В воскресенье в Даугавпилсе прошёл спидвейный турнир
пар на кубок LDz. Вот такое себе название и понимайте, как хотите
(кубок латвийского общественного транспорта?). Формат турнира – 15 заездов. Стартовали 6 пар стран Европы. О результате, прошу прощения, догадывались все задолго до
его официального протокола. Ну, кто может сегодня сомневаться в том, что какая
либо пара в Европе, одолеет братьев Павлицких?
Так и произошло. Незнакомая
дорожка им, естественно, не помеха. Напомню, младший в этом году стал чемпионом
Европы, а старший – вторым на
чемпионате Польши среди взрослых и
борется за титул ИЧМЮ.
Пётр Павлицки: Это была хорошая гонка на
хорошей дорожке. Я рад, что мы с братом победили здесь. Мы хотим побеждать в
каждой гонке и пойти дальше, чем братья Голлобы.
результат:
I Польша - 24
Przemysław Pawlicki - 12 (1,3,3,3,2)
Piotr Pawlicki - 12 (3,2,2,2,3)
II Латвия I - 17
Kjastas Puodżuks - 9
(1,3,1,3,1)
Andrzej Lebiediew - 8 (3,1,2,2,д)
III Чехия - 14
Zdenek Simota - 6 (3,0,2,0,1)
Vaclav Milik - 8 (2,2,1,1,2)
IV Латвия II - 13
Wiaczesław Gieruckis - 5 (1,п,0,2,2)
Jewgienij Karawackis - 8 (д,1,3,3,1)
V Польша -
Россия - 11
Paweł Staszek - 5 (0,1,д,1,3)
Aleksiej Charczenko - 6 (2,3,1,п,-)
VI Латвия III - 11
Maksim Bogdanow - 11 (2,2,3,1,3)
Iwan Pleszakow - 0 (0,0,0,0,0)
В субботу на треке
российского Октябрьского прошёл
мемориал Рената Морданшина. Гонка
состояла из15 заездов по причине сильного дождя. На пятом месте
оказался Ленар Нигматзянов без
одного заезда, допустив падение.
Результат:
1. Danił Iwanow
- 11 (3,3,2,3)
2. Siemen Własow - 10 (3,3,1,3)
3. Siergiej Darkin - 10 (1,3,3,3)
4. Oleg Biesczastnow - 9
(1,2,3,3)
5. Lenar Nigmatzianow - 8 (3,2,3,п)
5. Aleksiej Guzajew - 8
(3,2,3,п)
7. Denis Gizatullin - 8
(1,3,2,2)
8. Jewgienij Sidorin - 7
(2,1,2,2)
9. Denis Sajfutdinow - 6
(2,1,1,2)
10. Igor Kononow - 6
(2,1,2,1)
11. Radik Tibiejew - 4 (0,2,1,1)
12. Dmitrij Łemza - 2 (0,д,0,2)
13. Nikita Tołonkow - 2 (2,u,u,д)
14. Roman Iwanow
- 2 (д,1,0,1)
Януш Колоджей
вернулся на дорожку после реабилитационного периода в госпитале. Спортсмен Унии Лешно в своём интервью сразу же
обвинил тренера сборной Польши Марка
Цешлака в том, что тот пытается «вбить шпильки» между ним и его менеджером Кшиштофом Цегельски. Безусловно, это
сущий бред и величайший тренер желает Колоджею
только лучшего. Но гонщик и его менеджер с Марком
Цешлаком не согласны. А тем не менее, в результате их такой совместной
стратегии в первой же гонке после травмы на этапе Гран При в Военс Колоджей отобрал у своего коллеги Хампеля тот необходимый для Хампеля 1 пкт., чтобы пройти в
полуфинал и сохранить полякам шанс в борьбе за главный титул. Тем более, что Колоджею этот пунктик нужен был, как «пассатижи
в русской бане». Вот вам и результат.
Как не хвалил Эмиль Сайфутдинов дорожку в Военсе, проехать по ней, так, как он
этого хотел в этот раз он так и не
смог, в отличие от «глухого» аутсайдера цикла А.Лагуты.
Эмиль: После клиничной реабилитации в Познани чувствую себя ОК! Последний этап в Торуни не был для меня удачным, но
сейчас всё в порядке.
Посмотрим, что будет дальше. За две недели отдыха и
лечения в кругу семьи было время всё осмыслить. Сейчас готов на 100% на Военс. Ту дорожку я очень
люблю, правда за свой клуб Военс я
вэтом году тут так и не ездил по причине отсутствия у меня времени. Я хорошо
общаюсь с Оле Ольсеном и очень люблю
его. Поэтому я останусь в этом клубе на новый сезон.
Эмиль ещё не
смог после травмы выйти на пик своей формы, и в полуфинале вместе с Ники Педерсеном был, увы, очень
медленным.
Ещё пару лет назад во всех
лигах Европы репутацию «убийцы» носил
трёхкратный ИЧМ датский «пауэр» Ники Педерсен.
После того, как Ники немного
«поостыл» его сменил, как ни странно, Эмиль
Сайфутдинов, на голову которого посыпались все упрёки спидвейной Польши. Я бы расценил это несколько
иначе. Просто Эмиль поехал очень
мощно и остро, а это не взлюбилось там. Меры к нему «принял» Томаш Голлоб – экс икона польского
жужля, умеющий фолить тихо, из под тишка, как бы. И это знают все, но об этом
говорить в Польше не принято. Теперь
же, а свято место пусто не бывает, на первую позицию в этой теме выходит
австралиец Трой Батчелор из Унии Лешно.
Ну, должны же поляки иметь козла отпущения про всякий случай? Стоило Трою начать пунктовать по 10 – 12 пкт. в матчах Экстралиги, как он сразу же перешёл в
разряд грубиянов. С этим никак не согласен презес той же Унии Йозеф Двораковски, встав «горой» за своего подопечного. И
правильно. Всё, что можно «предъявить» Трою
– это средний палец Голлобу и
откровенное высказывание о результате его сборной в финале КЧМ этого года:
- Это серебро по запаху напоминает мне г…. – заметил Трой.
Но, это же - сущая правда, когда один из лучших австралийцев Райн Салливан в главную команду не
привлекается уже два года по причине каприз «рыжего», а его место разыгрывается
поочерёдно между откровенно слабыми Шлайном
и Уотом. Чем умело пользуются поляки, имея к тому же такого тренера, как Марк Цешлак.
В третий раз в этом сезоне
свою финальную жирную точку в матчах, где судьба решается в номинированных 14 и 15 заездах поставил гонщик
ровенского сигнала Станислав Бужа. В
выездном матче с Краковом в
последнем 15 заезде он, при четырёх
ранее выигранных им заездов, проехал «по нулям», тем самым лишив свою команду и
возможной ничьей, и такого близкого, на расстоянии вытянутой руки бонуса.
Интересная получается схема, когда клуб платит команде немалые деньги за
набранные ею почти половину матчевых пунктов, при этом их получают главным
образом поляки, а в результате – ни победы, ни ничьей, ни бонуса. Это третий
случай такой загадочной стратегии, и третий со Станиславом Бужей после выездного матча в Люблине и домашнего матча с Островом.
Станислав Бужа: Заменил один мотоцикл на другой
перед 9 заездом. А в последнем
заезде вдруг стали спадать обороты. Возможно, это следствие работы системы
зажигания, а может это эффект нового глушителя и высокой температуры двигателя.
Кроме этого, ездилось в Кракове мне очень
хорошо.
Однозначно, это так. Как и
однозначна езда Бужи в
номинированных заездах.
Самый «хитрый» клуб первой
лиги Польши Старт Гнезно «сгорел» на
своём поле в самом важном матче этого сезона против Лотоса Гданьска. Что нужно было делать в подобной ситуации
«поджигателям мотоциклов»? Только подавать протест! Так оно и стало. А «нашли»,
конечно же, самого быстрого и «крутого», такого, которого в Гнезно днём с огнём не отыщешь.
Безусловно, австралийскую суперзвезду Дарци
Уорда. Претензии касались мотора Дарци
и его карбюратора. Слава Богу, судья
Войцех Гродски ограничил себя от этого маразма и, руководствуясь термином,
прописанном в регламенте, поданный протест рассматривать не стал.
В.Жуковский
|