Переклад

Статистика




Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Головна » 2011 » Октябрь » 13 » НОВОСТИ СО ВСЕХ КОНЦОВ СВЕТА
15:16
НОВОСТИ СО ВСЕХ КОНЦОВ СВЕТА

 

В воскресенье на дорожке в Ченстохове местный Влукняж, подобно году назад будет отстаивать своё право на спидвейную Экстралигу Польши. Это будет ответный матч после выездной победы «львов» в Гнезно. Напомним, что на выезде они победили Старт, подчинённый воле «поджигателя мототехники» Аркаши Русецки со счётом 43:47. Это была первая выездная победа Влукняжа по истечении 777 дней «безвыиграша». Год тому в аналогичной ситуации «львы» разгромили Лотос Гданьск, и вот теперь – Гнезно. Все победы своего клуба презес Маслянка связывает только с Лагутами. Но в этот раз их будет ровно половина, один Григорий. Артём же, отправился в Россию добывать титул чемпиона. В памяти всплывает аналогичная история годичной давности в Даугавпилсе с Лагутами и Гнезно. Вот будет смеху…

 

Заявка:

 

Старт:

1. Krzysztof Jabłoński

2. Tai Woffinden

3. Mirosław Jabłoński

4. Scott Nicholls

5. Michał Szczepaniak

6. Oskar Fajfer

 

Влукняж:

9. Peter Karlsson

10. Artiom Łaguta

11. Grigorij Łaguta

12. Rafał Szombierski

13. Daniel Nermark

14. Artur Czaja


 

 

На прошлой неделе, в возрасте 80 лет скончался известный австралийский спидвейный гонщик Нил Стрит, дядя Джейсона Крампа. Вся спортивная карьера этого прекрасного мастера связана не только с австралийским, но и с английским спидвеем. На британских островах он стартовал на протяжении 24 лет. После окончания карьеры гонщика Нил Стрит долгое время возглавлял сборную Австралии в качестве её менеджера. Умер он в своём отчем доме, на своей родине в городе Мельбурне. Его след в спидвее весьма ощутим, и в сердцах друзей и поклонников останется навсегда.

 

 

На этой неделе в Познани состоялась пресс конференция клуба ПСЖ где его руководство сообщило о желании заявить свой клуб уже во вторую лигу. Много и долго говорили о создании новой команды, которая была бы очень тесно связана с традициями города, о привлечении на стадион не только мужчин, но и женщин. О бесплатном посещении гонок лицами не достигшими 18 лет, а дети и женщины – бесплатно. О новом статусе спидвея, как семейном и пикниковом. О привлечении на гонки не менее 5-7 тысяч зрителей, а с билетами - только 1.500. Вся эта «розовая» фантазия была «освящена» благословением предводителя ГКСЖ Петей Шимански, чьё присутствие здесь было крайне важным и обязательным.

 

- Я был среди тех, кто основал ПСЖ, а поэтому хочу, чтобы спидвей в Познани был всегда. Аналогичная ситуация уже была не так давно в Острове. Только там власти клуба просрочили термин подачи заявки в лигу, а у ПСЖ времени куча. Кроме того, о лицензии будет хлопотать уже новое подразделение клуба.

 

В Польше умеют обойти все препятствия и засады, чтобы придать старому делу новое обличье и списать все долги к чёрту. Только, заинтересован в этом обязательно должен быть Петя Шимански.   

 

В новом 2012 году в спидвейной Экстралиге Польши планируется введение нового положения с одним представителем цикла Гран При в стартующем клубе. Однако это сильно бьёт по КЧ Польши 2011 клубу из Зелёной Гуры.

Этот клуб строго последовательно создавал свою команду на протяжение многих лет и воспитал из своего состава ещё одного участника Гран При, которым теперь, в угоду клоунам из экстралиговского совета, должен пожертвовать. Клуб и его презес категорически против такого «украинского беспредела».

Найти поддержки в Польше презес «зелёнки» Роберт Довхан не смог, а поэтому обратился с соответствующим предложением к организаторам цикла  Гран При фирме BSI.

 

Роберт Довхан: Я уверен на все сто, что BSI опротестует это глупейшее решение, принятое семью презесами Экстралиги. Ведь оно ограничивает свободный рынок труда Евросоюза в плане перемещения рабочей силы (гонщиков) и полноценного функционирования самой BSI. Теперь гонщики начнут размышлять – а что им делать, что выбрать? Или хорошие заработки в Польше, или престиж быть лучшими в мире спидвея и завоевать титул? Они уже начали говорить об этом открыто. К примеру, зачем «дикие карты» не имеющим мощных спонсоров Лагуте и Уорду, если у них ещё и не будет возможности зарабатывать на это участие в Гран При в Польше? 

 

На состоявшихся, на прошлой неделе выборах Роберт Довхан получил мандат сенатора польского сейма и теперь его позиции значительно укрепились:

 

- В четверг я буду присутствовать на собрании ПЗМ – а в Варшаве. Возможно, там и решится инициированный мною вопрос о возврате чемпионата Экстралиги под «крыло» ПЗМ – а. Я в нём исхожу из того, что 8 её презесов никогда не смогут договориться между собой, постоянно внося всевозможные изменения в регламент Экстралиги.

 

Необходимо здесь заметить, что Роберт Довхан совершенно официально заявил о том, что никого (Хэнкока, Йонссона и Проташевича) из клуба Зелёна Гура отпускать он не собирается. Им разосланы гарантийные письма и в ПЗМ, и в BSI.

 

Роберт Довхан: С абсурдом нужно заканчивать рано, или поздно. Сколько смогу, столько и буду бороться с теми, кто не желают двигаться вперед. Все спрашивают меня, разговаривал ли я гонщиками на тему их отказа от участия в Гран При? Не пойму, как можно задавать кому – либо такой глупейший вопрос, как отказ от участия в ИЧМ в пользу клубных гонок? Я не знаю, все ли меня понимают? Если мы уже ввели в действие КСМ, то зачем ограничивать число гранпришников? Одни будут добирать к ним партнёров с низким КСМ, другие возьмут себе больше гонщиков с равным КСМ! Что тут не понятно? Другие федерации уже начинают смеяться над поляками. Шведы крутят пальцем у виска. Все хотят ездить и тут и там. Почему бы им не запретить ездить в Экстралиге гонщикам с усами? Или допустить в клубы Экстралиги только одного гонщика с усами? Или ограничить рост спортсменов 180 см? Вот вам и абсурд!  

 

Роберт Довхан не так просто стал сенатором. Этот принципиальный, конструктивный и честный руководитель не из робкого десятка. Это у нас принято всегда действовать из – под тишка, из – за угла. В Зелёной Гуре таких традиций нет. Всё время презес «мышей» конфликтовал лично с мэром города, отстаивая свою точку зрения, и победил. И если бы не очередной «ляпас» руководства Экстралиги, ездил бы наш Саша Локтаев по сей день в этой команде. Рядом с тремя представителями Гран При. У тренера Марка Цешлака. Не слабо?


Роберт Довхан: Став сенатором, я не сделаю ни одного неосторожного движения, чтобы утратить руководство своим клубом «ЗГ». По моей информации, мне нужно лишь получить разрешение маршала сената и отказаться от части жалования. Год назад я подписал двухлетний контракт с клубом, и стал глядеть далеко вперёд. Команда создана, финансы – в наличии, организация – ОК! Теперь остаётся проблема с изменениями в регламенте. Впереди трудная неделя.

 

 

А тем временем в Люблине назвали дату первого включения осветления стадиона. Это произойдёт 15 марта 2012 года. Что поделать, команда «козлов» в Первой лиге. 

 

Лукаш Шмидт( управление спортом Люблина): Рефлекторы над дорожкой загорятся не позже 15 марта 2012. Это последний термин окончания работ. Так мы определились с руководством нашего люблинского спидвейного клуба. 

 

А ещё в Люблине планируют ледовый спидвей на этот зимний период. Проходить соревнования будут во Дворце Глобус, который оборудован соответствующей лёдозаливочной техникой.

 

Дариуш Справка (презес КМЗ Люблин): Конечно, это очень дорого, но и весьма перспективно. Эта тема всё время крутится у меня в голове, и не прощу себе, если не реализую этот проект. Это было бы неповторимое шоу!


 

 

Вы думаете, в Ровно не было освещения? Глубоко ошибаетесь. Прекрасная , красного цвета дорожка, освещённая яркими прожекторами, предстала перед глазами восторженных представителей ЦАМК - а вначале 80-х. Григорий Хлыновский позаимствовал это "чудо" в Англии и при поддержке городского руководства внедрил в Ровно. Я прекрасно помню ту первую гонку в этих условиях. Глубоким, поздним вечером на дорожку выехали гости из многих городов СССР вместе с легендарным Виктором Трофимовым и ровенской тогдашней молодёжью. Освещение уже тогда было сделано таким образом, что во время заезда была освещена только дорожка, а в перерыве между заездами – только трибуны. Однако, команда Григория Хлыновского тогда «числилась» в автопредприятии, получая стипендии сборников СССР. А их было в ней тогда четверо. Руководство же стадионом осуществлялось в те времена ДОСААФом во главе с полковником Коваленко. После того, как ФИМ потребовал увеличения расстояния от столбов до забора, в соответствии с изменениями в регламенте до двух метров, вся система освещения была руководством трека демонтирована, а столбы выгодно проданы. Вместо того, чтобы перенести их на пол метра дальше. Так и закончилась тема с освещением, не дожив до нашего «светлого будущего». Начиналась «великая прихватизация» экс - советского народного имущества, создаваемого нашими дедами и отцами. И так по сей день: одни создают – другие разворовывают, заламывая руки на Рождество Христово и Пасху…

 

В.Жуковский 

Категорія: Інші ліги |
 
Переглядів: 1001 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 4.2/5
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти