Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2013 » Март » 29 » НОВОСТИ СПИДВЕЯ
01:30
НОВОСТИ СПИДВЕЯ

 

Пока мы с вами так эмоционально переживали открытие нового спидвейного сезона в новозеландском Окленде и задавали себе вопросы, на которые не всегда находили ответа, на другой половине планеты в шведской Упсале чествовали нового ИЧМ 2013 Гладиаторов по ледовому спидвею. Им стал российский мастер Даниил Иванов, сменивший на этом посту 8 – кратного ИЧМ Николая Красникова, покинувшего большой спидвей в соответствие со своим дальнейшим жизненным планом. Победа же «Дани» ни у кого не вызывала ранее сомнений и свой первый наивысший титул в Швеции он завоевал вполне предсказуемо, выиграв все заезды, хотя для триумфа ему нужно было всего  лишь 4 пкт.    

 

 

 результат:

1. D. Iwanow (R) - 21 (3,3,3,3,3,3,3)

2. D. Kołtakow (R) - 17 (3,2,1,3,3,3,2)

3. D. Chomicewicz (R) - 16 (2,3,3,2,3,2,1)

…………………………………………..

4. P. Czajka (R) - 13 (1,2,2,3,3,2,0)

5. V. Chomicewicz (R) - 12 (2,3,2,2,2,1)

6. F. Zorn (Aus) - 10 (3,1,3,2,1)

7. E. Krysow (R) - 10 (0,3,2,3,2,0)

8. G. Knapp (Pol) - 8 (2,1,3,1,1,0)

9. S. Svensson (SW) - 7 (2,2,1,1,1)

10. P. Lindstroem (SW) - 6 (3,1,0,2,0)

11. J. Klatovsky (CZ) - 6 (1,1,1,1,2)

12. S. Pletschacher (G) - 3 (0,0,2,0,1)

13. G. Bauer (G) - 3 (1,2,-,0,0)

14. R. Stellingwerf (Hol) - 2 (0,0,1,1,-)

15. F. Olsson (SW) - 2 (0,2)

16. R. Henderson (SW) - 1 (1,0,0,0,-)

17. F, Johansson (SW) - 0 (0,0,-,-,-)

18. N. Svensson (SW) - 0 (-)

 

Первая двадцатка:

1          D. Iwanow                 R         199

2          D. Kołtakow               R         178

3          D. Chomicewicz         R         162

4          V. Chomicewicz         R         119

5          P. Czajka                    R         107

6          F. Zorn                        A         103

7          E. Krysow                  R         82

8          H. Simon                    A         76

9          S. Svensson                S         61

10        G. Bauer                     G         59

11        G. Knapp                    P         51

12        J. Klatovsky                Cz       32

13        R. Henderson                          S        24

14        S. Pletschacher            G        23

15        S. Karaczincew           R        18

16        S. Makarow                 R        16

17        R. Stellingwerf            Hol     15

18        A. Aakko                     Fin     11

19        P. Lindstroem             S          10

20        M. Niedermaier          G         7

 

 

А вот Ники Педерсен после этапа в Окленде своей радостью делится налево и направо. В своих твитах он в восторге от собственного результата и от своих фантастически быстрых моторов. Если это так, то, какие же тогда моторы у Нильса Иверсена, который приехал на финиш 11 заезда «колесо в колесо» с Ники, или у Линдгрена с Каспшаком, которые в 16 заезде «сидели» у Ники на заднем колесе все 4 круга и только неаккуратный переход с «лысяка на пластилин», помешал им «додушить» его на последнем круге. Я уже не говорю о 18 заезде, в котором Тай «Воффи» трижды почти цеплял Ники за заднее колесо на «крутейшем» моторе Петера Джонса и был также на финише ровно с Ники. Так, что слухи о сверх – моторах Ники «несколько» преувеличены.

 

Ну, а словак Мартин Вацулик, несмотря на его заверения перед матчем о том, что длинные треки – его страсть, оказался самым последним из европейских гонщиков на этапе в Окленде. Хуже его был лишь не претендующий ни на что местный гонщик Баньян. Забыть этот этап, как страшный сон – вот то, что в качестве лекарства следует принять ко вниманию молодому словаку, судя по его же словам….

 

 

В последний раз ЧМ пар проводился в 1993 году на треке в датском Военсе, который выиграли шведы Т.Рикардсон и Пер Йонссон. С тех пор много воды утекло, но слухи о возрождении этого турнира живы и поныне. И вот уже некая фирма One Sport Marketing

собирается 8 июня провести на Мотоарене в Торуни аналогичный турнир с участием команд Дании, Польши, Чехии, России, Англии, Австралии и Швеции. Чемпионаты мира пар, как известно, проводились с 1970 по 1993 годы. Любопытно, что абсолютными чемпионами мира в этой спидвейной дисциплине являются датчане, которые носили высший титул 8 раз, Англия – 7 раз, Швеция 4 раза, США – 3 раза, Ново Зеландия – 1 раз и Польша – 1 раз. И среди гонщиков этой дисциплины вне конкуренции также датчане Ханс Нильсен и Эрик Гундерсен.

 

 

Шестикратный ИЧМ новозеландец Айвэн Мейджер (04.10.1939) заявил о конце своей общественной деятельности в области спорта. Его спортивная карьера закончилась 30 лет тому назад, но только сейчас Мейджер объявил о том, что состояние его здоровья не позволяет ему больше быть активным настолько, чтобы игнорировать интересы своей семьи. Отныне приоритет один – дом и семья.

 

Не успела отгреметь первая спидвейная баталия в Окленде, как живо заговорила польская пресса. После того, как два первых места заняли польские спортсмены Хампель и Голоб, на свет Божий в очередной раз была извлечена тема с легионерами. Некий М.Корошцель – журналист радио ZET и портала спортовеФакты.пл немедленно озвучил предположение о том, что легионеры в Польше никогда не встречали со стороны польских презесов никаких возражений при составлении финансовых приложений к контрактам. Не оставил без внимания он и честно отработавших на польские клубы австралийских звёзд Крампа и Салливана, упрекнув последних в том, что завершение их карьеры продиктовано именно финансовыми отношениями с их прежними клубами. Польские презесы, наконец, потребовали от гонщиков пересчёта и возврат клубам средств, что были выплачены им авансом за оговоренный ранее в контракте их среднематчевый балл.   

 

ИЧМ 2011 американец Грэг Хэнкок считает, что в новом сезоне обеспечить себе некое преимущество в пунктах по ходу турнира Гран При будет уже не так просто, как это было раньше – в этом сезоне каждый пункт будет стоить уже дороже, чем это было раньше. Ведь теперь в финальном заезде удваиваться пункты не будут. Поэтому создать себе преимущество над соперниками будет намного сложнее.

 

 

И, наконец, самая главная новость, которая заканчивает наш сегодняшний подбор – это   дополнение к регламенту в польских лигах на новый сезон о нарушение правил с последующим каранием провинившихся жёлтыми и красными карточками. За нарушение правил езды на дорожке спортсмен будет караться жёлтой карточкой и штрафом размером 1000 зл. или красной с последующим штрафом в размере 3000 зл. Заплатить штраф спортсмен обязан на протяжении 14 дней  с момента наказания его судьёй карточкой и штрафной санкцией. Гонщик, получивший красную карточку или 4 жёлтых карточек (в одном сезоне) пропускает один матч. Правила жёлтых и красных карточек действительны на территории всей Польши и в матчах Польских лиг в других странах (Украина и Латвия) кроме соревнований, проводимых FIM и UEM.     

 Владимир Жуковский

Категорія: Інше |
 
Переглядів: 1385 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 4.8/5
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти