Головна » 2010 » Август » 29 » В НЕМЕЦКОМ БЕРГХАУПТЕНЕ ВСЁ «ОК», В ХОРВАТСКОМ ГОРИЧАНЕ НЕ СОВСЕМ…
09:58
В НЕМЕЦКОМ БЕРГХАУПТЕНЕ ВСЁ «ОК», В ХОРВАТСКОМ ГОРИЧАНЕ НЕ СОВСЕМ…
Как мы и предупреждали Вас, наши посетители пару часов назад, буквально,
накануне субботнего полуфинала в
Германии о червоноградской угрозе немецких фаворитов так оно, увы, и
произошло. Нет, конечно ничего личного, но ни свои стены дома, ни затёртая «до
дыр» знакомая немецким фаворитам короткая дорожка, ни безупречный немецкий
тюнинг моторов – ничто это не сработало. Ну что ж, значит, так тому и быть. На
всё воля Божья. И так, победой Андрея Карпова закончился третий и
заключительный полуфинал ИЧЕ в немецком
Бергхауптене. На подиум вместе с украинцем поднялись немец Тобиас Кронер и чех Алеш Дримль. Эти
трое + М.Смолински, К.Пуоджукс и
С.Муселяк авансировали в тарновский финал ИЧЕ 04.09. Остальным придётся обождать до следующего года. За первое место Андрею пришлось побороться в дополнительном
заезде с немцем Т.Кронером. У него
получилось. Ещё один наш представитель из «столицы»
украинского спидвея города Ровно
А.Бородай оказался на вполне соответствующем его уровню 14 месте. А у него не получилось. Классификация: 1. Андрей Карпов (Украина) - 12+3 (1,2,3,3,3) 2. Тобиас Кронер (Германия) - 12+2 (3,3,3,1,2) 3. Алеш Дримл (Чехия) - 11 (3,2,3,2,1) 4. Мартин Смолиньски (Германия) - 10 (3,3,сх,2,2) 5. Кястас Пуоджукс (Латвия) - 10 (1,3,1,2,3) 6. Славомир Муселяк (Польша) - 9+3 (0,2,2,2,3) ---------------------------- 7. Зденек Шимота (Чехия) - 9+2 (2,2,2,3,0) 8. Теро Арнио (Финляндия) - 9+1 (1,1,3,3,1) 9. Томаш Суханек (Чехия) - 7 (2,3,1,1,0) 10. Томас Штанге (Германия) - 7 (3,сх,2,1,1) 11. Леонид Паура (Латвия) - 6 (2,1,и,0,3) 12. Макс Дилгер (Германия) - 6 (1,1,1,1,2) 13. Александр Конда (Словения) - 5 (0,0,2,3,0) 14. Александр Бородай (Украина) - 4 (2,0,1,0,1) 15. Мартин Малек (Чехия) - 2 (0,0,0,0,2) 16. Александр Эдберг (Швеция) - 1 (0,1,0,0,0)
Интересно, что вы скажете,
глядя на него? Догадаться нетрудно – чемпион и вице – чемпион продолжат начатое
в прошлом году в Тольятти.
А вот в Хорватии всё не по плану. Дождь к вечеру только усилился и главный
судья, посоветовавшись с участниками и организаторами, перенёс импрезу на воскресенье в 12.00.
Ярослав Хампель: Это была бы лотерея, а не спидвей.Решение о переносе – единственно
верное. Мы бы не проехали эту гонку в субботних условиях. Дождь лил уже
несколько часов подряд, дорожка вся набралась водой. Не в этом вся прелесть
спидвея. А в эстетичной борьбе за победу в хороших условиях. Так, что решение
правильное. Утром посмотрим, каким будет тор после этого ненастья. Тренинг в
пятницу не дал, фактически, ничего. Дорожка была сухой и сыпучей. А сейчас она
«прибита» дождём. Поэтому руководствоваться теми настройками уже нельзя.
Ездилось мне в пятницу неплохо, готов я хорошо. Теоретически, всё должно
сложиться. Посмотрим на деле. Пожелаю себе, чтобы с первого заезда «угадать» с
настройками. Желания и концентрации должно хватить для борьбы за победу. Буду
очень стараться.
С Яреком вполне согласен и Джейсон
Крамп. Томаш Голлоб и Ники Педерсен пока
помалкивают и ни о чём не высказываются. Зато разговорилсяАндреас
Йонссон:
- Да, это самое верное решение. Мы и так рискуем своим
здоровьем в спидвее, а тут ещё такая непогода. Это небезопасно. Организаторы
предложили, а мы поддержали. Они в воскресенье подготовят тор, а мы
устроимнастоящее шоу. Нахожу трек очень
современным. Полтора года тому я был тут с предсезоньем, и такой красоты тут
ещё не было. Проделана большая работа и создан прекрасный спидвейный стадион.
Геометрия дорожки очень изобретательна и предполагает техничную борьбу наней. Впечатление после тренинга
сверхположительное. Я так рад, что спидвей приходит в новые края! У хорватов
хороший потенциал. Нельзя же замыкаться в пяти – шести странах! Надо идти в
новые страны. Моя цель – выиграть тут в воскресенье впервые в истории Гран При.