После пятничной
тренировки перед субботним Гран При…
В ожидании очередных сюрпризов погоды организаторы второго этапа Гран При 2013 в Быдгощи решили не рисковать, и в
очередной раз закатали дорожку в бетон. Правда, сделали это строго
профессионально, по всей ширине дорожки. Таким образом, мест для обгонов – хоть
отбавляй. Все действующие лица оказались на месте в нужный час и принялись
накручивать круги, вслушиваясь в работу своих моторов.
Геннадий Бугаенко:
после того, как обязательным стало
применение нового типа глушителя, для меня с Цукановым наступил новый этап обучения езды на дорожке. Эти глушители
настолько душили и грели моторы, что ресурс их снизился почти вдвое. Кроме
того, синусоида работы двигателя стала меняться таким образом, что на держучих
и относительно мягких дорожках в критических моментах при полной нагрузке она
радикально шла вниз, независимо от того сбросил ты газ или нет. Чтобы не
перегружать сильно мотор, теперь на мотоцикле нужно было очень чётко
распределять загруженность заднего колеса, иногда прибегая к скольжению при
входе в вираж, что ли….В результате не исключалась и его непредсказуемость в
отдельных эпизодах. За газом же нужно было следить таким образом, чтобы он
поддерживал постоянно одни и те же обороты, так как сбросив его и потеряв эти
обороты, ты рисковал их уже не вернуть….
Делая дорожку бетоном, вы убиваете сегодня двух зайцев:
гарантируете её сохранность в случае непогоды и облегчаете работу моторам с
этим типом глушителей. Скорее всего, такую задачу решают организаторы цикла Гран При.
Ярек Хампель: Тренинг
на этой «нефартовой» для меня дорожке был мне крайне необходим. Я ожидал, что
дорожка будет твёрдой, но она было экстремально твёрдой.
Сначала я чувствовал
себя со своими мотоциклами здесь очень неуютно, но в конце всё встало на свои
места и хорошее настроение вернулось. Трудно что – либо предсказывать и делать
прогнозы на завтра. Все поедут хорошо. Правда, дорожка в Быдгощи никогда не была для меня счастливой, и я не дотягивал до
финала. Очень хотелось бы нарушить эту традицию…
И, так: все 16
соискателей завтрашнего Гран При 2013
– MotorSportWash.com European FIM Speedway Grand Prix (так это теперь
называется) готовы к субботнему шоу. Все они в полном здравии и бодром духе, за
исключением Дарци, тренировавшегося
сегодня с «лангетом» руки после очередного падения в Пуле. Все они уже проехали лигу и спарринги, все они этот трек
хорошо знают. А победит тот, как сказал Кшиштоф
Каспшак, кто быстрее угадает со звёздочками. Оказывается, всё очень просто.
И так, поехали!
старт – лист:
1. Fredrik Lindgren
(Ш)
2. Martin
Vaculik (СК)
3. Greg
Hancock (США)
4. Chris
Holder (A)
5.
Krzysztof Buczkowski (П)
6.
Krzysztof Kasprzak (П)
7. Tomasz
Gollob (П)
8. Nicki
Pedersen (Д)
9. Jarosław
Hampel (П)
10. Emil
Sajfutdinow (Р)
11. Darcy
Ward (A)
12. Andreas
Jonsson (Ш)
13. Niels
Kristian Iversen (Д)
14. Antonio
Lindbaeck (Ш)
15. Matej
Zagar (СЛ)
16. Tai
Woffinden (ВБ)
резерв:
17. S.
Woźniak (П)
18. M. Curyło (П)
заезды:
A B C D
1 Lindgren Vaculik Hancock
Holder
2 Buczkowski Gollob Kasprzak Pedersen
3 Sajfutdinow Ward Hampel Jonsson
4 Zagar Lindbaeck Woffinden Iversen
5 Iversen Lindgren Buczkowski
Hampel
6 Lindbaeck Sajfutdinow Vaculik Kasprzak
7 Ward Zagar Gollob Hancock
8 Holder Pedersen
Jonsson Woffinden
9 Kasprzak Woffinden Lindgren Ward
10 Jonsson Buczkowski
Zagar Vaculik
11 Pedersen Hampel
Hancock Lindbaeck
12 Iversen Holder
Sajfutdinow Gollob
13 Gollob Jonsson
Lindbaeck Lindgren
14 Vaculik Iversen
Pedersen Ward
15 Woffinden Hancock Sajfutdinow
Buczkowski
16 Hampel Kasprzak
Holder Zagar
17 Lindgren Pedersen
Zagar Sajfutdinow
18 Hampel Vaculik
Gollob Woffinden
19 Hancock Jonsson
Iversen Kasprzak
20 Buczkowski Lindbaeck Ward Holder
начало: 19.00
Владимир Жуковский
|