Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2016 » Июль » 12 » ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ......
09:32
ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ, ПРОБЛЕМЫ......

Если мы имеем ввиду прошедший в прошлый уикенд Гран При Уэльс Великобритании, то проблем здесь больше, чем ожидалось. Начнём с конца. Не смотря на то, что Марцелл Герхард (тюнер и конструктор) присутствовал лично в боксах "своих" гонщиков Линдгрена и Харриса, настроить свои моторы под твёрдую, но идеально подготовленную дорожку Кардиффа им так и не удалось - два и один пункт соответственно. Дальше у нас - Иверсен, Кильдеманд, Педерсен, Холдер. Нильс, тщательно разобрав свой "боевой" мотоцикл на второй день после гонки, нашёл в его баке для метанола какие - то губки, хотя это не может быть причиной его проблем.Так плохо на Гран При у него давно не шло - 3 пкт. Кильдеманд в комментах не нуждается - ему надо заново терпеливо учиться, учиться и учиться. Если он, увы,всё внезапно позабыл - 4пкт. Ники убедительно заверил своих фанов, что с 1 по 20 заезд он со своей командой перепробовали всё, что знал о спидвейном моторе до этого, но мотоцикл так и не ехал, а поехал, как надо, лишь в последнем 20 заезде - 5 пкт., да и то вторым, хотя и перед Холдером. Холдер резюмировал свою езду просто - полная жопа! Дальше - некуда - 6 пкт. Ему - грустно. Он перестал быть лидером цикла. И, наверное, надолго. ИЧВБ 2016 Дани Кинг оставил настройки с пятничной тренировки. Однако субботняя дорожка не соответствовала пятничной. Итог - два нуля в первых двух сериях - 7 пкт. Для дебюта среди лучших - супер! Загар, Йонссон и Яновски проехали по своим силам и возможностям, не ниже. Особо - о Мэджике. Он едет всегда так, как нужно лично ему. Не команде, а ему. Не больше, ни меньше. Когда в последнем туре польской Экстралиги его "Спарта" крайне нуждалась как минимум в бонусе на выезде в Рыбнике, он особо не усердствовал вместе с таким же самым Енджеяком. Это - т.н. польская тактическая мудрость или хитрость. Усердствовал тот, кто выше всяких расчётов - Тай Воффинден, набрав в три раза больше, чем эти двое, как и Ники Педерсен, и Холдер, и Хэнкок. Но когда нужно ехать для себя - тут Мачек всегда готов даже выигрывать, как на Гран При в Хорсенс - 11 пкт. Проблема? Да. Джейсон Дойл - выше всяких похвал. Он и едет правильно на всех дорожках Европы сегодня, и мотор у него такой, какой ему отвечает на все 100% - 12 пкт. Браво! Петр Павлицки и Бартош Змарзлик (14 и 13 пкт.) очень правильно использовали те же настройки, что на такой же самой дорожке Оле Ольсена в Варшаве. Там они ехали две гонки кряду и прекрасно допасовались к качеству и траектории "ольсеновского" 270 - метрового трека. А таких одноразовых треков за пять гонок этого года цикла было уже три - Варшава, Хорсенс и Кардифф.Это и сработало у Пётра и Бартека в Кардиффе. Пётрек и выиграть мог бы. Да как - то недооценил реактивные старты Тая и Грэга с наружных полей в полуфинале. Опыта и наблюдательности ему явно не хватило. Хэнкок растерял в этой гонке всё своё преимущество над Таем в цикле - 10 пкт. Его трижды привезли по нулям. Ему было нелегко, но это лучше, чем 5 и 6 пкт. Ники и Холдера. Тай не мог выиграть ни одного заезда вплоть до полуфинала. Мотор его не цеплялся, как следует и обычного блеска не было ни на старте, ни на дистанции - 15 пкт. Где был его тюнер Питер Джонс - история умалчивает. Но этот результат снова даёт ему шансы на лидерство в цикле. А вот Антонио Линдбек научился в этом году ехать на любой дорожке, начиная со скользкого бетона Грудзёндза и заканчивая "рыхляком "Индианерны Кумлы". Четыре года тому швед был в Кардиффе третьим. В этот раз его команда нашла правильные настройки прямо с 1 заезда и сохранила их до последнего - 18 пкт. Мотор его не буксовал, хорошо цеплялся и быстро раскручивался. Тай, при всём своём большом желании и мастерстве, так и не смог догнать его в финальном заезде. Вот, что такое правильные настройки. И насколько они важны для того, чтобы ехать под восторженные крики фанов впереди своих соперников. Увы, не всегда удаётся разыскать их в своём моторе, мощь которого регулируется и компрессией цилиндра, и жиклёром карбюратора, и регулировкой зажигания, и звёздами. Вот такие у нас в спидвее дела. А пока - пока......

Тай Воффинден, Антонио Линдбек и Бартош Змарзлик....

В.Жуковский

Категорія: Інше |
 
Переглядів: 702 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 3.7/3
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти