Переклад

Статистика




Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Головна » 2013 » Сентябрь » 8 » Третья победа Ярека
14:38
Третья победа Ярека

 

Третья победа Ярека

 

Вернувшись в свой бокс к команде после 10 заезда, в котором Тай, Худой и Пук привезли Ярека к финишу последним, тот снял шлем и грустно опустился на лавку:

 - Что снова происходит? У меня же такая прекрасная команда…., звучало в голове Ярека. И команда сама пришла к нему на помощь:

 - Ярек, ведь ты же можешь ехать намного лучше, соберись…., заговорили все вокруг, и это сработало на все 100%. После двух провалов в 6 и 10 заездах Ярек сумел собрать «волю в кулак» и выиграл подряд 4 оставшихся заезда этапа в Кршко:

 - В последнее время мне всегда чего – то не хватало в ½ финала. Но сегодня я чётко понял, что если хочу удержать свою позицию с шансом на медаль, должен сделать больше, чем всегда. И мне это удалось…, завершил свои рассуждения Ярек Хампель.

 

 

максимальная концентрация и никаких чудес....


Лучше, чем сам Ярек не скажешь. Наши поздравления лучшему польскому гонщику спидвея! Ну, а если об Эмиле мы всё сказали ранее, то в нашей условной «тройке» остаются ещё Тайчик и Ники. И тут несколько критических «нелицеприятностей» мы не обойдём стороной. Начнём с Ники. Основную часть гонки он проехал лучше всех, завершив её на первом месте, набрав вместе с Таем по 13 пкт. Настройки были правильными, дорожка была замечательная и не «лысая», и мощные моторы на ней не буксовали. Но, в последних двух заездах Ники (18 заезд и ½ финала) его мотор, как на старте, так и на «трассе» свою мощь потерял. Почему? Об этом мы можем узнать только от самого Ники Педерсена. Когда? Может сегодня, а может завтра.  Не знаю. Я знаю одно – если в 18 заезде у тебя не вышел старт с поля А, где тебя «замкнул» Ярек с поля В, а это видели все, то для чего ты вновь повторяешь эту ошибку в ½ финала? А там этим сразу воспользовался и Худой, и Пук, выехав мгновенно «пошире», и показал «викингу» впоследствии только свой зад.  

 

Теперь о Тайчике. Он прекрасно сделал свою работу и набрал в гонке 17 (!!!) пкт. Этого ему может хватить для решения самой главной задачи – завоевания титула ИЧМ 2013. Мастерство британца не может не восхищать. И трек в Пилсе, и трек в Кршко он видел впервые. Но, результат от этого не страдал. На каждый заезд он выезжал не для того, чтобы продемонстрировать своё превосходство над соперниками. Он лишь демонстрировал всем, как ответственно и собрано делает он свою работу, для того, чтобы достичь поставленной цели. Вот – признак высокого класса спортсмена.

 

А теперь два слова о шведском судье Кристер Гарделе. Кто будет нести ответственность за повторный старт в 1 полуфинале словенского Кршко? Пушкин? Или как? Ведь швед – не поляк Войцех Гродски, принимающий решения в соответствии с предрасположенностью к одним и не предрасположенностью к другим. Он - человек, нажимающий кнопки в судейской кабине цикла Гран При, который обязан при этом видеть одновременно передние колёса всех четверых стартующих. И Тайчик, и Ярек в момент их старта с внутренних полей А и В пользуются не лентой, а замками механизма. Поэтому старт их такой молниеносный. Но, сцепление они бросают только после того, как те начинают своё движение. На замедленном повторе это очень чётко видно. Ошибка шведа стоила британцу выбора им полезного поля в финале и потери шанса на победу  этапа в Кршко. Так, как в финальной части гонки весь материал тракторы сгребали вовнутрь дорожки, и её «наружа», становясь «лысой», прекращала работать. И, так, до встречи в Стокгольме! До встречи на дорожке, о которой никто и ничего не знает. Очередной сюрприз «под занавес» сезона 2013 от конторы Би Эс Ай мировой спидвейной элите.

 

Владимир Жуковский

  

 

 

 

 

 

 

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 851 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 4.7/3
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти