Переклад

Статистика




Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Головна » 2017 » Май » 6 » ПОЖАР В ЛЕШНО И ХОЛОДНЫЙ ДУШ В РЫБНИКЕ
00:00
ПОЖАР В ЛЕШНО И ХОЛОДНЫЙ ДУШ В РЫБНИКЕ

И в Рыбнике, и в Лешно дорожки попали под коррекцию дождя. В Рыбнике, в пятницу дождь шёл всего лишь час до обеда. Поэтому хозяева успели привести в порядок дорожку к началу гонки между РОВ и ГКМ так, что жаловаться было грех. Возможно этот факт и стал причиной очередного разгрома в начале сезона 2017. "Паркетники" из Грудзёндза жаловаться на дорожку не стали, не было причин, а ездить по ней едва ли смогли. А тут ещё Гришу прорвало после тестирования трёх новых моторов от его тюнера Сергея Микулова. Результат - 11 пкт. и ЛВД 63.23 сек. Так Гриша приобщился к основным бойцам Рыбника Линдгрену, Ворыне и Фриксу. А вот родного брата Тёму Гриша чуть было не припечатал к забору. Любя, конечно. Хорошо, что мама во Владивостоке в это время спала и этой акции Гриши не видела. Повергло зрителей в шок то, чего я больше всего боялся - падение юного Каспера Ворыны в 14 заезде. Юниор в своём великолепном стиле "выходил" из второго виража, но мокрой насыпки под забором оказалось слишком много и он потерял мотоцикл, у самого забора. Слава Богу - всё обошлось. Били "паркетников" эти четверо с настроением и до упора да так, чтобы "на льду" в ответном матче в Грудзёндзе не промахнуться с бонусом....

 

"ГКМ  Грудзёндз" - 33
1. Lindbaeck - 7 (1,2,1,2,1)
2. Pieszczek - 7 (0,3,2,2,0,0)
3. Okoniewski - 1 (0,1,-,-)
4. Buczkowski - 7 (2,0,1,2,2)
5. A.Laguta - 10 (1,2,3,1,0,3)
6. Wieczorek - 0 (0,0,0)
7. Wawrzyniak - 1 (1,д,0)

"РОВ Рыбник" - 57
9. Baliński - 3 (2,1,0,-)
10. Lindgren - 14 (3,3,3,3,2)
11. Fricke - 11 (3,1,1,3,3)
12. Musielak - 4 (1,0,2,1)
13. G.Laguta - 11 (2,3,3,2,1)
14. Woryna - 9 (3,2,1,3,п/и)
15. Chmiel - 5 (2,3,0)

заезды:
1. (63,95) Lindgren, Baliński, Lindbaeck, Pieszczek 5:1
2. (63,66) Woryna, Chmiel, Wawrzyniak, Wieczorek 5:1 (10:2)
3. (63,76) Fricke, Buczkowski, Musielak, Okoniewski 4:2 (14:4)
4. (64,15) Chmiel, G. Łaguta, A. Łaguta, Wawrzyniak (d4) 5:1 (19:5)
5. (64,30) Pieszczek, Lindbaeck, Fricke, Musielak 1:5 (20:10)
6. (63,23) G. Łaguta, Woryna, Okoniewski, Buczkowski 5:1 (25:11)
7. (63,66) Lindgren, A. Łaguta, Baliński, Wieczorek 4:2 (29:13)
8. (63,54) G. Łaguta, Pieszczek, Lindbaeck, Chmiel 3:3 (32:16)
9. (64,21) Lindgren, Pieszczek, Buczkowski, Baliński 3:3 (35:19)
10. (63,68) A. Łaguta, Musielak, Fricke, Wawrzyniak 3:3 (38:22)
11. (63,96) Lindgren, G. Łaguta, A. Łaguta, Pieszczek 5:1 (43:23)
12. (64,48) Fricke, Lindbaeck, Woryna, Wieczorek 4:2 (47:25)
13. (64,43) Woryna, Buczkowski, Musielak, A. Łaguta 4:2 (51:27)
14. (64,75) Fricke, Buczkowski, Lindbaeck, Woryna (u3) 3:3 (54:30)
15. (64,07) A. Łaguta, Lindgren, G. Łaguta, Pieszczek 3:3 (57:33)

Судья - Прожовски

зрители - 7000

ЛВД - 63.23 Г.Лагута

Этот год может стать переломным в карьере шведа Фредки Линдгрена, успешно осваивающего мотор GTR швейцарца Марцелл Герхарда....

 

В Лешно с дождём было намного хуже. Дождь в Лешно шёл весь четверг и всё утро в пятницу. Как ни бились Пётр Барон и трек - мастер Ян Хорош с дорожкой - всё тщетно. Всё, чего они добились - рыхловатая и несущая белая линия и закатаная средина и наружа. Другими словами то, что так любит Вроцлав. Перед самой гонкой менеджер грустно заметил, что следа от той дорожки, что была в матче с "зелёнкой" - и в помине не осталось, и что хлопакам будет очень даже трудно. И он оказался совершенно прав. Но, не совсем. А я себе вот что думаю, что никаких тестов и тренингов после разгрома Фалубаза Уния не проводила и близко. Просто все были на 100% уверены, что со Спартой будет то же, или почти то же, что с "зелёнкой". Мотоциклы допасованы, с дорожкой всё ясно, настроение бойцовское, трибуны с болельщиками гарантированы, чего ещё надо? В четверг в Гнезно на "парах" можно будет попрактиковаться, кое - что подправить с настройками и - огонь. А сталось всё не так, всё совсем не так. В четверг и пятницу шёл дождь, "пары" не состоялись, дорожка коренным образом поменяла свой характер, а для новых настроек осталась всего лишь 5 - минутная "проба тору" перед самым матчем в пятницу со Спартой. Вот вам, как говорится, воистину "средь шумного бала". Уния ехать по "непривычной" от дождя  для неё дорожке совершенно не смогла. То, что давало ей неоспоримые козыри, то, что являлось её смертельным оружием перестало работать. Стоило её ассам выйти на свои привычные лини атак, как их с лёгкостью начинали объезжать гости. Погода её застала, увы, врасплох. Зазвенели ключи и звёзды. Сначала пошли с соотношением вверх - ничего. Потом пошли вниз - тоже ничего. Нужного соотношения подобрать большинству так и не удалось. Видели бы вы лицо капитана Унии Петра Павлицки. Вот и взгляните на результаты Кильдеманда - 4 пкт, Павлицки - 1 (!!!), Смектала - 1 (!!!). Допасоваться по ходу матча смогли лишь Эмиль и Колди по 14 пкт. А Ники ( 6 пкт.) вместо этого демонстрировал, в основном, свои морально - волевые и дух викинга, при полнейшем отсутствии верного соотношения звёзд в мотоцикле, отобранном для этой гонки. Готовыми к новой, рыхлее той прежней дорожки с её непривычными, необычно проблемными местами оказались, скорее, гости. Если вы помните, то у них в первом матче была почти такая же, рыхловатая и пыльная в нужных местах трасса. Оставшиеся от неё настройки плюс лёгкие "корректы" и сработали сегодня у гостей на Смоке. Даже их юниоры были существенно быстрее, чем сеньоры Унии. Это - действительно, досадное и совершенно непредвиденное для Унии поражение на своём треке, напоминающее скорее холодный душ из прошлого сезона. И хотя всё стало у неё налаживаться с 13, 14 и 15 заездов, реванш так и не состоялся. В воскресенье Спарта примет у себя дома Сталь, а Уния - отправится в самый неподходящий момент к трижды раненой Торуни. Вот и пробил час резервного сеньора Унии Лешно Гжегожа Зенготы. По крайней мере, так должно быть в клубе, где соблюдаются правила и где закон - один для всех и без исключений. Решится ли на это менеджер Унии Пётр Барон, или с пониманием отнесётся к объективным обстоятельствам домашнего поражения - увидим уже в субботу....

 

"Спарта Вроцлав" - 46

1. Woffinden - 8 (2,3,3,и,0)
2. Lebiediew - 2 (0,1,1,-,-)
3. Janowski - 8 (2,2,2,1,1)
4. Jędrzejak - 5 (1,3,1,0)
5. Milik - 5 (0,1,3,1,0)
6. Drabik - 13 (3,2,3,3,2)
7. Dróżdż - 5 (2,3,0)


"Уния Лешно" - 44

9. Sajfutdinow - 14 (3,и,3,2,3,3)
10. Kildemand - 4 (1,3,0,0)
11. Pawlicki - 1 (0,0,1,-,-)
12. Kołodziej - 14 (3,2,2,2,3,2)
13. Pedersen - 6 (2,1,0,2,1)
14. Smektała - 1 (1,0,-)
15. Kubera - 4 (д,1,2,1)

зазеды:
1. (62,25) Sajfutdinow, Woffinden, Kildemand, Lebiediew 4:2
2. (62,03) Drabik, Dróżdż, Smektała, Kubera (d/2) 1:5 (5:7)
3. (61,75) Kołodziej, Janowski, Jędrzejak, Pawlicki 3:3 (8:10)
4. (62,22) Dróżdż, Pedersen, Kubera, Milik 3:3 (11:13)
5. (62,78) Woffinden, Kołodziej, Lebiediew, Pawlicki 2:4 (13:17)
6. (62,97) Jędrzejak, Janowski, Pedersen, Smektała 1:5 (14:22)
7. (62,44) Kildemand, Drabik, Milik, Sajfutdinow (w/su) 3:3 (17:25)
8. (62,97) Woffinden, Kubera, Lebiediew, Pedersen 2:4 (19:29)
9. (63,25) Sajfutdinow, Janowski, Jędrzejak, Kildemand 3:3 (22:32)
10. (62,25) Milik, Kołodziej, Pawlicki, Dróżdż 3:3 (25:35)
11. (61,97) Drabik, Pedersen, Janowski, Kildemand 2:4 (27:39)
12. (61,87) Drabik, Sajfutdinow, Kubera, Woffinden (w/u) 3:3 (30:42)
13. (xx,xx) Sajfutdinow, Kołodziej, Milik, Jędrzejak 5:1 (35:43)
14. (62,50) Kołodziej, Drabik, Pedersen, Milik 4:2 (39.45)
15. (62,44) Sajfutdinow, Kołodziej, Janowski, Woffinden 5:1 (44:46)

Судья - Брыла
зрители - 8 000
ЛВД - Я.Колоджей - 61,75 

Турнірна таблиця:

M Команда Г Б Пкт В Н П +/-
1 Спарта Вроцлав 2 0 4 2 0 0 +14
2 Сталь Гожув 2 0 4 2 0 0 +14
3 Унія Лєшно 2 0 2 1 0 1 +36
4 РОВ Рибнік 3 0 2 1 0 2 +6
5 ГКМ Грудзьондз 2 0 2 1 0 1 -4
6 Влукняж Ченстохова 2 0 2 1 0 1 -14
7 Фалубаз Зелена Гура 2 0 2 1 0 1 -20
8 КС Торунь 3 0 0 0 0 3 -32

     

     В.Жуковский

 
Переглядів: 826 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти