Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2017 » Сентябрь » 18 » ПАРАД ФИНАЛЬНЫХ ОШИБОК
10:49
ПАРАД ФИНАЛЬНЫХ ОШИБОК

Ну, наконец, польская "лучшая лига швята" предстала перед болельщиками Польши и пр. "спидвейных" стран во всей своей красе. Такой "махровой самодеятельности" и представить трудно. Резкость этой оценки объясняется тем, что любой, самый маленький прокол (функциональных особ, судей, спортсменов или болельщиков) в финальном матче имеет вес, стократ больший, чем обычно. Он - на вес золота. И вот мы имеем финал Уния - Спарта 49:41. Две команды на полном серьёзе подошли к нему с "фигой в кармане", имея каждый свои козыри. Это - химия с дорожкой у Спарты плюс мотивирование судейства и юниоры плюс идеальная, даже в ущерб себе, дорожка у Лешно. Её удалось в этот раз сделать под Унию почти (время колебалось в районе 59 и 60 сек.), но в полуфинале с Фалубазом время было лучше (6, 7, 8, 10, 11, и 12 заезды - 58 сек.). С этим Пётр Барон "не совсем" справился. А вышло это потому, что Добруцки и Ко, пройдя по тору "Смока" по приезде в Лешно, выразила комиссару матча притензии. После этого, в угоду демагогам, были проведены дополнительные работы по "бетонировке" этой идеально сделанной дорожки. Так она потеряла свой "зацеп" и скорость, а заодно и зрелищность. Не справился Пётр Барон также с оперативным принятием решений в парке машин, или их принятием, как таковых. Я понимаю из своего опыта, что адреналин этому не способствует, но!!! На то это и "высший уровень". Так тренер должен был немедленно заменить Кильдеманда сразу после провального 1 заезда в заезде 7 на юниора (либо Куберу, либо Смекталу), а не ждать очередного нуля. И не может быть никаких возражений по поводу того, что какой - либо из этих юниоров поехал бы из заезда в заезд. На уровне юниорских чемпионов мира это не работает. Также Барон обязан был заменить "мучавшегося", а не ехавшего эту гонку Эмиля в 14 заезде на юниора Смекталу (выигравшего на тот момент трижды!!!) Тренер этого не сделал, а команда потеряла пару важнейших пунктов перед ответным матчем. Остальных пунктов Уния не досчиталась по вине безграмотного судьи Р.Брыли. Дважды он засудил Унию в 8 и 15 заездах, отобрав у неё минимум  5 (!!!) пунктов. В восьмом он не остановил заезд после старта и "коробочки" Тая и Вожняка против Колди, а в 15 заезде не снял за грубость и причинённую травму Петру Павлицки Миликом, повторив заезд в полном составе. Так было сделано всё, чтобы Уния поехала во Вроцлав с минимальным преимуществом в 8 пунктов. На позорное решение "купленного судьи" попытались повлиять фаны в парке машин, но их остановили местные менты. Отлличился и тренер Добруцки, решившийся на две ТЗ в номинированных заездах 14 и 15. Пострадал из - за этих решений Тай Воффинден, который и так еле ехал в своих 4 и 5 заездах, а шестой просто не выдержали его руки. Такие финалы в Экстралиге - не новость. Мы уже наблюдали подобное ранее. Они - позорны и точно никак не красят эту лигу.

 

Что касается матча за "бронзу" в Гожове - там всё было весьма однозначно, кроме Джейсона Дойла 13 , Патрика Дудка 10 и Ярека Хампеля 9 у Фалубаза и Змарзлика 13, Вацулика 13 и Каспшака 10 у Стали.  Сталь разобралась с Фалубазом 52:38 без особых проблем и ответный матч уже почти не представляет никакой интриги и загадки для зрителя и болельщиков. Задел Стали перед ответным матчем - 14 пунктов.

 

В.Жуковский

Категорія: Екстраліга |
 
Переглядів: 677 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 2.6/5
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти