Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2010 » Апрель » 2 » ЗА ОЧЕРЕДНЫМ ЗОЛОТОМ. Продолжение
22:28
ЗА ОЧЕРЕДНЫМ ЗОЛОТОМ. Продолжение
Продолжние




Эмиль Сайфутдинов / Россия 


Рожд. / 15.10.1989 года
Салават, Россия
Обручён / Ариша
Авто / Мерседес ван
Хобби / Мотокросс, кинематограф
Кумир / Тони Рикардссон
Клубы / Военс, Турбина, Пиратерна, Полония
Менеджер / Томаш Суськевич
Механик / Михал Станишевски
Тюнер / Эшли Холлоуэй, Ян Андерссон, Марцел Герхард
Мотор / GM
Рама / JRM
Мотоботы / Daytona
Шлем / Arai
Комбинезон / KW Produkts
Очки / Smith
Перчатки / Scott

Достижения Эмиля Сайфутдинова в ИЧМ:

2009 год – Третье место, бронза, 14..??? пунктов.

На нашем сайте мы столько написали о двукратном ИЧМ среди юниоров Эмиле Сайфутдинове, что повторяться не имело бы никакого смысла. Что нового можно было бы добавить ко всему сказаному? Разве, что проживает в Быдгощи он уже пятый год и после таких удачных для него сезонов 2007, 2008 и 2009 Эмиль определённо стал спортивной визиткой этого города в 2010 году?  

Эмиль Сайфутдинов: Я уже пятый год живу в Быдгощи, а своего дома до сих пор нет. Наконец решил им обзавестись. Раньше я проживал в гостинице прямо на стадионе. Потом имел свою комнату в доме моего менеджера Томаша Суськевича. Сейчас я стал уже старше и мне требуется личная квартира для полноценного отдыха и личной жизни. Вот я и задумался всерьёз о покупке своего жилья. По всей видимости, это будет в местности Zielone Tarasy, прилегающей к Быдгощи.

Как Эмиль переносит разлуку со своей семьёй, к которой он очень привязан:

-    Никогда ни о чём, что пришлось сделать и изменить мне в своей жизни я не жалел. Слава Богу, у меня очень много приятелей, старающихся помочь мне в сложных для меня вопросах и создающих такие для меня условия, что я никогда не ощущаю себя одиноким в такой дали от дома. Конечно, я очень скучаю. Но я уже научился жить с этим. Ведь всё это существует, фактически, с 11 лет. А сейчас, благодаря совренным технологиям в области коммуникаций, я постоянно нахожусь в полном контакте со своими родными и близкими.  

На момент выхода в свет этого материала Эмиль Сайфутдинов принял участие в двух традиционных турнирах в Англии и Польше. И если в Англии, как и в 2008 году его результат оказался неудовлетворительным, то в Польше он победил в турнире, прошедшем на его «родном» треке в Быдгощи Kriterium Asow, традиционно открывающем там новый спидвейный сезон.

1.Э.Сайфутдинов (Полония) – 15 (3,3,3,3,3)
2.А.Линдбек (Полония) – 12 (2,3,2,3,2)
3.М.Зеттерстрём (Лотос) – 11 (2,2,2,3,2)

4.Г.Зенгота (Зелёна Гура) – 11 (1,3,3,3,1)
5.А.Гомульски (Старт) – 11 (2,3,1,2,3)
6.Г.Валасек (Полония) – 10 (0,2,3,2,3)
7.А.Медзински (Унибакс) – 9 (3,0,3,п,3)
8.С.Уламек (Таурон) – 8 (3,2,0,1,2)
9.П.Протасевич (Зелёна Гура) – 7 (3,1,и,1,2)
10.К.Бучковски (ГТЖ) – 7 (2,2,1,2,д)
11.А.Йонссон (Полония) – 5 (1,1,1,1,1)
12.Д.Гизатуллин (Полония) – 4 (1,0,2,0,1)
13.Т.Воффинден (Влукняж) – 3 (0,1,2,0,0)
14.К.Яблоньски (Старт) – 3 (1,д,0,1,1)
15.Ш.Возняк (Полония) – 2 (0,2)
16.В.Ягусь (Унибакс) – 1 (0,0,1,-,-)

На этом инаугурационном турнире в Быдгощи состоялась презентация новой дорожки, заменившей традиционный бетонн на идеальную, легко – держучую поверхность. Это позволило Эмилю при, фактически, трех проиграных стартах, продемонстрировать всё своё редкое умение обыгрывать соперников на дистанции.

1.заезд: Сайфутдинов, Зеттерстрём, Зенгота, Воффинден

На старте он был последний. Сразу же разобрался с Зенготой, под конец первого круга был уже вторым, а на третьем объехал и Магнуса.
8заезд: Сайфутдинов, Валасек, Аллен, Медзински
И вновь, ушедшие первыми со старта Аллен и Валасек увлеклись борьбой за первую позицию, но Эмиль на протяжении одного круга обошёл их двоих.
12заезд: Сайфутдинов, Линдбек, Гомульски, Протасевич (п/и)
В этом заезде после падения Проташевича был перезаезд, где Эмиль проиграл старт Антонио, но на втором круге объехал шведа. Тот догонял его по ходу и даже обгонял, но на финише всё же был вторым.

Эмиль: В трёх первых заездах со стартами ничего не получалось. Поэтому пришлось попахать, как следует на дистанции, чтобы опережать соперников и побеждать. После этих заездов были внесены коррективы и всё изменилось к лучшему. 

16заезд: Сайфутдинов, Бучковски, Яблоньски, Гизатуллин
И снова старт Эмиля не был безупречным, но на входе во второй вираж он уже лидировал.
20заезд: Сайфутдинов, Уламек, Йонссон, Цурило
Здесь старт Эмилю удался и событий острых не разворачивалось.

Начавшееся недавно сотрудничество Эмиля с одной из самых ярких звёзд мирового спидвея четырёхкратным ИЧМ Хансем Нильсеном, имело самое непосредственное продолжение на этом турнире. Целую гонку Ханс провёл в его боксе, давая россиянину ценные советы.

Эмиль: Ханс Нильсен приехал, чтобы проанализировать мою езду и устранить мои ошибки на старте, а также на дистанции. Думаю, что мы с ним будем и дальше сотрудничать, чтобы моя езда всё улучшалась и улучшалась.


Ярослав Хампель / Польша

Рожд. / 17.04.1982
Лодзь, Польша
Жена / Патриция
Дочь / Надя
Авто / BMW
Хобби / Рыбалка
Спорт. Кумир / Д.Мак Грат
Клубы / Уния, Элит Ветланда
Механики / М.Пшебыльски, М.Бернацки
Тюнер / Флемминг Граверсен
Мотор / GM
Рама / Jawa
Мотоботы / Daytona
Шлем / Arai
Комбинезон / KW Produkts
Очки / Oakley
Перчатки / Scott

Достижения Ярослава Хампеля в ИЧМ:

2000 год – 27 место / 7 пкт.
2001 – 26 / 7
2002 – 31 / 6
2003 – 26 / 13
2004 – 8 / 81
2005 – 11 / 67
2006 – 9 / 91
2007 – 12 / …..?

Так горячо любимый в Ровно всеми поклонниками спидвея ИЧМ среди юниоров 2003 года Ярослав Хампель наконец снова в Гран При. Вспомним платиновые гвозди в его руке и два вынуждено пропущенных им этапа в Малилле и Даугавпилсе 2007 – го года. А после этого два года забвения, когда вместо него руководство BSI совершенно сомнительно отдало место Хампеля в Гран При  Каспшаку, затерявшемуся начисто среди аутсайдеров цикла.
Что можно самого важного в «двух словах» сказать о «малом», так тепло и с любовью все называют Ярослава Хампеля? За эти два года, пропущенных Яреком в Гран При, он не скатился до уровня заурядного жужловца Экстралиги, заботящихся, в основном, о месте в стартовом составе своей команды. Он, по прежнему, легко разделывался в лигах разных стран со своими бывшими соперниками по Гран При, а в составе нац.сб.Польши как и прежде оставался лидером. В отличии от её капитана Томаша Голлоба, рассчитывать на которого никак нельзя в случае когда дорожка повреждена дождём, Ярек едет по ней, как надо. Так было в 2008 в Военс и так стало в 2009 в Лешно.  Хрупкий, щуплый и, на первый взгляд, совсем не спортивный Хампель имеет жёсткий спортивный характер, помноженный на большой талант и потенциал. ИЧМ среди юниоров 2003 года сказал ещё далеко не всё. И, если и есть в Польше тот, кто может претендовать на высший титул ИЧМ, то, безусловно, это Хампель, а никак не Голлоб. Чемпион должен уметь ехать по любой дороге, а не только по паркету, как он. За эти два года жизнь не оставила Ярека без испытаний. Он вернулся на британские острова в Элит Лигу в клуб  Ipswich Witches, где был одним из лидеров. И это помогло ему, в конце концов.

Ярослав Хампель: Финал отбора на Гран При 2010 проходил на британском треке, ездить на котором нужно совсем не так, как мы привыкли в Европе и Польше. Однако, тот опыт, преобретённый мною в Элит Лиге в цветах Ипсвич, очень помог мне на треке в Ковентри. Только, благодаря гонкам в лиге, я узнал британские овалы. Мой переход в Элит Лигу был очень правильным решением.  

Ярек настолько привык за период 2004 – 2007 годов к Гран При, что эти два года не находил себе места. Корил часто себя и за то, что иногда допускал в Гран При наряду с яркими выступлениямми довольно бледные и бесцветные.

Ярослав Хампель: Феномен в нашем спорте – это когда ты имел весь сезон удачным с хорошими результатами, а за один вечер, в результате какой – то деконцентрации пустил всё под откос. Этот прошедший сезон, я посвятил, главным образом, тренингу в себе концентрации, необходимой на гонку от её начала до самого конца. И вообще трудился над возвращением в Гран При с полной отдачей. Конечно же, теперь очень удовлетворён своим результатом.  

Сезон 2010 Ярек открыл громкой победой на своём треке в Лешно на традиционном мемориале 60 – ом Альфреда Смочика. Он, как и Ники Педерсен в Англии целиком  и полностью выиграл этот турнир со всеми подтурнирами в нём. Он получил награды за победу в турнире, за лучшее время вместе с кубком тренера Унии Лешно Йозефа Олейничака. И снова вмешавшийся в гонку утренний дождь, уничтожил дорожку. Но Ярек справился.

1.Я.Хампель (Уния) – 15 (3,3,3,3,3)
2.Я.Колодзей (Уния) – 13 (3,3,1,3,3)
3.Н.Педерсен (Сталь) – 12 (1,3,3,3,2)

4.Т.Батчелор (Уния) – 11 (2,2,3,2,2)
5.Ю.Павлич (Уния) – 10 (1,1,2,3,3)
6.Л.Адамс (Уния) – 10 (3,2,2,2,1)
7.Д.Балински (Уния) – 9 (3,2,2,0,2)
8.П.Свидерски (Вроцлав) – 6 (0,д,1,2,3)
9.Ф.Линдгрен (З.Гура) – 6 (д,1,3,1,1)
10.Р.Оконевски (Марма) – 5 (1,3,1,0,0)
11.Р.Добруцки (З.Гура) – 5 (2,2,0,0,1)
12.Р.Салливан (Унибакс) – 5 (2,0,2,1,0)
13.М.Яновски (Вроцлав) – 5 (2,0,д,1,2)
14.Р.Холта (Влукняж) – 5 (0,1,1,2,1)
15.А.Шилдс (Уния) – 3 (1,1,0,1,0)
16.Я.Ремпала (Орёл) – 0 (0,0,0,0,-)
17.С.Муселяк (Уния) – 0 (0)

Вся команда Уния Лешно во главе с её лидером выехала на любимый овал тренера сборной Польши Марка Цешлака, и только трёхкратный ИЧМ Ники Педерсен сумел навязать этой восьмёрке борьбу. Но своим результатом доволен он не был.

Ники Педерсен: Я всегда выезжаю на дорожку с одной целью - выиграть. В этот раз по жребию в соответствии с номерами я Ли Адамс должны были дважды стартовать с первой дорожки, которая была  наихудшей сегодня. Я с неё стартовал во 2 и 20 заездах и результат – никуда. Но радует же, что в других заездах у меня всё получилось. Самое большое удовольствие я испытую тогда, когда мне удаётся с четвёртой позиции оказаться на первой. 

Старты в Гран При 2010 Ярослава Хампеля говорят о том, что календарь 27 – летнего лидера сборной Польши будет гораздо плотнее, чем прежде. На 100% известно, что он будет представлять цвета польской Унии и шведской Элит. Ничего ещё не ясно с британской Элит Лигой.  

Ярослав Хампель: Прошлый сезон – это уже история, вернувшая меня обратно в Гран При. Скажу с уверенностью, что буду ездить в Польше и Швеции. Про Англию скажу позже. Нужно прежде разобраться с самим собой. 

На вопрос о главном претенденте на корону 2010 Ярек высказался очень конкретно, - конечно же, Ники всегда обладал самыми быстрыми мотоциклами на свете. В труднейших ситуациях он даже не пытался  помогать своим мотоциклам. Даже когда он выбирал не самые быстрые тропы на дорожке, всё равно был быстрей других. А самое главное, что он всегда, как никто другой, настроен на победу. Наверное, как никто в мире. Он перед сезоном ставит перед собой нужную цель и стремится к её осуществлению изо всех сил. В этом плане с ним не сравнится никто.  

Ярека в эти годы его отсутствия среди сильнейших называли лучшим гонщиком мира, не участвующим в цикле Гран При.

Ярослав Хампель: Это, конечно, очень мило, но я всё же не хочу этого титула. Я, почему –то, уверен в том, что в прошлом году боролся бы за место в главной восьмёрке Гран При. Я не сдавался на треках в Военс и Лешно в КЧМ с сильнейшими, так почему я должен с ними пасовать на  турнирах Гран При?

В.Жуковский
 
Переглядів: 1017 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 4.6/5
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти