Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2016 » Март » 31 » СКОЛЬКО СТОИТ НИКИ ПЕДЕРСЕН?
22:57
СКОЛЬКО СТОИТ НИКИ ПЕДЕРСЕН?

Безусловно, моторы, рамы, сцепление, магнетто, рули и прочие детали спидвейного мотоцикла - самые затратные предметы гоночной бутафории, но....есть "вещи" не менее важные. К примеру - тюнер. Именно тюнеру принадлежит сегодня 50% успеха всей команды во главе с гонщиком. Времена гениев спидвея типа Ове Фундина, Барри Бригса, Айвена Мейджера или Ханса Нильсена остались далеко позади. Это они могли решить судьбу гонки и титула, проявив не только высокое и незаурядное мастерство, но и умение правильно настроить стандартный мотоцикл. Теперь стандартным мотором пользуются редкие новички. А топ - гонщики отвозят стандартные моторы прежде всего своим тюнерам. Сегодня настройки моторов на каждую отдельно взятую дорожку стали нормой. Но и это ещё не всё. Вслед за отдельно взятой дорожкой идёт отдельно взятая его настройка с учётом кондиции поверхности дорожки и погоды на данный момент. Затем следует настройка мотора в соответствии с предпочтением спортмена. Так одни предпочитают резкий (зажатый) мотор на "мощно - атомный" старт, а вторые - плавный с "раскруткой" на дистанции. Третья же категория предпочитает максимально - возможное совмещение этих двух компонентов. И вот всю эту дьявольскую "свистопляску" обязан просчитать наперёд наш, то есть ваш личный тюнер. Вы представляете себе весь этот "бред сумасшедшего"? Я - нет. Поэтому тюнер - как врач, лечащий пациента. Он ставит разные диагнозы. Так возникают обиды, подобно Игорю Марко, которому лучший тюнер Польши отказал, сославшись на занятость. Но, одно дело отказать ИЧМЮ украинцу Марко, а другое - трёхкратному ИЧМ датчанину Ники Педерсену. Такому не откажешь. И так, после победных 2003, 2007 и 2008 годов Ники Педерсен попал в семилетнюю чёрную полосу "нечемпионства". Это и заставило его год назад пойти на крайние меры и отказаться от всех своих "звездоватых" датских тюнеров, бросившись на поиски нового, творчески свежего мастера "чёрного спорта". Так появился лучший польский тюнер всех времён и народов пан Рышард Ковальски. Его услугами уже пользовались ранний Голлоб, поздний Эмиль Сайфутдинов, Пётр Проташевич, Матей Загар и пр. пр. пр....

 

Ники из всего может сделать шоу....и с Рышардом Ковальски также, ведь на его моторах в прошлом году Ники стал третьим "на Мире", вторым "на Европе", вторым на КЧМ (по глупости) и первым на КЧ Польши...

 

И вот он, желанный уже всборе....

 

Короткая справка. Моторы "GM" заговорили во весь голос среди уходящих "Уэслэйков", актуальных "Годденов" и "Яв" в 1983 году, когда хорошо известный ровенчанам немец Эгон Мюллер выиграл на них ИЧМ. С тех пор, с учётом прошедшего 2015 года, состоялись 99 ИЧМ по спидвею (ИЧМ, ИЧМЮ, ИЧМ длинный трек). За этот термин моторы "GM" выигрывали 63 (!!!) раза. 

Мало кто знает, что пан Рышард был прекрасным "жужловцем" и карьеру начинал в 1977 году. В 1978, 1980 - 83, 1988 стартовал в торуньской "Стали", в 1984 - 85 - в Грудзёндзе. И кто знает, где был бы сейчас Ковальски, если бы не травма. Но теперь к нему приезжают Ники Педерсен с Сайфутдиновым и привозят ему свои моторы для того, чтобы выигрывать гонки, турниры и титулы, самые громкие титулы...

 

Вот так тестировались моторы Ники Педерсеном после Рышарда Ковальски на первой гонке пар 2016 в германском Виттстоке....

 

Чтобы отобрать пару - тройку таких "боевых" моторов, на которых ты сможешь стать снова Чемпионом мира, нужно купить перед новым сезоном минимум 6 - 7 стандартных моторов итальянской фирмы "GM". Затем отвезти их к своему личному тюнеру. В нашем случае это - Рышард Ковальски. После того, как твой мотор будет выпотрошен и переделан тюнером его цена превращается в 10,5 - 11 тысяч долларов. Затем Ники Педерсен через каждые 10 - 15 заездов будет снова отвозить эти моторы на очередную инспекцию к Рышарду Ковальскому, а одноразовая инспекция - осмотр с небольшой коррекцией одного мотора, стоит 400 долларов. Ещё через 15 заездов моторы отвозятся уже для полноценного сервиса стоимостью порядка 1500 дл. за каждый. Теперь вы можете сами суммировать все гонки Ники Педерсена в течение одного сезона в Датской лиге, польской  Экстралиге, шведской Элитсерии, Гран При, ИЧЕ, КЧМ и прочих турнирах, высчитать количество заездов и получить общую сумму стоимости этих самых моторов итальянской фирмы GM от польского тюнера Рышарда Ковальски. И это - ещё далеко не всё. Ведь есть ещё и ломающиеся рамы, и карбюраторы от "Бликста", и многочисленные диски сцепления, и электронное магнетто, и резина, и масло, и...... А пока до встречи....

В.Жуковский

Категорія: Гонщики |
 
Переглядів: 1250 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 3.3/3
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти