Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2010 » Июнь » 20 » ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ
17:30
ОПРАВДАНИЕ ОЖИДАНИЙ
Гран При Польши в Торуни закончился триумфом поляков. Голлоб, Холта и Хампель раскрасили подиум в бело – красный цвет. 
 Да, тройка поляков поднялась субботним вечером 19.06 на подиум Гран При Польши на МотоАрене в Торуни. В подобных случаях польские журналисты и официальные лица стараются не вспоминать о норвежском паспорте Руне Холты, величая его поляком. Эта тема возникает у них, как правило, в случае его неудач. Ну, а для нас он норвежец с двойным гражданством, как и россиянин Эмиль Сайфутдинов. Так или иначе, а всеобщие прогнозы оказались оправданными. Томек, расхваливавший налево и направо торуньскую дорожку, проехал все семь заездов триумфально, причем, со стартом и без него. Всё, было у него, как по нотам, без накладок и фальши. Идеально выверенные траектории и мгновенная оценка возникающих по ходу гонки ситуаций позволяли ему безраздельно хозяйничать на дорожке во всех без исключения заездах. Его мысль о том, что здесь всё будет зависеть, скорее, от головы гонщика, чем от мощности его мотора, полностью подтвердилась. В результате, набрав на этом этапе 24 пкт., он с 78 пкт. на своём конто, возглавил генеральную квалификацию.

 Интервью после официальной пятничной тренировки:

 Томаш Голлоб: Я считаю, что в Торуни не менее важным, а, возможно, и более, чем мощность мотоцикла, будет мышление спортсмена. Головой думать более всего нужно на виражах, имеющих чёткую фигуру. Там нужно соответственно, так расположить на мотоцикле своё тело, чтобы заднее колесо имело, как можно больший зацеп с дорожкой. То есть, располагаться очень близко к рулю не стоит. Это позволило бы побыстрее выполнять и продовлеватьсоответствующие развороты.Если гонщик не имеет соответствующей техники езды, у него могут быть проблемы. Я же, перед этой гонкой не сбрасывал со счёта никого. Хорошо, что у меня и Крампа на МотоАрене многое получается, но это не значит, что у других уже нет шансов на победу.Я на этом этапе хотел бы просто хорошо поехать, не ставя перед собой цель победить. Просто в каждом заезде набирать как можно больше пунктов и продвигаться вперёд.Для этого я сделал всё возможное со своими мотоциклами. Теперь нужно просто хорошо поехать. А на этой дорожке можно хорошо бороться. Тут много соответствующих траекторий езды.    

 Бомбер Харрис: Говоря о дорожке, скажу – «то, что надо». Предназначен для борьбы на дистанции с множеством «троп». Я на нём впервые и он произвёл на меня впечатление. Я спокойно жду завтрашней гонки. А моя цель – дойти до Большого Финала.  

 Ярслав Хампель: Впечатление от тренировки на МотоАрене – так себе. Ездилось, в общем, неплохо. Интенсивно тренировался, уточнил настройки своих моторов, чтобы всё было «без спешки» в субботу. Но я чётко знаю, что тренировка – это тренировка. Не всегда в гонке бывает так, как на тренировке. Тем более, что на этой дорожке у меня было мало стартов. Это может быть для меня проблемой. Она заключается в том, что эту дорожку нужно хорошо знать, чтобы на ней выигрывать или просто показать хороший результат. У неё очень много всяких вариантов. Те, кто здесь часто стартует, знают, как нужно поехать в той или иной ситуации по ней, чтобы быть быстрей других. Мне же остаётся во время гонки наблюдать за такими соперниками, чтобы выбрать для себя эти «быстрые тропы». Как правило, возникают разные непредвиденности, и появляется чувство ответственности, а это и влияет, в конце концов, на результат. Буду стараться показаться с лучшей стороны. Поверхность этой дорожки почти не отличается от той недельной давности, но тренинг позволяет нам только «допасовать» свои мотоциклы к ней. Но и наши соперники сделали то же самое. Нужно наблюдать их изменение настроек по ходу гонки. И тот, кто воспользуется  ошибками других, будет на высоте во время гонки. А дорожка эта позволяет вести борьбу почти «в контакте». Я ставлю перед собой цель доехать до финала. С этим я и готовлюсь к гонке.    

 Фредрик Линдгрен:Дорожка – очень твёрдая. Наверное, это от погоды. Утром, возможно, пройдёт дождь и будет по другому. После половины тренинга дорожка «отсыпалась» и стало лучше «цеплять» снаружи. Я чувствовал себя на тренинге очень комфортно. Был очень быстрым и, думаю, всё будет ОК! Моей целью будет место в полуфинале.  

 Адриан Медзиньски:Дорожка отличается от той, по которой мы тут всегда ездим. Я проехал много кругов, чтобы почувствовать её. Благодаря этому у меня появились новые настройки. Посмотрим, как выйдет в субботу. Мне первый раз в этом сезоне повезло со стартовым номером, и я дважды стартую с первого поля.

 Крис Холдер: Мы каждый день гоняемся  на этой дорожке, но, думаю, другие гонщики быстро разберутся с ней. Сегодня она не похожа на себя, но, как всегда очень твёрдая. Для Гран При тоже всегда готовятся твёрдые дорожки. Поэтому я чуть больше устал, но настроение хорошее. Утром будет иначе, погода поменяется. Настройки все сделаны, думаю правильно. Посмотрим, как будет. Думаю пробиться в финал. Это моя домашняя дорожка и я знаю её с закрытыми глазами. Эта гонка должна быть для меня удачной.  

 Марк Цешлак (тренер сборной Польши): Не хотел бы что – либо прогнозировать на субботу. Просто, хотел бы, чтобы на подиуме были наши земляки. Думаю, им это под силу, они сейчас в хорошей форме и хорошо знают эту дорожку. Что касается тренинга? Все были в норме, некого выделить из общего числа. Тренинг – это только тренинг. Дорожка в субботу не будет такой твёрдой, как сейчас, а будет более «держучей».

 Мирослав Ковалик (обсерватор Гран При):Дорожка в день гонки будет отличаться от сегодняшней. Почему? Тренинг проходит под жарким солнцем в 15.00 и дорока твёрдая как бетон. Гонка начнётся в семь и эти четыре часа вместе с поливкой сделают своё дело. Это к лучшему, так, как дорожка должна быть «держучей», а не «лысой». Что касается лидера, то хотел бы, чтобы главный титул, наконец, оказался в руках польского гонщика. Сейчас ближе всех к нему Ярек Хампель. Если говорить о Голлобе, то титул ИЧМ принадлежит ему давно. А почему он не имеет до сих пор этой золотой медали – он сам знает лучше нас. Кто будет в финале? Крамп, Хампель, Голоб и Ники Педерсен. 

 Яцек Гаевский (менеджер Унибакс Торунь): Мы не готовили дорожку с учётом возможного дождя. Мы её ещё чуть – чуть «укатаем» и будет, как надо. Почему? Это решение продиктовано нашими польскими катаклизмами в этом сезоне. Поэтому, пусть попадает  дождик, а у нас всё к этому будет готово. А сейчас он «бетон», но не до конца. Наша дорожка всегда хорошо «обсыпается» после первых серий заездов. Одновременно он не становится слишком «держучим» и можно спокойно поездить «понаруже». Многие сегодня искали тропы прямо под забором.   

 После тренировки был произведен опрос спортсменов о возможном победителе Гран При Польши:

 Норберт Косцюх (ПСЖ Познань):

1.Хампель

2.Голлоб

3.Холдер

 

Адриан Медзиньски (Унибакс Торунь):

1.Голлоб

2.Хампель

3.Крамп

 

Пётр Протаcевич (Зелёна Гура):

1. Голлоб

2. Холдер

3. Хампель

 

Матеуш Щепаняк (ПСЖ Познань):

1. Голлоб

2. Хампель

3. Йонсон

 

Адам Скурницки (ПСЖ Познань):

1. Голлоб

2. Холдер

3. Крамп

 

 

Рафал Добруцки (Зелёна Гура):

1.Хампель

2. Бьерре

3. Голлоб

 

И так далее, не будем перечислять всех. В результате лидеры набрали:

Т.Голлоб – 47

Я.Хампель – 42

Д.Крамп – 18

К.Холдер - 13

А.Йонссон – 11

К.Бьерре - 9

Н.Педерсен – 3 и так далее…

 

Интервью после окончания гонки:

 Томаш Голлоб: Я очень доволен своим результатом. Это незабываемое чувство победить здесь. Поздравляю Ярека и Руне. Последний заезд был очень трудным. Набрал в Торуни максимально пунктов и оказался на первой позиции, хотя впереди ещё шесть этапов. Но этим вечером я был в хорошей форме, и мои моторы были правильно настроены. Я думаю, что на предстоящих этапах сумею достичь также хороших результатов. Теперь можно и помечтать о чемпионской короне. Думаю, что в 2010 году чемпион мира будет поляком. Им станет или я, или Ярек. А для торуньской публики всё же стоило ехать «на макса».

 Ярослав Хампель: Считаю, моё третье место в конце гонки очень хорошим достижением. Ехалось сегодня мне, к счастью, легко. Набрал хорошее количество пунктов в общую таблицу. Гонка была хорошей с множеством борьбы на дорожке, как и ожидалось. Мы втроём поднялись на подиум, а Томек показал, что он тут самый быстрый. Он заслуженно победил здесь.

 Руне Холта: Я сейчас в хорошей форме. Мои моторы также очень хороши и быстры. Поздравляю Томека и Ярека. Атмосфера была праздничной, а я дошёл даже до  финала. Этот сезон складывается для меня удачно. В лиговых гонках также. Постараюсь сохранить такую хорошую форму до конца сезона.

Трёхкратного же чемпиона мира по – прежнему преследуют неудачи. В этот раз к тому, что Ники так и не удалось ни разу в шести заездах прийти на финиш первым, прибавилось ещё и выдуманное немецким рефери Франком Циглером глупое решение о его снятии в результате падения. Догонявший Ники на прямой Ханс Андерсен, зацепил его заднее колесо своей подножкой и Ники попал в головокружительный карамболь. Однако немец усмотрел в этом нарушение с его стороны и снял его из повтора.

 Ники Педерсен: В этом сезоне моя техника отказывается работать, как следует. Мы вместе с командой всё время стараемся настроить его как можно лучше, но всё же, остаёмся вне конкуренции. Неужели в этом сезоне мне остаётся только бороться за выживание в Гран При? Что касается решения судьи Франка Циглера, то это грубая ошибка с его стороны. Хансу было некуда деваться и, приблизившись ко мне, он зацепился за моё заднее колесо. Я же уже ничего не смог поделать и потерял контроль над мотоциклом.          

 Джейсон Крамп: Четвёртое место – это не предел моих мечтаний, но на победы ещё есть время. В субботу я достиг того, чего хотел. Хотя в финале и «облажался». Я не хотел наружных полей и взял первое, думая о выходе в финал. Однако, и тут ошибся. Мой результат в Торуни – всё же шаг вперед на фоне всего предыдущего. Перед нами ещё шесть этапов, а это и есть то, что мне нужно.  

 Следующий этап 10 июля на Миллениум Стадио в Кардифф Великобритании, где Д.Крамп побеждал в 2006, 2008 и 2009. На той дорожке хорошо едет и Ярек Хампель. А вот Томаш Голлоб там никогда не блистал. На традиционно короткой британской дорожке хорошо себя чувствует и Бомбер Харрис. Так, что поживём – увидим. Тем и значима для нас эта длинная дистанция всего цикла Гран При, определяющая сильнейшего под углом великого разнообразия конфигураций, размеров и покрытия дорожек, на которых эти большие мастера на протяжении всего сезона выясняют отношения друг с другом.

 Владимир Жуковский

«Спидвей – Ровно»

 
Переглядів: 795 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 4.2/5
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти