 6. В.Колодий мл. (Ровно) – 11 пкт. 7. П.Федык (Червоноград) – 6 пкт. 8. С.Огородник (Ровно) – 10 пкт. 9. А.Кобрин (Червоноград) – 12 пкт. Резерв: Лисак (Ровно) В воскресенье к ним присоединятся посеянные В.Колодий ст, А.Карпов, М.Онешко, В.Дубини, К.Цуканов, А.Лактаев, А.Бородай. Наилучшее впечатление из всех участников в субботу произвели В.Тэйгел и С.Борисенко. Андрей Кобрин с большим трудом подстраивал свою технику к ровенской дорожке на протяжении всей гонки. При бдительном контроле судьи АА.Лятосинского дорожке всё же на этот раз было уделено внимание, благодаря, главным образом Виктору Пастухову. В.Жуковский «Спидвей – Ровно» 11.09.09
|