Завтра 6 этап Гран При 2013 в Гожове
В субботу 15.06 своего рубикона достигнет Гран При 2013. Состоится этот этап № 6 в польском Гожове на треке им. Эдварда
Янцажа. А сегодня в пятницу состоялась тренировка лучших мастеров мирового
класса. Началась она в 17.00, а
закончилась в 19.00. Наибольшее
количество кругов в этот вечер на дорожке «нарезали» Т.Голлоб и Г.Хэнкок. Наименьше других задержался на ней К.Каспшак:
- Дорожка – как всегда в ГП, как скала.
Но буду стараться с этим разобраться. «Мандража» - нет. Еду пунктовать для
того, чтобы удержаться в «восьмёрке». Все едут за этим. В Кардиффе получалось
не у всех, была дырявая дорожка. Тут она – простая и лёгкая. И почти каждый
может завтра здесь выиграть.
Лидер цикла Эмиль Сайфутдинов, который как «зеницу
ока» бережёт свой главный «гранпришный» мотор, был краток:
- У меня всегда один план – выиграть. Люблю
эту дорожку, она позволяет бороться очень разнообразно. Хороший стадион и
прекрасная атмосфера. Приятно ездить здесь.
Прибыли все, в том числе и Тай Воффинден со сломанной ключицей и
титановой пластиной в ней. 23 – летний
британец, как и Ники не хочет
растерять свой гандикап от идущих следом соперников. Нет только Дарци Уорда, не залечившего всё ещё перелома
лопатки. За него снова стартует «никакой» Алеш
Дримль. Всё готово к гонке, а в кассах стадиона осталась 1000 не проданных билетов. К геометрии гожовской
дорожки лучше других приспособлены сегодня К.Каспшак,
Т.Голлоб, Ники Педерсен, Матей Загар и Нильс Иверсен. А в прошлом году
победу здесь отпраздновал, как ни странно, словак Мартин
Вацулик. Тогда у него были прекрасные моторы, сделанные с учётом специфики
его езды поляком Яцком Ремпалой. А
сегодня у него вместо них «совершеннейший бред», созданный шведским тюнером, но уже
без учёта этой специфики. Вот так и происходит, когда идёшь путём неоправданных и рискованных экспериментов и без советов старших. Ну, а если без лирики, то...............
Каким всё же будет гожовский подиум завтра? Не подскажите?
Владимир Жуковский
|