Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2010 » Апрель » 15 » «УРАГАН» ПЕРЕД БУРЕЙ
22:45
«УРАГАН» ПЕРЕД БУРЕЙ
Если червоноградский десант сегодня решительно и орудует на территории соседней Польши, то ровенский «Ураган» выбрал для открытия сезона 2010 grasban + участие в пасхальном турнире на севере Нидерландов. Турнир состоялся в небольшом городке Балкбруг, что расположен в 20 км на север от промышленно развитого города Зволле. В соответствии с ранее заключенным контрактом, на турнир прибыли два украинских спортсмена: Владимир Трофимов и Ярослав Полюхович. Стас Огородник остался дома с Трофимовым jr. готовиться к первому этапу Украины по мотокроссу.

Владимир Трофимов: Никаких планов на большой  успех у нас, безусловно, не было. Как всегда бывает вначале сезона, рассматриваем турнир, как спаринг. Готовим заново технику, проверяем физическую готовность. Одним словом, прикидка.

В день гонки, как правило, проходит тренинг, на котором организаторы просматривают приглашённых участников, – а всех ли можно допускать к бою, не разучился ли кто по дороге на турнир сидеть на мотоцикле?

Владимир Трофимов: Я стал смотреть тренировку и поймал себя на мысли: – а едут все, как на гонке с полным газом. Видно уже хорошо поганяли весной. И что мне прикажешь тут делать в мои – то годы? Немного попереживал, а как сел на мотор, как – то всё из головы сразу и вылетело, и как понёсся, как понёсся. Ни хуже их. Только уже после того, как всё закончилось, начинаешь осознавать, как и что.

 1.Янник де Йонг (Голландия) 07.06.1987, мотор GM
 2.Энтони Курпайл (Англия) 03.12.1985, мотор JRM
 3.Марк Стиекема (Голландия) 09.07.1986, мотор JRM
 4.Ярослав Полюхович (Украина) 27.10.1986 мотор GM
 5.Эндрю Эпплтон (Англия) 18.06.1982, мотор JRM
 6.Стэфан Катт (ФРГ) 15.09.1979, мотор JAWA, GM
 7.Хенри Ван Дер Cтин (Голландия) 29.07.1987, мотор GM
 8.Пол Купер (Англия) 07.06.1982, мотор JAWA
 9.Дирк Фабрик (Голландия) 02.04.1985, мотор GM
10.Маттиас Крюгер (ФРГ) 24.05.1969, мотор JRM
11.Владимир Трофимов (Украина) 28.01.1962, мотор GM
12.Кристиан Хульхорст (ФРГ) 03.06.1977, мотор JAWA, GM
13.(резерв) Эрик Эйберген (Голландия) 09.03.1968, мотор EZ – GM

Турнир состоит из десяти заездов, два из которых финал Б и финал А. В заключительный финал А проходят напрямую гонщики, занявшие первые 4 места по результатам восьми заездов. Ещё двое выходят в заключительный финал А из финала Б, заняв в нём два первых места. В каждом заезде принимает участие шесть спортсменов. Наш Владимир Трофимов с немцем Стэфаном Каттом проехали по 6 заездов – это больше остальных. В первом заезде Владимир был пятым, во втором – четвёртым, в третьем – третий, в четвёртом – четвёртым. В финале Б – вторым за Каттом.

Финал Б: С.Катт, В.Трофимов, Э.Эпплтон, М.Стиекема, П.Купер, Х.Стин

Финал А: М.Крюгер, Я. Де Йонг, Д.Фабрик, С.Катт, К.Хульхорст, В.Трофимов

Владимир Трофимов: Последний шестой заезд(финал А) я просто не выдержал физически. Ехал хорошо, в серединке. Но, чувствую – руки не держут руль. Я, скорее, за него держусь. Так и переместился в самый конец пилотона. Ничего не поделаешь, начало сезона. У них он начинается намного раньше.

Ярослав Полюхович и Энтони Курпайл в финал Б не прошли и, соответственно, замкнули генеральную классификацию. У нашего Ярека возникли проблеммы с техникой. Подвело в этот раз сцепление. Но опыт – дело наживное.
А уже в минулую субботу Трофимов старший повёз на мотокросс Стаса Огородника и Трофимова младшего. Это был первый этап Чемпионата Украины (Западный Регион) в Киселёво, Черновицкой области. Трасса была ужасной – непроходимое болото вперемешку с траншеями. Маленький Виктор раз пять очень больно приземлился, но не сдался и в результате был четвёртым в классе 65 см3. Стасик Огородник в классе 400см3 был третим. В этот уикенд новый мотокрос и новая поездка. А в перерыве Владимир Трофимов «строит» у себя в мастерской спидвейный мотоцикл маленькому Виктору. В ход пошла старая – старая явская рама и почти новый двутактный мотор Хонда 80 см3.
Почти на глазах рама укоротилась на 8 см, весьма по росту закрепилась сидушка и приварились «щёки» с передней вилкой. Я с хорошей завистью наблюдал за тем, как Володя орудовал контактной сваркой. Что – то подсказывало мне, что мотоцикл выйдет на славу. Рядом лежали новые блестящие крылья.

Владимир Трофимов: В этом сезоне я решил ездить только на длинном треке. Мне давно бы следовало это сделать, но не было такой возможности. Там я себя могу реализовать, а на коротком – нет. Короткий для меня закончился, фактически, с распадом Союза. Тогда я должен был, как прежде содержать семью, а со спортом «завязывать» не мог и не хотел. Вот и сделал свой выбор в пользу длиннотрековых дисциплин. С тех пор я не прерывался. А поэтому пришёл опыт и знания в этом плане. Теперь, вроде команда укомплектована. Я же буду выполнять другие функции. Главной проблемой, по прежнему, считаю отсутствие какого бы ни было финансирования. Поэтому, несоразмерных арендных ставок не приемлю, и буду стоять на своём до конца. Ежели не достигну консенсуса с «владельцами» стадиона – пойду на крайние меры.

Потом мы взяли в руки программу прошедшей в Голландии этой пасхальной гонки  и с грустью сосчитали на её пятой странице длинный перечень спонсоров. Их оказалось 32. Тридцать два богатых голландских спонсора против двух – трёх наших, поддержки которых едва – едва хватит на топливо для команды на одну гонку. Так о каком результате сегодня может идти речь? И не лучше ли забыть на время доблесным бютовцам это их ласковое слово «аренда»? Или дело Гарвата бессмертно?

Владимир Жуковский
«Спидвей – Ровно»  
  
 
Переглядів: 903 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 5.0/3
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти