Переклад

Статистика




Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Головна » 2018 » Август » 13 » НИКИ ПЕДЕРСЕН ВЕРНУЛСЯ...
19:53
НИКИ ПЕДЕРСЕН ВЕРНУЛСЯ...

На состоявшемся шестом этапе "Спидвей Гран При 2018" в шведской Малилле вчера победил датская супер - звезда, трёхкратный индивидуальный чемпион мира Ники Педерсен. Вторым был словенец Матей Жагар и третьим - швед Фредрик Линдгрен. Это была первая победа Ники после тяжёлой травмы позвоночника 2017 года.

После пятничной тренировки при тёплой и солнечной погоде, когда все настройки были сделаны правильно на сухую и твёрдую (305 м, прямая 10,5 м, вираж 14,2 м) дорожку, пришла дождливая и холодная суббота без ветра и солнца, когда все эти настройки годились лишь "коту под хвост". Организаторы пытались спасти гонку, накрыв дорожку специальной фолией, и это им с трудом удалось после того, как половина гонщиков ехать отказалась. Гонка началась с опозданием почти на 2 часа, лишь благодаря фантастическим усилиям и способностям шведских специалистов во главе с Микаэль Максом, закончившим только недавно свою спортивную карьеру. Против проведения в этих условиях гонки активно выступали самые титулованные звёзды спидвея датчанин Ники Педерсен и американец Грэг Хэнкок, а за - британец Тай Воффинден. Однако дождь всё же прекратился и гонка началась. В первой серии, как ни странно, хорошо стартовало четвёртое поле, давая преимущество тем, кому оно выпало, но потом впочти все поля "подравнялись" и набирать пункты стали те, чьё мастерство и езда почти в контакте и "на стыке" в сложных погодных условиях не вызывали сомнения. Вот только не понять мне настоящих и проверенных бойцов Дойла (4 пкт), Хэнкока (3 пкт) и Холдера (5 пкт). Совсем не понять. Хорошо и прямо с лёту пошло у поляков Змарзлика (14 пкт), Яновски (11 пкт) и Дудка (10 пкт). Но в полуфиналах они, увы, не выдержали и вылетели оттуда с треском. Причём с исключением первого и помешавшими друг другу вторым и третьим. Отличился и британский судья Крэйг Экройд, не заметивший пересечения двумя колёсам белой линии на виражах Хэнкоком и Воффинденом. Это должно будет потянуть (как минимум) на его дальнейшую дисквалификацию в матчах такого уровня. И если Хэнкок и так ехал в том заезде последним, то Тай, благодаря судейской ошибке, даже прошёл прямо в полуфинал. Однако там справедливость восстановил Ники Педерсен, не оставив ему под забором места для обгона.Тай страшно возмущался этим вместе со своими "боди гуард", но Ники - не из робкого десятка и был готов к "ответке". Хорошо, что бой типа Ломаченко - Майвезер всё же не состоялся. Вовремя вмешались механики Ники. А как быть с угрозой если эти 3 пкт. судейской ошибки окажутся решающими в конце сезона при определении титула и подиума ИЧ мира 2018??? Вот вам и "хай топ"...

Хотя один мой друг по ФБ Мачек Яновски в финал не прошёл, зато второй друг Мартин Вацулик прошёл. Прошли в него также Ники Педерсен, впервые в этом сезоне ехавший этап Гран При на моторе своего польского тюнера Рышарда Ковальски по нарастающей, а не по убывающей по ходу гонки, Фредрик Линдгрен - на радость шведским болельщикам и словенец Матей Жагар, хорошо вчера стартовавший и имевший нужную скорость на дистанции. На видео вы видете, что Ники в финале взял 4 поле, т.к. первое взять не мог согласно регламента. Он хорошо знал, что к этому времени хорошо "несёт" со старта первое поле (Загар), а поэтому есть только один выход - разогнать свой мотор с 4 поля по отсыпке под забором чтобы выехать на "чистую воду". Что он и сделал. Во второй вираж он вошёл широко, т.к. Загар ехал быстро и по белой линии, которая также теперь "держала". Широкий вход позволил Ники "сломать" мотоцикл на выходе из 2 виража в середину дорожки, откуда он прямо вылетел, хотя его опасно "задрало". Но мотоцикл его был к финалу настроен просто идеально и "цеплялся" везде и по всей ширине дорожки. И мы видим, как он стал потом отрываться от своих соперников. От себя могу добавить, что перед этим на международном чемпионате польской Экстралиги (IMME) он так грамотно всё сделать не смог и стал в результате третьим.Там Ники ошибся с выбором дорожки в финале, взяв не хорошо работающую тогда третью, а по привычке самую любимую у всех спортсменов первую. А ещё я знаю, что в жару моторы Рышарда Ковальски обычно слабеют и требует очень тщательной настройки. Этого в Гданске, увы, не произошло. Зато в Малилле Ники все свои "бэды" постарался исправить, хотя пару раз "поймался" соперниками на втором вираже. Ну, вот, пожалуй, и всё самое главное....

                                                        

  В. Жуковский

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 763 | Додав: orest | Рейтинг: 4.5/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти