Переклад

Статистика




Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Головна » 2011 » Август » 16 » МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА - ДОРОГ!
03:17
МАЛ ЗОЛОТНИК, ДА - ДОРОГ!

Так уж случилось, что между своими Ярослава Хампеля называют «малым». Однако, это только в баскетболе имеет значение. В спидвее – наоборот, абсолютно не имеет. Не будем «мусолить» сейчас все светлые стороны натуры Ярека, о которых мы уже столько здесь наговорили ранее, сразу – к делу. Это была вторая победа «малого» на этапах Гран При, но зато очень своевременная. Благодаря ней он расчистил для себя дорогу к очередной медали ИЧМ 2011. Какой медали – узнаем вскоре. Но сейчас важно, прежде всего, то, что Ярек снова открыл в себе того самого Хампеля, что способен побеждать «самых – самых» из элиты мирового спидвея. И, более того, побеждать не только «на классе», но и усилием воли. Всё и сейчас сошлось в этом хрупком, интеллигентном, на редкость тактичном и не всегда уступчивом спортсмене. Это – внимательное и вдумчивое отношение к своей профессии, к её, далеко не всем доступным и понятным тонкостям и нюансам. Это – уважение к каждому своему сопернику и болельщику. Это - высокий такт в общении с журналистами и корреспондентами даже тогда, когда уже «нет мочи». Всё это – Хампель! Настоящий лидер польского спидвея, а не тот, сгорающий от чрезмерного честолюбия и властных амбиций.

 

В Малилле Ярек прямо в 1заезде побил рекорд трека, для начала. Потом у него наступил «штиль».

 

Ярек: Согласно стартовому номеру, я стартовал с внешних стартовых полей, а они сегодня «не работали». Поэтому, нужно было очень умно проходить первый вираж. Посреди гонки немного растерялся с настройками. Взял даже второй мотоцикл, чтобы убедиться в его готовности. Но «допасовать» как следует его так и не смог. Единственное, что мне удалось – это считать все нужные тропки на дорожке. На счастье, концовка гонки показала, что мы всё же угадали с настройкой. Этот заезд был, что надо. Я после него так радовался! Победил всех своих соперников с Йонссоном в финале. А он так хорошо знает этот трек, ездит по нему столько лет! Это и вправду незабываемое чувство, когда гоняешь своего соперника все 4 круга в финале и выигрываешь у него на последних метрах!  

  

Финал выдался очень спорным. Яреку (11пкт.) не пришлось выбирать стартовое поле, ему досталось не работающее четвёртое, Йонссону (15пкт.)– третье, Эмилю (13пкт) – второе, а Бьерре (15пкт.)  – первое. Лента стартового механизма пошла не ровно, слегка отставая при поднятии на первом и втором полях. На этом фоне старт Ярека и Эй Джи выглядел рективным. Швед вошёл в вираж раньше Ярека, но тот, использовав линию наружи к концу первой прямой, оказался впереди шведа. Скорость же Ярека при этом выбросила его на наружу и Эй Джи снова оказался в лидерах. Это только разозлило Хампеля. Все 4 круга он «висел» у шведа на хвосте, а когда тот окончательно поверил в атаку Ярека по белой линии, то открыл полностью ручку и, пройдя «по забору» последний вираж, выиграл у Йонссона пол колеса прямо на финише.

Ярек: Я всё ещё мечтаю о титуле ИЧМ и буду биться за него до самого конца. Хэнкок, в целом, ездит всё также круто, как и раньше, набирая хорошие пункты в каждой гонке, но всё ещё может случиться…          

 

Отрыв американца от Ярека составляет сегодня 22 пкт. Впереди – Мотоарена в Торуни, на которой год назад Ярек был третьим. 

 

Ярек: Это очень быстрый трек. Я люблю там гоняться. Мне нравится его геометрия. На Гран При его сделают твёрдым, как всегда. Правда, сегодня в Малилле было исключение из этих правил. Посмотрим!

 

Вот и всё о Яреке и его победе. Хорош был этим вечером Эмиль, кроме последнего старта, хороши и Крамп с Бьерре. Грэг Хэнкок по малилльской траектории ехать не умеет, хотя и лукавит, списывая всё на технику. Голоб молчит. А что можно сказать после трёх последних гонок Гран При в его исполнении? Ну а героя «нашего времени» из Датского Королевства с гладко бритой головой и «молдавским логотипом» на плечах уже всерьёз спрашивают датские же журналисты:

 

- А не сменить ли ему, Ники Педерсену, наконец, мотоцикл на велосипед? Кажется, уже  пришло время.

 

Да, глядя на Ники сегодня, можно с уверенностью сказать, что будущее датского спидвея – это, всё же, его прошлое…



Ярослав Хампель в Кардиффе

В.Жуковский

 

 

 

 

 

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 854 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 3.7/3
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти