Мы все любим поговорить о заработках топ - гонщиков современного спидвея. И очень часто они кажутся нам вообще заоблачными. При этом нам и в голову не приходят суммы, что тратят эти самые топ -райдеры накануне нового сезона на свою мототехнику, личных тюнеров, новую амуницию, запчасти, резину, масло, транспорт с переездами и отелями, и своих механиков. А этот момент - важная деталь бухгалтерии целой команды. Так сколько же стоит супер - звезда накануне нового сезона? Сколько стоит топ - райдер первой тройки мировой элиты? К примеру, Ники Педерсен…
Безусловно, самым дорогим атрибутом в обойме "мат - базы" гонщиков всех времён являются моторы. Мотор - сердце целой команды и инструмент её фронтмена, при помощи которого весь "Team" зарабатывает себе на жизнь....
К моторам мы добавляем целую кучу составляющих его частей от других, наиболее дорогих и именитых производителей, когда везём их (свои моторы) к самым известным, дорогим и уважаемым в мире спидвея тюнерам....
Принципиально новые части набора защиты охлаждения распредвала головки и системы зажигания для вашего мотора взамен стандартного GM или JAWA, предлагаемые вашим тюнером...
Как вы понимаете, тюнеры ТОП класса стоят не дёшево. Вот так просто взять и попасть к ним простому смертному заказано. Игорь Марко крепко жаловался мне на то, что легендарный Рышард Ковальски, чтобы не обидеть его отказом просто ссылался на свою большую занятость. Многие супер - звёзды спидвея пользуются даже услугами двух тюнеров ( Г.Хэнкок - Ян Андерссон и Петер Джонс, К.Каспшак - Ян Андерссон и Петер Джонс, К.Бьерре - Петер Джонс и Финн Руне Енссен, М.Загар - Р.Ковальски и Ян Андерссон. А Ники Педерсен - только Рышард Ковальски, Эмиль - только Рышард Ковальски, Пётр Павлицки - только Флеминг Граверсен)...
Клапана и втулки уже не из высококачественной легированой стали, а титановые с гарантированным качеством в условиях запредельных нагрузок...
Система принципиально новых выхлопных труб (приёмная часть двигателя) использованная ранее только в мотокроссе, разрешённая ФИМ - ом в прошлом году в спидвее, опробованная уже Эмилем Сайфутдиновым...
И это только часть айсберга, касательно мотора. Если мы продолжим рассматривать детали здесь более подробно, то времени на личную жизнь не останется совсем. А это наше первое знакомство с техникой спидвея и её ценами продолжим в следующий раз...До встречи.....
В.Жуковский
|