Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2016 » Июль » 23 » ПЕРВЫЙ РАУНД КУБКА ФУНДИНА
23:22
ПЕРВЫЙ РАУНД КУБКА ФУНДИНА

Сражение этой субботой на дорожке Военс в Дании произвело впечатление на спидвеный мир. Принципиальная, корректная и упорная борьба за прямой выход в финал развернулась между командами - Дании, Чехии, Польши и России. Но, для начала хочу напомнить посетителям сайта формулу КЧМ по спидвею, существующую в сегодняшнем виде после ряда изменений с 2012 года. С 2012 года число гонщиков в командах было сокращено с 5 до 4, а число заездов — с 25 до 20. Тогда же в ежегодный турнир КЧМ решили допускать уже 15 команд, а не 14. Восемь из них, уровня Украины, Словении, Хорватии, ФРГ, Латвии и пр. образуют два квалираунда по 4 команды в каждом. Победители этих раундов отправляется потом в два полуфинала из уже посеянных 6 - и команд (Швеция, Дания, Англия и т.д.), а последняя, 15 команда, на поле которой проходит финал и рейс : офф напрямую и без отбора превилегированно идёт прямиком в финал. Из полуфиналов их победители напрямую идут в тот же финал к команде - организатору, а занявшие 2 и 3 места - в гонку рейс : офф. В ней они оспаривают всего лишь одно, четвёртое и пустующее место в финале. Вот туда, в рейс : офф из субботнего 1/2 финала Военса и отправились Дания и Россия. 

 

Мекка спидвея Военс, созданный руками легендарного Оле Ольсена....

 

А вот и два знаменитых разных виража (точно, как в Ровно) Военса...

 

Теперь начнём анализ 1/2 финала в Военс. Чехию, увы, отставим в сторону. Отметим лишь, самыми восторженными эпититами её лидера - частого гостя ровенского Мототрека в прошлом Вацлава Милика. Милик, впервые выступавший на треке Военс, ехал выше всех похвал на этом сложном овале. И так - Дания. В прошлом, 2015 году, когда победа у датчан была уже в кармане, они умудрились в том же Военс проиграть финал, который проиграть было просто невозможно, шведам. В 19 заезде у Бьерре тогда прямо на старте сдефектовал мотоцикл - 0 пкт., а в 20 - ом Иверсен упал и был исключён - 0 пкт. Потеря 6 пунктов под занавес и стоила им Кубка Фундина и золотых медалей. Если учесть исключение Ники во 2 заезде, то получится - д, искл, искл. В этом году было ещё хуже - два исключения - падения (Енсен, Иверсен) и два дефекта (Бьерре - переднее колесо, Мадсен - камешек в карбюраторе). Иверсен (капитан), к тому же, вообще "не попадал" в первый вираж в этой гонке. Ехал он по родному треку словно в первый раз и в довершение ко всему так "загудел" на прямой, что выскочил весь медперсонал турнира. Хансу Нильсену был дан урок с таким капитаном прямо на старте карьеры тренера сборной. Так ему и достался сложный выбор с джокером в 15 и 16 заездах. И он, Слава Богу,  угадал, не поставив на Леона Мадсена в 15 заезде (дефект), а поставив в 16 заезде на ударившего при падении руку в 14 заезде Енсена - 4 пкт. джокер. Теперь - рейс : офф в Манчестере.

 

Зато молодые поляки ехали очень ровно и собрано. Трое из них сразу попали в настройки. Пётр Павлицки, видевший этот трек впервые, стал лучшим среди них с 12 пкт. Не заладилось лишь у капитана Мачка Яновски, и он больше не поедет в КЧМ 2016. Вероятным кандидатом на его место является просто неувядаемый и великолепный Пётр Проташевич. Или неуправляемый и авантюрный Каспшак, оценку которому жестом среднего пальца дал даже Эмиль, не позволяющий себе грубость никогда и не при каких обстоятельствах.

 

Но, есть новость повеселей. Однозначно и безоговорочно лучшим в Военс был Эмиль Сайфутдинов. Он сумел переломать самого себя, найти свою скорость, грамотно прочитать геометрию трека с разными виражами и подстроиться, как надо, под жёсткую ("францеватую" - Пётр Павлицки) поверхность дорожки - 18 пкт. Браво Эмиль! Со своими бледными стартами он просто гениально разыгрывал первый вираж, оставляя за плечами и Патрика Дудка, и Петра Павлицки, и рекордиста трека Енсена, проходя их то белой линией, то начиная прямую на зацепе "кармана" с выходом под забором прямой. А выход из второго виража делал так, что ни внутри, ни снаружи пройти его было нельзя. Он оставлял сопернику то наружу, выходя строго по белой линии, то - белую линию , оставаясь чётко на границе отсыпавшейся части дорожки в зависимости от хода, идущего сзади соперника. Выглядело это очень круто. Браво, с возвращением, Эмиль! Все команды выставили в Военс своих лучших. Не было только Гриши Лагуты с травмой левой ладони. И уверен, что с Гришей вопрос с первым местом в Военс был бы явно не в пользу победителя Польши. Свою "десятку" Гриша привёз бы тут с закрытыми глазами. Дания и Россия - в рейс : офф. Как ни странно, это - не минус. Это, скорее - плюс. В финале кто - либо из этих команд, если пробьётся, конечно, будет иметь и уже состоявшееся, необходимое знакомство с непривычно длинным треком Манчестера, и хорошую тренировку в гонке рейс : офф, и определённую фору перед своими соперниками....

 

 

Польща             39
1. Мате й Яновські 2 1 2 в 2   7
2. Патрик Дудек 3 3 1 2 2   11
3. Пьотр Павліцькі 3 1 2 3 3   12
4. Бартош Змарзлік 1 2 3 3 в   9
5. Кристіан Пєщек             -
               
Данія             36
1. Кеннет Бьєрре 2 2 д - 2   6
2. Леон Мадсен 1 3 3 д 3   10
3. Міхаель Єпсен Єнсен 2 2 3 в 4 1 12
4. Нільс Крістіан Іверсен 2 1 в 2 3   8
5. Фредрік Якобсен             -
               
Росія             32
1. Віктор Кулаков 0 1 0       1
2. Еміль Сайфутдінов 3 0 3 3 6 3 18
3. Андрій Кудряшов 1 3 0 0 1 0 5
4. Артем Лагута 0 2 2 2 2   8

 

Ханс Нильсен переживает очередную жизнь в большом спидвее - жизнь тренера. Тренера сборной Дании....

 

Англия подала состав своей команды на финал. Алан Росситер включил в него Тая Воффиндена и весь подиум ИЧ Великобритании 2016 с резервным юниором : 


1.Taй Воффинден (капитан)
2. Дэниэл Кинг
3. Роберт Ламберт
4. Крэйг Кук 
5. Aдам Эллис (резервный юниор)

 

Теперь британцам ошибаться у себя дома просто не допустимо. А это - огромный психологически пресс, справиться с которым ой как не просто. Его легко переносили такие "ассы гари", как Григорий Хлыновский или Игорь Марко. Эти двое могли просто присесть и задремать прямо на скамеечке за час до гонки.... 

В.Жуковский

Категорія: Інші види спідвею |
 
Переглядів: 708 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти