Совершенно неожиданный результат ожидал болельщиков полуфинала №1 КЧМ 2015 в польском Гнезно. Почти полный стадион с ужасом затаил дыхание, после того, как уже в первой серии заездов капитан и лидер "бяло - червоней хусарии" Ярек Хампель на входе во второй вираж "захачил" Белоусова и не меняя траектории езды, вонзился в забор под его надувной подушкой. Два перелома кости правого бедра с рваным повреждением тканей мышц - вот результат бездумной езды "Белого". Разогнав на прямой под самым забором свой мотоцикл, он видел траекторию езды Сундстрема, но известное "авось" оказалось выше спидвейной логики и "Белый" попал в страшный карамболь, из которого "сухими" не выходят. Однако с "Белого" - как с гуся вода. Глухо, как в танке. Сундстрем же от него умело отвалил, а вот Яреку деваться было некуда. Ярек стал жертвой идиотизма, а его команда стала жертвой регламента "без запасных". В таком регламенте соревнований КЧМ виноват, отнюдь, не ФИМ. В этом виноваты сами участники КЧМ. Раньше, когда запасного использовать было можно, в каждой гонке КЧМ в парке машин разгорались жаркие споры. Видя, что у какого - либо гонщика не пошла гонка, и его тут же меняют на запасного, выдавая за "фатально больного", соперники устраивали скандал и подавали протест судье. И судья сразу же становился крайним. Во избежание этого спектакля и появился регламент без запасного. Без "химии", так сказать. Вот, вам и "напоролись на то, за что боролись". Что можно сказать о самой гонке? Она, если не считать истории с Яреком, удалась. Нам довелось гоняться на этой дорожке в своё время, когда лишь распиздяйство Ромы Иванова не позволило нам одержать в Гнезно заслуженную победу. Эта дорожка допускает разнообразные обгоны и очень сбалансирована. Так вышло и в этот раз при отменной подготовке её местными "трек - мастерами".
Швеция - 40 пкт.
1. A.Lindbaeck - 11 (2,1,3,3,2)
2. A. Jonsson - 8 (3,0,3,1,1)
3. L. Sundstroem - 12 (3,2,1,3,3)
4. P. Ljung - 9 (1,3,2,1,2)
Польша - 36 пкт.
1. J. Hampel - 0 (п -,-,-,-,-)
2. P. Pavlicki - 13 (3,3,2,2,3)
3. M. Janovski - 13 (2,3,2,3,3)
4. B. Zmarzlik - 10 (3,3,1,d,3)
Россия - 27 пкт.
1. A. Kudriaszov - 2 (п/и,0,-,1,1,0)
2. A. Laguta - 11 (и,1,3,4!,3,-)
3. R. Gafurov - 5 (0,2,-,2,1)
4. V. Biełousov - 9 (п/и,1,3,1,2,2)
Чехия - 20 пкт.
1. V. Milik - 12 (2,2,4!,0,2,2)
2. E. Krcmar - 2 (2,0,0,0,0)
3. T. Suchanek - 3 (1,-,л,1,1)
4. M. Kus - 3 (1,1,1,0,0)
заезды:
1. (64,53) Zmarzlik, Lindbaeck, Kus, Łaguta (w)
2. (64,72) Jonsson, Janowski, Suchanek, Kudriaszow (п/и)
3. (65,00) Pawlicki, Milik, Ljung, Gafurov
4. (66,03) Sundstroem, Krcmar, Hampel (п), Biełousow (п/и)
5. (65,87) Zmarzlik, Milik, Biełousow, Jonsson
6. (65,69) Janowski, Gafurov, Lindbaeck, Krcmar
7. (65,09) Pawlicki, Sundstreom, Kus, Kudriaszow
8. (65,50) Ljung, Milik!, Łaguta
9. (65,60) Biełousow, Ljung, Zmarzlik, Krcmar
10. (65,38) Łaguta, Janowski, Sundstroem, Milik
11. (66,09) Lindbaeck, Pawlicki, Biełousow, Suchanek (л)
12. (66,34) Jonsson, Łaguta, Kus
13. (65,94) Janowski, Biełousow, Ljung, Kus
14. (66,37) Sundstroem, Gafurov, Suchanek, Zmarzlik (d)
15. (65,75) Łaguta, Pawlicki, Jonsson, Krcmar
16. (66,25) Lindbaeck, Milik, Kudriaszow
17. (66,28) Janowski, Ljung, Gafurov, Kus
18. (66,72) Zmarzlik, Lindbaeck, Kudriaszow, Krcmar
19. (67,00) Sundstroem, Biełousow, Suchanek
20. (67,35) Pawlicki, Milik, Jonsson, Kudriaszow
Судья - К.Экройд
Зрители - 8.000 чел.
В датский финал, таким образом, напрямую проходит сборная Швеции. В ней, ниже своих возможностей, проехал А.Йонссон, чьи размышления над тюнерами и своими моторами вызывают лишь критику и полное недоумение его болельщиков. Сборная Польши, потеряв своего лидера и капитана, поедет в гонке отбора вместе с Россией и ещё двумя неудачниками из полу - финала № 2 в английском Кингс Линн. Сборная Чехии с низко опущеной головой, традиционно заканчивает своё участие в Кубке Фундина на его первой стадии. Уверен, что на её месте никак не хуже, выглядела бы Сборная Украины ( Локтаев, Карпов, Мельничук и Трофимов мл.) при обязательных регулярных тренировочных сборах, так чётко практикуемых ЦАМКом в прошлом. Однако, это абсолютно невозможно при сегодняшней промосковской и до предела вороватой ФМУ.
Владимир Жуковский
|