От комментариев после матча в Торуни не удержался также президент "Унии Лешно" Пётр Русецки -
"...глядя на ход гонки становится ясно, что мы могли бы проиграть значительно более, чем 8 пунктами в Торуни... Торуняне имели право сделать такую дорожку и справились со своей работой очень хорошо.Поздравляем их с победой и считаем, что именно они сегодня ближе к финалу, чем мы"....
Возможно г -н Русецки и прав, но.... Если говорить о качестве всякой дорожки на день проведения матча любой фазы чемпионата, то регламент строго требует от организаторов соблюдения всех норм в нём изложенных, без исключения. Для этого даже есть целая армия верификаторов, проверяющих соблюдение этих норм регламента. Следовательно, есть некий стандарт в отношении приготовления дорожки, отход от которого влево или вправо этим самим регламентом считается его нарушением. Правильно? Или нет? Да. Следовательно, как мы не имеем права приготовить на гонку "настоящий рыхляк - огород", так не имеем права приготовить на гонку "бетонный автобан им. тов. Фюрера"(шутка). Почему? - спросят Яцеки Гаевские. А потому, что взгляните внимательно на заезды 9 и 15. Разве не скользил, как по льду в 9 заезде Джинджер, входя в вираж и "нанизывая" на ножку своего мотоцикла Пётрека Павлицки, буквально прямой наводкой? Скользил. А разве не развернуло, как в спортивных танцах на льду Криса Холдера в 15 заезде, уже при выходе из виража, где такого просто никогда не бывает? В момент, когда Эмиль пролетел пулей в 2 см от его головы? Хорошо, что в этот раз всё обошлось. А если бы нет? Вышло бы как с Дарци? А это значит, что "железобетон", когда гонщику невозможно, как на льду ни за что зацепиться, так же опасен для жизни гонщика, как и "огород картофеля", когда, попав в яму или колею он может вылететь прямо на трибуну вместе со своим мотоциклом. Следуя такой логике, на ответную встречу Лешно может приготовить дорожку не менее эксцентричную, чем приготовил Торунь, но уже уходя от регламента не в сторону пункта А, а в сторону пункта В. Ну, а пока - пока...
В.Жуковский
|