Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2010 » Июнь » 6 » ПЕРВЫЙ ГРАН ПРИ В КАРЬЕРЕ ЯРОСЛАВА ХАМПЕЛЯ
15:32
ПЕРВЫЙ ГРАН ПРИ В КАРЬЕРЕ ЯРОСЛАВА ХАМПЕЛЯ
Ну, наконец – то, первый, исторический Гран При в карьере Ярослава Хампеля всё же состоялся на дорожке столицы Дании Копенгагене. Подиумов в его спортивной карьере хватало, но выигранного этапа не было. После Индивидуального ЧМ среди юниоров  2003 г. его словно преследовало какое–то наваждение. Он часто был откровенно «лучшим» на каком – либо из этапов, проведя целую гонку на «голову выше» своих соперников, демонстрируя настоящий чемпионский стиль. Но, в решающем финальном заезде что–то, как бы, надламывалось в нём, и Ярек «сдавал» в самый ответственный момент. Много раз мы были свидетелями подобного. Так, к примеру, произошло в этом сезоне в финале последнего этапа в Праге во время борьбы «малого» с Томеком и Ники. Да и на первом этапе у себя дома в Лешне он дважды в финале не справился с Крампом. Правда, Джинджер тогда ещё внушал многим своим соперникам чрезмерный трепет перед его персоной.
  Из вчерашней гонки я бы выделил два заезда из актива Ярослава Хампеля. Сначала был буквально шокирован его решительностью и жёсткостью в 16 заезде. При, фактически, ровном старте с Хэнкоком и Ники, где позиция американца была даже предпочтительнее, Ярек повторил мгновенно то, что удалось в предыдущем заезде чемпиону мира Джейсону Крампу. Заняв с третьего поля полосу пошире середины дорожки, Ярек не сходил с неё, навязывая идущему чуть впереди Хэнкоку жёсткую борьбу.На первой прямой Хэрби уже выехал строго на траекторию, оставив под забором небольшой просвет, в который могут врываться только самые отчаянные и на предельной скорости. Раньше Ярек бы всё же закрыл газ в подобной ситуации, но в этот раз, увы… Он пронесся через этот просвет на свой страх и риск и пошёл дальше той же полосой, не пытаясь занять часть дорожки ближе к белой линии. Стало ясно, что «малый» не настроен в этот вечер на лирику, хотя «малому» на Паркен Стадио никогда не везло.

 Ярослав Хампель: Во время гонки я всё время внимательно наблюдал за тем, как менялись условия на дорожке. Нужно было постоянно манипулировать настройкой техники. И мы с моей командой успешно проделывали в парке машин нужную работу.

 Правда был ещё и восьмой заезд, когда в его повторе Ярек, проиграв старт Холдеру, «душил» его все 4 круга, но так и не решился на жёсткий обгон на «грани фола», чем так безупречно владеет Эмиль. Был и провальный 20 заезд, о котором лучше не вспоминать. Но был и триумфальный полуфинал, в котором «малый» дважды, как по заказу, выигрывал старт у «худого» и Кеннета Бьерре и «отваливал» от них на пол прямой. Перед финальным заездом стало ясно, что остановить Ярека этим вечером сможет только, что–то непредвиденное. Но этого, Слава Богу, не случилось.

 Ярослав Хампель: Буквально, грезил перед сезоном 2010 своей первой победой в Гран При и вот, наконец, это произошло. Теперь, когда до конца всего цикла ещё много этапов, важно не утратить нужной  концентрации. Буду очень сосредоточенно работать над этим. А в том, на какой позиции в генеральной классификации я сейчас нахожусь, заслуга всей моей команды.

 Следующий этап цикла состоится 19 июня в Торуни.    

 Томаш Голоб: Я очень люблю дорожку в Торуни, и не имел бы ничего против, чтобы мы с Яреком и там оказались на подиуме.

 Ярек поддержал «худого»:

- Постараюсь поддержать Томека, хотя это не будет так просто, но мы сейчас с ним «на ходу».

 Провальным оказался этот этап для трёхкратного чемпиона мира Ники Педерсена, который привлёк для совместной работы в Гран При известного датского тюнера Брайана Андерсена. Он должен стать «свежим глотком воздуха» в команде Ники. Но за всю пятничную тренировку и субботнюю гонку на Паркен Стадио они с ним так и не смогли настроить соответственно на короткий копенгагенский трек мотоциклы Ники. Они были настолько медленны, что порой казалось, что эти мотоциклы самые плохие из мотоциклов всех участников этапа в Дании кроме, разве что, техники Петра Протасевича. 

 Ники Педерсен: Я чувствую, что просто обязан сейчас придумать что–то новое. Мои результаты в Гран При 2010 уже не удовлетворяют меня. Параллельно с тем, что мы неустанно боремся с проблемой этой моей неудовлетворительной формы, нужно, чтобы кто – то профессионально взглянул на мои мотоциклы со стороны. Брайан сейчас свободен на спидвейном рынке, поэтому было решено приобщить его к нам в Копенгагене. Посмотрим, что из этого выйдет. 

 Брайан Андерсен в своей карьере был ИЧМЮ, дважды был ИЧ Дании, а в 1997 – 2001 годах был участником Гран При. В 2001 году он закончил спидвейную карьеру, а 27 мая 2010 года после 9 – и лет паузы вновь сел на спидвейный мотоцикл. В качестве тюнера Брайан работал с Тони Рикардссоном и Антонио Линдбеком. Однако, первый блин с Ники Педерсеном вышел у него всё же комом. А вот Ярек полон оптимизма.       

 Ярослав Хампель: Эта победа для меня очень важна. Теперь я уже понимаю, что смог бы выиграть и в целом цикле. Это меня очень волнует.

 

Владимир Жуковский
Спидвей Ровно

 
Переглядів: 757 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 4.2/5
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти