Переклад

Статистика




Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Головна » 2013 » Август » 2 » Терензано
14:38
Терензано

Терензано

 

Сегодня на треке в итальянском Терензано состоится тренировка участников Гран При 2013. Пока мы не знаем их номеров на завтрашнюю гонку и сетки их заездов. Тем не менее, мы в состоянии сделать кое – какие прогнозы на нашем сайте вместе с читателями и гостями, которых приглашаем на дискуссию в комментариях. 

И так! Как назвать поверхность терензановской дорожки – не знаю. Знаю только, что Крис Холдер назвал её г…ой. Вы знаете, что австралийцы никогда не «скулят», в отличие от некоторых «звёзд» в кавычках. Но если уже сам Холдер или Ники, или Эмиль и Тай говорят такое – это правда. Ведь это - настоящие бойцы и стратеги. И мы постараемся их понять. Ну давайте представим себе длинючую ( 400 м, прямые 10 м, вираж 17 м) и твёрдую, как бетон трассу с белой, словно снег и такой же скользкой глиноподобной поверхностью. Как же сложно в условиях итальянской жары допасовать под неё моторы с новыми, удушающими его глушителями. Мощные моторы здесь будут буксовать, а слабых, возможно, может не хватить на такую длину. Проиграв старт, вам в условиях «гололёда» будет очень сложно обгонять соперника. Разгоняться, рисковать, выезжая для обгона шире или уже. Ведь удержаться на траектории в таких условия очень сложно.  Значит старт – это опять самое главное? После того, как геометрию дорожки и поверхность её слегка изменили, даже её знаток Голлоб занервничал:

 

- Дорожка – страшно скользкая. Она уже не такая полезная для обгонов, как раньше. Теперь нужно максимально сосредоточиваться на стартах. Как вы войдёте в первый вираж – так из него и выйдете. На дорожках, где мы ездим очень редко, как в Терензано, нужно намного больше времени для того, чтобы сделать правильные настройки мотоциклов к её поверхности.   

 

Вот так. А что же лидеры? Эмиль, мне кажется, взялся всерьёз за новый метод. У него одна задача – сохранять своё вполне убедительное преимущество в цикле. И здесь вовсе не нужен блеск и крутизна. Здесь нужен холодный расчёт. Другими словами едешь вторым – не лезь обгонять, чтобы не «начудить», как Ники. Это нужно тем, кому важно сокращать разрыв от идущего впереди. После того, как трагически выпал из числа претендентов на одну из медалей Холдер, таких стало аж четверо: Тай, Ярек, Ники и Хэнкок. Остальные, как я думаю, с Иверсено, Голлобом и Загаром во главе, сами уже не верят в возможность завоевания медали.

 

 

 

1          Emil Sajfutdinow     Рос      97

2          Tai Woffinden          ВБ      84

3          Chris Holder                         Авс     82

 

4          Jarosław Hampel        Пол     72

5          Nicki Pedersen           Дан     71

6          Greg Hancock            США 66

 

7          Niels  Iversen             Дан     64

8          Tomasz Gollob           Пол     62

9          Matej Zagar                СЛ      61

10        Fredrik Lindgren        Шве    55

11        Krzysztof Kasprzak   Пол     54

12        Darcy Ward                Авс     44

13        Andreas Jonsson        Шве    39

14        Martin Vaculik           СК      39

15        Antonio Lindbaeck    Шве    28

16        Ales Dryml                 Чех     7

17        Chris Harris                ВБ       7

 

   

Тай: Всё ещё могу догнать Эмиля. Сезон ещё не закончился, ещё 5 этапов. Трудно, конечно его опередить, но можно ехать так же, как он ровно весь сезон. А вдруг у него некоторые из этапов не выйдут? А я сохраню форму до конца?

 

Так парадоксально вышло, что теперь и Грэг Хэнкок (6 место) заговорил о шансах на медаль, от которой его сегодня отделяет 16 пкт:

 

По прежнему моей задачей на этот сезон остаётся одна из медалей ИЧМ 2013. От Криса Холдера меня отделяет лишь 16 пкт. Крис бы всё ещё боролся за чемпионский титул, но уже не в этом сезоне. Безусловно, это самая печальная страница спидвея…… 

 

Не забудем мы и Ярека Хампеля, чьи старты в последнее время на Кубке Мира и в Экстралиге просто безупречны. Проблемой у него есть то, что Ярек порой не может (не хочет) «показать зубы», как в Торуни в заездах с «худым», которого он просто был обязан загонять «за хмары», а не ехать за ним вместе с «ПП» «паровозиком» с поджатым хвостом.

 

Ну, и главный «викинг» современности, наконец -  Ники Педерсен. Дела «пауэра» после всех его категоричных заверений сегодня – совсем не мёд. Ни Тая, ни, тем более, Эмиля ему догнать уже не удастся. К тому же, завтра в Терензано на скользком бетоне, с которым у Ники свои счёты. Пора начинать «переговоры» о бронзе. Это более реалистично. Сезон для «викингов» стоило бы объявить провальным. Или рановато, учитывая SEC? А как вы думаете?

 

Что "отшибучит "главный викинг" в этот раз в Италии накануне поездки в Россию?


Владимир Жуковский

 

 

 

 

 

 

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 990 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 3
Написал Zhuk, 03.08.2013 Спам

Тай даже слова не сказал об этом "длинном лысяке". Представляю, как ему будет сложно ехать по этому "льду"после коротких и держучих дорожек Англии....

Написал Zhuk, 02.08.2013 Спам

А я, почему - то, растерял, по крайней мере, сегодня.весь нюх....даже и не знаю, как там может быть....Может завтра?
.

Написал mithun, 02.08.2013 Спам

Эмиль
Вард
Ярек
Мартин...Хотелось бы такого финала,да и порядок списка финалистов ,для меня лично, приемлемый,но в четверке думаю будет Тай.

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти