Переклад

Статистика




Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Головна » 2012 » Июль » 13 » НАКАНУНЕ ФИНАЛА
13:20
НАКАНУНЕ ФИНАЛА

НАКАНУНЕ ФИНАЛА

 

В четверг, наконец, состоялась последняя гонка «барраж» накануне финала КЧМ 2012 в Малилле. Поляки так и не смогли выиграть эту единственную путёвку и остались за бортом финала. Легендарному Марку Цешлаку не удалось в случае, когда в «лазарете» остались лидеры сборной Ярек Хампель, Патрик Дудек и Януш Колоджей воспроизвести без них боеспособный коллектив для решения самых высоких задач. Кроме того, не вовремя «вышел из моды» Руне Холтанский, прослуживший главной команде верой и правдой столько лет. Гонка для поляков началась нервно. В течение двух первых серий они не выиграли ни одного заезда. А их капитан Голлоб вообще имел на своём конто 0!

 

1. Iversen, Voffinden, Kus, Gollob (и)

2. Franc, Protasievicz, Nicholls, Madsen (и)

3. Pedersen, King, Buczkovski, A.Dryml (п)

4. Jensen, Harris, Janovski, L.Dryml

5. Pedersen, Harris, Protasievicz, Kus

6. Jensen, Franc, King, Gollob

7. Iversen, Janovski, A.Dryml, Nicholls (д)

8. Voffinden (Дж.), Buczkovski, L.Dryml, Madsen

 

Дания – 18, Англия – 16, Польша – 9, Чехия - 8

 

 Первую победу поляки праздновали в 9 заезде, когда с 1 поля блестяще стартовал Кшиштоф Бучковски, потом грамотно проехал стартовый вираж и ни разу не ошибся на дистанции. Это был кардинальный эксперимент в исполнении сборной Польши после перерыва и двух серий. В перерыве Мачек Яновски дал интервью:

 

-  Нам невероятно трудно в данный момент. Мы сейчас даже не можем определить, в чём же проблема. Никто из нас на трасе не может набрать скорости. Поймём – исправим. 

 

А весь секрет, если можно так выразиться, был очень прост, на самом деле. Зная о том, что в Малилле 4дня лил дождь, поляки ни на минуту не сомневались в том, что дорожка будет рыхлой и держучей. А поэтому у всех стояли звёздочки больших размеров для того, чтобы мотор был разгружен и легко крутил на рыхляке. Не изменили они своего мнения даже после тренинга накануне гонки после того, как увидали, что она сильно укатана. А укатали организаторы её с целью сохранить в нормальной кондиции на случай дождя. Но поляки считали, что после поливки или дождика она «отпустит» и станет «рыхляком». Ничего этого так и не произошло. Мало того, организаторы взяли да и подкатали её ещё больше по ходу матча двумя «четырёхколёсками» без поливки. Причём больше снаружи. А дождя всё нет и нет. Вот и дал команду после двух серий Марк Цешлак «личному составу - «иджем до долу» (идём вниз!) И команда мгновенно сменила большие звёзды на малые. А Голоб даже сам отрегулировал своё сцепление и зажигание и приказал сменить горячее масло на холодное. Только после этого он снова превратился в «профессора» и взял в руки свою привычную пиар – бутылочку. А потом, вроде бы, всё встало на свои места. Получился Джокер, догнали англичан, но….. Сборная Дании, несмотря на «антикласс» Леона Мадсена перешла на удержание счёта при помощи строжайшей дисциплины, когда главным стал общий результат команды, а не адреналин и эйфория. И вот уже Ники не бросается в атаку, сломя голову, с ездой «в контакте», а Михаэль Джеспер Енсен вовсе не падает при обгоне его польским капитаном «на грани фола», как тот в 1 заезде при обгоне его Иверсеном.  Таким образом, дисциплинированная команда Дании и доводит эту гонку до её логического конца и своей победы. К величайшему проколу датчан можно смело отнести замену Ники Педерсеном Миккеля Б. Енсена, а не Леона Мадсена. Для этого у менеджера Андерса Заэра была и официальная тренировка с замером скоростей, где лучшим был Нильс Иверсен и информация о том, что в последней гонке на этом треке Миккель был одним из лучших с 17 (!) пунктами! Чем бы закончилось всё для датского менеджера в случае, если бы не Дай Бог, Ники, Нильса или Михаэля постигло хотя бы одно падение с исключением, можно только догадываться. Цена ошибки или его величества случая в таких матчах чудовищно высока. 

 

9. Buczkovski, Jensen, Nicholls, Kus

10. Voffinden, Pedersen, Janovski, Franc

11. Gollob, Harris, Madsen, A.Dryml (л)

12. Gollob (Дж.), Iversen, L.Dryml, King

13. Iversen, Buczkovski, Harris, Franc

14. Franc (Дж.), Janovski, Madsen, King

15. Jensen, Voffinden, Protasievicz, A.Dryml

16. Gollob, Pedersen, L.Dryml, Nicholls

17. A.Dryml, Madsen, Protasievicz, Nicholls (д/4)

18. Harris, Pedersen, Janovski, Kus

19. Buczkovski, Iversen, Harris, L.Dryml (д/4)

20. Gollob, Jensen, Voffinden, Franc

 

Дания – 42, Польша – 38, Англия – 30, Чехия – 19


Нильс Иверсен (капитан сборной Дании): Сегодня мы сделали то, чего сами так желали и чего от нас все ждали. Мы это сделали без помощи Джокера, вопреки исторической статистики. В этом году у нас очень молодая команда, которая пока не подводит и едет хорошо. Теперь перед нами финал, в котором у нас будут самые серьёзные соперники.    

 

После этого радостные датчане загрузились в небольшой грузовичок и отправились к подиуму, где улыбающийся Ники Педерсен пропел со всеми свой национальный гимн, а после этого принялся обливать шампанским длинноногих девушек в чёрном.

 

Владимир Жуковский

 
Переглядів: 945 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 4.8/6
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти