Кшиштоф Цегельский не сдаётся. Основав Товарищество
Спидвейных Гонщиков «Метанол» и став его президентом, он приступил к
взаимодействию с мотоциклетнымифедерациями разных стран. И вот, наконец, появились первые серьезные
достижения. ФИМ уступил настойчивым
требованиям «Метанола» и разрешил проводить
финал КЧМ 2010 по спидвею на старых
глушителях.
Кшиштоф Цегельски:Я получил
информацию, что SWC – КЧМ мы поедим на
старых глушителях. Это, безусловно, должно найти подтверждение в официальном
комуникате ФИМа, который мы ожидаем
с нетерпением. Я очень рад, что здравый рассудок, всё же, победил. Нужно
заметить, что всё спидвейное сообщество было на редкость единодушным в этом
вопросе. Особенно нужно отметить датскую и австралийскую федерации. Капитаны
всех сборных – участниц КЧМ
подписали соглашение команд о старых глушителях.
Кшиштоф призывал
также и участников ИЧМЮ подписать
аналогичное заявление перед субботним финалом в Гданьске, что те и сделали, но тут ФИМ был неуступчив. Юниоры поехали на новых глушителях, к
сожалению.
Цегельски:Коль скоро в Гран При и КЧМ все пользуются старыми глушителями, не пойму никак:
почему юниоров лишили этого? Они должны были, как следует проявить
требовательность и твёрдость и отстоять своё право на это.
Требования, выдвинутые
шведской, датской и австралийской федерациями ФИМу об использовании всеми командами КЧМ 2010 глушителей с хомологией действующей до 2009 года, наконец, поддержал и ПЗМ (польский мотосоюз).