Переклад

Статистика




Онлайн всего: 19
Гостей: 19
Пользователей: 0

Головна » 2013 » Июль » 22 » Радость победы и горечь поражения
00:25
Радость победы и горечь поражения

Радость победы и горечь поражения

 

Так устроен этот мир, что победы и поражения всегда соседствуют друг с другом. И спортивный мир устроен также, а никак не иначе. По окончании какого - либо действа или события принято принимать его окончательный результат и расставлять точки над «i». Все согласия и разногласия остаются затем позади на чести и совести победителей и проигравших. Всё это  - так. Однако, никакие аргументы и факты не могут при этом лишить болельщиков права на свою точку зрения и озвучить её вслух. Так и в нашем случае. Сегодня мы вправе провести своё спидвейное разбирательство прошедшего КЧМ 2013 на «Кубок Мира» или «Кубок Фундина».  


Для начала рассмотрим окончательный результат финала и сравним все плюсы и минусы соперников в главной битве за кубок. И так, мы видим, что, набрав 41 пкт. Польша, проехала все 20 заездов из которых выиграла 6, провела по - максимуму Джокер, и имела один дефект на последней позиции (Каспшак 15 заезд). Этот дефект не был случайным. В команде Польши все без исключения знали, что именно он, в случае победы в этом заезде Кеннета Бьерре позволит полякам использовать спасительный Джокер. Что они и сделали с блеском в 16 заезде (Ярек).     

 

 l. ПОЛЬША - 41

 

1. Ярослав Хампель - 15 (3,0,3,6(!),3)

2. Кшиштоф Кашпчак - 7 (2,2,1,д,2)

3. Патрик Дудек - 7 (2,2,2,0,1)

4. Мацей Яновські - 12 (2,2,2,3,3)

 

Команда Дании набрав 40 пкт, провела также все 20 заездов из которых выиграла половину - 10! Не использовала, естественно, Джокер (в соответствии с регламентом), и имела один дефект на второй позиции (Ники 16 заезд)

 

 

ll. ДАНІЯ - 40

 

1. Нікі Педерсен - 10 (3,3,1,д,3)

2. Кеннет Бьєрре - 11 (1,3,3,3,1)

3. Нільс Крістіан Іверсен - 12 (1,3,3,3,2)

4. Мікаель Єпсен Єнсен - 7 (0,3,2,0,2)

 

Австралия провела 20 заездов, выиграла 3, использовала Джокер удачно (Трой 9 заезд) и дефектов не имела.

 

 

lll. АВСТРАЛІЯ - 33

 

1. Дарсі Ворд - 9 (1,1,2,2,3)

2. Камерон Вудвард - 8 (3,1,1,2,1)

3. Джейсон Дойл - 5 (1,1,1,2,0)

4. Трой Батчелор - 11 (2,1,6(!),2,0)

 

А чехи в этом финале провели 17 заездов (исключения в 7, 10 и 17), выиграли 1, использовали Джокер неудачно и не имели дефектов так же, как и Австралия.

 

 

 

lV. ЧЕХІЯ - 12

 

1. Вацлав Мілік - 3 (0,0,в,1,2)

2. Алеш Дримль - 7 (3,2,0,0(!),1,1)

3. Лукаш Дримль - 1 (0,0,1,в)

4. Йозеф Франц - 1 (0,ф,0,1,0)

...................................................................................................................................

Теперь же мы разобьём все 20 заездов на пять серий, проанализируем и постараемся указать на причины, радикально повлиявшие на окончательный результат финала.    

 

Серия №1

 1. Хампель, Батчелор, Бьєрре, Фран

  2. Педерсен, Кашпчак, Дойл, Л.Дримль

  3. Вудвард, Яновські, Іверсен, Мілік

  4. А.Дримль, Дудек, Ворд, Єнсен

 

Польша  - 9, Австралия – 7, Дания – 5, Чехия – 3

На протяжении всей гонки работали, преимущественно, 1 и 2 стартовые поля. Поляки начинали гонку с внутренних полей. Датчане начинали с наружных. Так они оказались после первой серии на третьем месте.

 

Серия №2

 5. Єнсен, Кашпчак, Батчелор, Мілік

  6. Іверсен, А.Дримль, Дойл, Хампель

  7. Педерсен, Дудек, Вудвард, Франц (ф)

  8. Бьєрре, Яновські, Ворд, Л.Дримль

 

Дания - 17, Польша - 15, Австралия - 11, Чехия – 5.

Сменив звёзды и отрегулировав зажигание, датчане выиграли все 4 заезда второй серии, и вышли на первое место.

 

Серия №3

 9. Батчелор(6!), Яновські, Педерсен, А.Дримль

10. Бьєрре, Дудек, Дойл, Мілік(п/в)

11. Хампель, Єнсен, Вудвард, А.Дримль(0!)

12. Іверсен, Ворд, Кашпчак, Франц

 

Дания - 26, Польша - 23, Австралия - 21, Чехия – 5.

В третьей серии датчане выиграли 2 зазезда, а поляки 1. Австралийцы и чехи провели Джокер. Одни удачно, другие 4 раза приехав последними  – нет. Дания в этой серии увеличила разрыв от поляков до 3 пкт.

 

Серия №4

13. Яновські, Дойл, Франц, Єнсен

14. Іверсен, Батчелор, Л.Дримль, Дудек

15. Бьєрре, Вудвард, А.Дримль, Кашпчак (д)

16. Хампель (6!), Ворд, Мілік, Педерсен (д)

 

Дания – 32, Польша - 32, Австралия - 29, Чехия – 9.

Выиграв 14 и 15 заезды четвёртой серии и, доведя разрыв в матче до 6 пунктов с поляками, датчане собственноручно предоставили тем возможность использовать их спасительный Джокер. То есть, вполне осознано пошли на риск в предпоследней серии накануне последней, поставив под угрозу саму защиту титула чемпионов мира. И если датские спортсмены не думали в момент эйфории о последствиях своей высококлассной езды в этом моменте, то куда, скажите мне, смотрел их менеджер Андерс Заер? А ему не мешало, бы смотреть в сторону его коллеги Билл Хемилла, сделавшего из г… пулю. Заер сделал наоборот – из пули г… !  Видя, что Бьерре уехал, а Вудвард с Дримлем разделив его от лидера, могут ещё, не дай Бог, и не доехать в пылу борьбы, поляк, чтобы не рисковать, спокойно прикрыл газ и съехал на траву. Дело было сделано. В 16 зазеде Ярек, всё улучшавший по ходу гонки настройки своего мотоцикла, прямо оглушил всех на старте и удрал от преследователей словно торнадо. Отправив со «шреком» «худого» на пенсию, Ярек уже не должен был и не мог поступать вчера иначе. А с Ники произошло непредвиденное, но вполне реальное – дефект мотоцикла на второй позиции. Вот о чём нужно помнить всегда. И, особенно, когда речь идёт о титуле чемпионов мира! Да ещё не забывать о том, как такие проблемы решались в прошлом году в Малилле.  Вы прекрасно помните вынужденные маневры соперников в борьбе за победу. Так перед последней серией усилиями Андерса Заера и Марка Цешлака у поляков снова появился шанс.     

 

Думаю, комментарии ни к чему....

Серия №5

17. Ворд, Кашпчак, Бьєрре, Л.Дримль (п/в)

18. Педерсен, Мілік, Дудек, Дойл

19. Яновські, Іверсен, Вудвард, Франц

20. Хампель, Єнсен, А.Дримль, Батчелор

 

 Польша - 41, Дания – 40, Австралия - 33, Чехия – 12.

 

В последней серии всё начиналось с нуля. В номинированных заездах Заеру пришлось «спасаться», и он расставил в них команду таким образом. Зная, что выиграть  у Хампеля, поставленного «шреком» в последний заезд на третье поле, с 4 поля датчанам  невозможно ни за что, никак и никогда, он отправил туда Михаэля. Только тот, учитывая его способность «выгрызать» на «морально – волевых» + мастерство у соперников баллы, когда это надо, мог сохранить задел, который должны были обеспечить Кеннет, Ники и Нильс в 17, 18 и 19 заездах. Это было правильно. Но, обеспечить необходимый задел они так и не смогли. Одной из причин этого стало падение Лукаша Дримля в 17 заезде. Если вы несколько раз внимательно посмотрите повтор этого заезда, то поймёте, что падение Лукаша Дримля было искусственным. Вы увидите, как, проигравший старт Кеннет Бьерре догнал его на прямой и обогнал чисто. Но, увидав спину с крестом датчанина перед собой, Дримль сразу же «прилёг», хотя тут он был уже не прав. Судья его дисквалифицировал из повтора за симуляцию, что было очень правильно, т.к. касание резинки дефлектора о его переднее колесо не имело ни малейшего эффекта. Более того, Дримль сам стал «ложить» мотоцикл влево после обгона его Кеннетом, цепляя дефлектор датчанина своим передним колесом. С этим согласны абсолютно все. Но самое главное, почему Дримль стал падать? Ведь он при этом подвергался опасности получить удар в спину от соперников! Ведь у него ещё не зажили травмы, и падать было опасно! Ведь чехи ни за что ни с кем не боролись! Ведь им при любом раскладе причитались их кровные 16.000 $ призового фонда! В конце - концов, чисто по спортивному, зачем грубо вмешиваться в принципиальную дуэль двух претендентов на "Кубок Мира"со своей ездой из прошлого? Так почему же он падал? Ведь кто, как не Лукаш Дримль чётко понимал, что его на все 100% судья снимет!

 

Лукаш Дримль: У меня была сломана ключица. С того времени прошло 5 недель и сейчас я чувствую себя уже лучше. Травмированным остался ещё мизинец правой руки, и я не могу его до конца распрямлять. На предыдущей неделе сел на мотоцикл. После тренинга КЧМ почувствовал, что теперь смогу выступить в финале…. 


Так екс – милициант Шпинька убрал из команды молодого Матея Куса, взяв вместо него возрастного и травмированного Лукаша Дримля, результат которого оказался самым худшим в финале Кубка Мира. Почему? И снова, так почему же Дримль падал? Не знаю ответа, но после этого падения чеха ни за что не поверю в то, что договорённости падать в случае если датчане выйдут в заезде в лидеры с Дримлем не было.Таким образом дело было сделано и заезд был остановлен.

Выиграть повторный заезд с Дарци и Каспшаком второй раз кряду сегодня смог бы, разве, что Эмиль или Тайчик. Кеннет Бьерре не выиграл, приехав третьим. А Ники в своём 18 заезде выиграл, вернув Дании преимущество в 1 пкт. Но в 19 заезде их капитан Нильс Иверсен его снова «растринькал», проиграв Мачку Яновски. Как всегда в ответственных моментах у него не вышел старт. Почему он не вышел в самый нужный момент у такого классного стартёра? Не нашёл правильного места на третьем стартовом поле по "запарке", или не там искал? Снова не оказалось рядом опытного и гениального Эрика Гундерсена? Ну, а в 20 заезде Ярека остановить уже было просто не возможно, тем более, что Енсен стартовал с самого «нестартующего» в тот вечер 4 поля. Тем не менее, он проявил свои лучшие качества, всё же, объехав, к финишу Алеша Дримля с Батчелором. Только это уже не помогло. Защитить титул датчанам на «Маркете» в Праге, увы, не удалось. Ники в поражении обвинил исключительно себя со своим дефектом, аналогичном дефекту в Гран При (пропажа компрессии в моторе) и отсутствием этим вечером спортивного счастья у команды Дании.  

Однако все наши аргументы вовсе не умаляют очередного достижения «кадры» Марка Цешлака. Отправив на пенсию «икону жужля» (успевшего сегодня в лиге против «зелёнки» загнать в забор юниора Патрика Дудка), «шрек» кардинально омолодил «кадру» и спас тем самым свою мудрую голову от гнева всех своих недоброжелателей. С чем мы его от всей души и поздравляем!  

 

Владимир Жуковский

 

 

 

 

Категорія: Інше |
 
Переглядів: 1165 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 4.8/5
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти