Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2014 » Апрель » 30 » Томаш Голлоб: "Меня расстроили почти пустые трибуны стадиона в Быдгоще"
23:15
Томаш Голлоб: "Меня расстроили почти пустые трибуны стадиона в Быдгоще"

   Томаш Голлоб, который в этом сезоне отказался от выступлений в серии Гран-При и не принял одноразовую wild card на этап в Быдгоще, после гонки, на которую пришли только 5 тысяч человек, высказал мнение, что организаторам серии пришло время серьёзно задуматься над количеством этапов в сезоне.

 - "Гран-При в Быдгоще стал для меня первым, в котором я не принимал участия, а смотрел его по телевизору. Скажу честно, мне очень понравилось, было много эмоций, и, что немаловажно, очень хорошо выступили польские гонщики. Смешанные чувства я только испытал после падения Адриана Медзинского. Дело в том, что Адриан не так давно очень сильно упал во время спарринга нашего клуба „Унибакс“ (Торунь) с гожувской „Сталью“. В Быдгоще он снова серьёзно упал, ударился головой о дорожку. То, что показала камера сразу после падения, выглядело просто страшно. Меня не было там на месте, но то, что я увидел, позволило сделать мне однозначный вывод: врачи не должны были разрешить Медзинскому продолжить выступление в этой гонке. Тем более что речь шла ещё только об одном заезде. Я знаю, что в таких ситуациях гонщик на эмоциях и находясь зачастую в шоковом состоянии рвётся выступать, убеждает окружающих, что с ним всё нормально, но есть люди, которые обязаны принимать решения в таких случаях. Знаю, что временами это очень трудно и непопулярно запретить спортсмену выезжать на трек, но ведь это делается, в первую очередь для блага самого гонщика. Здоровье — оно одно, и о нём надо постоянно заботиться. Именно поэтому я не могу понять врача, который пошёл на поводу у Адриана и дал ему возможность выступать дальше. Также меня расстроили почти пустые трибуны стадиона в Быдгоще. Как только я их увидел, у меня сразу в голове промелькнула мысль, что цикл Гран-при надо сделать подобным тому, что был на его заре в середине 90-х годов. Речь идёт о том, чтобы уменьшить количество этапов.Спидвей — это не Формула-1. Там этапов из года в год становится больше и потому, что гонщики нигде больше не стартуют, их нельзя нигде увидеть, кроме как на Гран-при. А в спидвее гонщики выступают в различных лигах, плюс есть ещё чемпионат Европы, командный Кубок мира, различные турниры. На мой взгляд, это слишком много, зритель может просто пресытиться спидвеем.

Что касается сугубо спортивной составляющей гонки в Быдгоще, то очень рад, что Каспшак и Хампель поднялись на пьедестал почёта. Я вот тоже чуть было в субботу не поднялся на пьедестал почёта. Где? На мотокроссе: в первом заезде был вторым, во втором то ли четвёртым, то ли пятым. Победу в своём втором заезде я фактически „имел в кармане“, но меня подвела техника. Но я не расстроен, эти гонки для меня — простые тренировки. Главные старты у меня впереди".

Конкурс прогнозистів триває! 

   Другий тур конкурсу:

speedway-rivne.at.ua/news/konkurs_prognozistiv_drugij_tur/2014-04-27-2909

Детальні умови конкурсу:

speedway-rivne.at.ua/news/start_konkursu_prognozistiv/2014-04-22-2890

   Результати першого туру:

speedway-rivne.at.ua/news/konkurs_prognozistiv_pidsumki_pershogo_turu/2014-04-27-2908

Ми в VKontakte : vk.com / speedway_rivne_at_ua
Ми в Facebook : facebook.com/speedway.rivne.at.ua

championat.com

 

 

 

Категорія: Інше |
 
Переглядів: 611 | Додав: jktu86 | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти