Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2017 » Февраль » 24 » ПИТЕР ДЖОНС И ДРУГИЕ
13:25
ПИТЕР ДЖОНС И ДРУГИЕ

После триумфа Криса Холдера на ИЧМ 2012 настала эпоха его земляка Тая Воффиндена. Но, для начала - немного истории из неспокойной жизни их знаменитого английского тюнера. 

Всё началось очень и очень своевременно, ещё в школе, в 16 - летнем возрасте. Возможно, в этом и кроется секрет его моторов. Возможно поэтому им так присущи его юношеские задор и пыл, так свойственные юному Питеру Джонсу.

 

Новорождённая супружеская пара Дженни и Питер Джонс в часы досуга....

 

Меняя с годами свой облик на добродушного толстяка, Питер не менял свою душу и восприятия окружающего его мира вещей. Его первое приключение на двухколёсном монстре гаревой дорожки закончилось потерей передних зубов. Замена их на искусственные состоялась лишь спустя 30 долгих лет.

 

Менять детали принято не только в спидвейном двигателе. Питер Джонс в кресле зубного врача после долгих лет колебаний....

 

В 1982 - 83 г. он уже работает в мастерской известного инженера Фил Пратта (РРТ), совмещая работу с карьерой профессионального гонщика (Уимблдон - 1980-1982, 1984, 1985, Рэд Хаус - 1981-1984 и Арена Эссекс - 1984). После тяжёлой травмы на гонке в Питерборро (перелом позвоночника) вынужден был взять тайм - аут для полной реабилитации. Вот тогда в 1984 и возникла его собственная мастерская PJR (Питер Джонс Рейсинг), которой было суждено стать впоследствии знаменитой. 

 

Питер Джонс в составе клуба Британской Элит Лиги "Арена Эссекс" 1984....

 

Во время реабилитации Джонса мастерская Фил Пратта переехала в город Уорчестер Форгейт. Не теряя надежды на выздоровление и продолжение карьеры гонщика, Питер на 3000 фунтов страховых выплат приобретает несколько станков и стендов для реставрации и тюнинга своих собственных моторов. Фактически с этого момента 1984 года и начинает функционировать его собственная фирма PJR. Совмещать гонки и работу инженера рейс - моторов становится, однако, всё сложнее. Тщательно просчитав и взвесив все за и против, в конце 1985 Питер принимает решение оставить классический спидвей.

 

Регулировка валов двигателя в местерской PJR....

Компьютерная графика шатунов двигателя PJR....

Настройка каналов двигателя PJR....

Тестирование двигателя на стенде PJR....

Питер Джонс тест.....

Тестирование работы глушителя "Ремус" от PJR....

Новый распредвал (кулачок) от Питера Джонса...

Тот самый добрый, юный - взрослый британец Питер Джонс.....

 

Первый успех пришёл уже в 1986 году, когда британец Мэрвин Кокс был всего лишь квалифицирован в мировой финал на моторе GM от Питера Джонса с его личными доводками и настройками. В 1987 году швед Джимми Нильсен, выигравший вместе с Пер Йонссоном в Ровно 1/2 финала ИЧМЮ, стал четвёртым в ИЧМ 1987 на моторе от Питера Джонса. А с 1988 Питер на долгие годы связался с австралийцем Тодд Уилтшером, гонщиком клуба Элит Лиги "Уимблдон". Большого успеха это ему не принесло, вплоть до того момента, пока в 1990 Питер не смог приобрести  "superflow поток - скамейку", чтобы внести свою лепту в научную разработку головки цилиндра спидвейного мотоцикла. Наконец, в 1996 австралиец Джейсон Крамп на его GM - е выигрывает Британский Этап Гран При ИЧМ 1996. Это была его первая серьёзная победа и достижение на международном рынке моторов классического спидвея.....

 

Любимейший "сидр"(виски) Питера Джонса, по случаю побед его моторов, купленный им всего за 7 фунтов при его - то заработке. И мы могли бы себе позволить это, не обворуй нас до нитки жульё, именуемое у нас владой.....

 

В.Жуковский (продолжение следует).....

 
Переглядів: 871 | Додав: zhukvol1551 | Рейтинг: 5.0/3
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти