Патрик Дудек убедил компании, чьи логотипы могли исчезнуть из его костюма, быть с ним еще один сезон. В прошлом году изменились правила, касающиеся размещения рекламы на комбинезонах и кевларах мотоциклов.
Клуб имеет право на 60 процентов площади, гонщик - на 40. Гонщики жаловались не только на несправедливое расхождение во мнениях, но и факт потери лучших мест для отображения логотипов компаний, с которыми они подписали соглашения на рекламу. Они также сказали, что есть страх потерять эти спонсоров, которые бронируют места на костюме.
Хороший лиговый гонщик зарабатывал до сих пор на продаже рекламы на кевларе около 200 тысяч злотых. На эти деньги гонщики оплачивали очень дорогие инвестиции аппаратные. Гонщики в двух лигах и Гран-При тратят в среднем для этих целей около миллиона злотых. Для Дудека, которого поддерживают многие предприятия малого бизнеса, новые правила, касающиеся рекламных площадей, также оказались большой проблемой.
В сезоне 2013 кевлар Патрика был весь в логотипах, потому что все спонсоры нашили свои логотипы. Патрик Дудек:
- "А теперь некоторые из моих спонсоров просто исчезли из костюма, и из-за этого у меня было немного проблем. К счастью, я смог убедить всех своих благодетелей остаться со мной еще на один сезон, хотя на кевларе будут отсутствовать их логотипы".
Ми в VK : vk.com / speedway_rivne_at_ua
SpeedwayZone
|