Механизм переноса матча на
новую дату в польской лиге предполагает в первую очередь взаимное согласие двух
сторон. Если консенсуса между таковыми не происходит, что случается крайне
редко, инициативу в споре на себя берёт ГКСЖ.
В случае Ровно с Краковом всё
произошло по обоюдному согласию, бесконфликтно. И можно предположить, что суббота
16/04 была выбрана сторонами более
по коммерческим соображениям, не принимая в расчёт факт проведения двух матчей
ровенской командой вместе с пересечением ею границы на протяжении одних суток. Положение
команды из Ровно осложнилось к тому
же травмами заявленных на матч в Люблине
двух её спортсменов. Подстраховаться, как подобает в подобной ситуации
резервными, руководство кинотехпрома то – ли не догадалось, то – ли не
захотело. Так, или иначе, трудности возникли и, довольно, серьёзные.
Станислав Бужа:Ехали мы
в ослабленном составе, так как вчера Свист
и Бородай получили травмы. Приехали в Люблин
в 6 утра. Не было даже где прилечь поспать. По приезде на стадион
практически сразу и сходу поехали гонку. У нас даже не было времени на
настройку и прикидку. Оставалось только «встать под ленту». Но, тем не менее,
встреча вышла зрелищной и бескомпромиссной. Зрители были «на пределе» от
первого до последнего заезда.
К сожалению, нам удалось
посмотреть только два последних номинированных заезда. Остальное можно было почерпнуть
в сети он – лайн.
Томаш Ремпала:Опять подтвердилась истина, что
едут не фамилии, а люди. Мы ехали гонку без пресса, а хозяевам нужна была
победа любой ценой. Мы показали себя способными на любую неожиданность. Если бы
состав был весь в сборе – всё могло бы статься. Постараемся и дальше ехать как
можно лучше.
Как бы там ни было, а Ровно использовало т.н. «zastępstwozawodnika», замену травмированного спортсмена Петра Свиста, которого согласно
положению регламента можно было менять остальными участниками по ходу гонки.
Эта тема нормально сработала, прежде всего потому, что дорожку хозяева
подготовили скорее для Ровно, чем
для себя. Тренировались они на более держучей дорожке в четверг дома, а в
пятницу в Жешове. Сегодня эта
дорожка пасовала более украинцам. И «козлы» не успевали за ними. Вот этои сработало вкупе с тактическими заменами,
«днём Бужы» и знанием Ремпалой
местной дорожки. Ведь в прошлом сезоне он ездил именно за клуб «козлов из
Люблина». Кроме того, никак «не сложилось» у Пища и Сухецки. Для полного счастья кинопрокату не хватило сосем
чуть – чуть. После 13 заезда ни о
каком преимуществе «козлов» не могло быть уже и речи. Счёт был ровным – 40:38. В номинированный 14 заезд они выехали с явным
«мандражом» и вовсе не напрасно.
Судья даёт старт и пара
гостей прямо на глазах легко «отваливает» от «бумажных лидеров» к финишу. Причём,
прекрасно стартовавший в нём Ярек- весьма значительно. Однако, после входа
во второй вираж «задирает» юного шведа Понтуса
Аспгрена, на последней позиции и он отлетает в падении к забору. Оперативно
утащить с дорожки мотоцикл ему не удаётся и судья заезд останавливает. Такие
досадные ситуации вовсе не редкость в спидвее. Повторить свой успех в
перезаезде Носову и Яреку не
удаётся. Разница в 2 пкт.
сохраняется усилиями Марио Пушаковски.
Ну, а на последний заезд уже не хватило сил стартовавшему в седьмой раз в этом
матче Станиславу Буже. Возможно,
была ещё какая – то причина. Знает это только сам Бужа.
15 заезд: Проктор, Ремпала, Баран, Бужа 4:247:43
Ремпала проиграл Проктору
старт, но продолжал с ним бороться до самого конца. Австралиец, набрав высокую
скорость, использовал, как и Ярек хорошо держащую средину и был вне обгонов.
Томаш Пищ:Нам повезло, прежде всего, потому, что не
ездил Пётр Свист, иначе мы бы этот
матч проиграли.
Рафал Вилк (тренер «козлов»):Никто не ожидал
такого развития событий. Думаю, в следующем матче мы этого не допустим.
Появится Павел Месёнц, который не
мог стартовать сегодня. Мы будем бороться в Кракове за 2 пкт.
М.Пушаковски:Всё было нормально, дорожка
очень ровная. Было много борьбы, болельщикам по вкусу. Далее будем более
сконцентрированными.
З.Сухецки:У меня проблемы с моторами. Везу их к
механику. Пусть смотрит. Они просто не едут.
Конечно не едут, все видели это. А что, тренировка
показала? Что они едут? Басни Крылова. Именно поэтому он уже во Второй Лиге.
Вот Сайфутдинов в Первой Лиге по своей воле.
К.Баран:Фаворитами мы были на бумаге. Посмотрим,
что будет дальше. А эта дорожка застала врасплох не гостей, а нас. В четверг
тут был «держак», в пятницу он был в Жешове,
а сегодня что? Надо же готовить так дорожку, как на тренинге, а не иначе.
П.Аспгрен:Я своим результатом доволен. Плохо только
вышло в 14 заезде, когда упал. А в
общем – хорошо. Дорожка мне нравится. Я ранее тут был только раз. Надеюсь,
далее будет лучше.