Переклад

Статистика




Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0

Головна » 2017 » Май » 2 » В НОВЫЙ СЕЗОН С НОВЫМИ ЭМОЦИЯМИ
14:00
В НОВЫЙ СЕЗОН С НОВЫМИ ЭМОЦИЯМИ

Субботний этап Гран При 2017 в словенском Кршко официально открыл новый сезон в мире спидвея. Параллельно с этим открылась Датская лига, Британская, Чешская, Немецкая, Французская и Польская. Погодные условия не позволяют это сделать вместе со всеми Шведской лиге, увы. К нашему великому сожалению, не смотря на наличие добрых традиций спидвея и прекрасных молодых гонщиков в Украине, вороватая ФМУ такую лигу создавать нипочём не собирается. И даже разговоров об этом не ведёт. Она втихую продолжает разрушать украинский мотоспорт своей безграмотностью и коррумпированностью. 

О лигах европейского спидвея мы говорим в наших отдельных обозрениях, как и об этапах Гран При. Сегодня же, учитывая первые шаги "чёрного спорта" начала чезона 2017, несколько обобщим эти темы. И так, перед нами Кршко. 

Мы знали, что пятничную тренировку накануне первого этапа на длинном 388 м треке в Кршко отменили. Шёл умеренный дождь, но готовиться к субботней гонке на "пасте" было невозможно. С утра в субботу, однако, наполную раскочегарилось солнце. Но дорожку сделать соответственно регламента так и не удалось. Почему? Не ясно. В результате место на финише решал только старт, а обгонов на трассе не было вообще. Но даже старт не поставил спортсменов в равные условия. В полном дерьме оказались те, кто начинал с наружных полей и кому они выпали дважды. С четвёртого поля даже самые лучшие стартёры мира "уехать" в этот раз так и не смогли. Гонка потеряла всю свою зрелищность и остроту. Патрик Дудек после двух серий чуть - было не стал складывать вещи обратно. Выручил отец Славомир. Бартош Змарзлик метался, как ср.веник, но - всё бесполезно. Моторы на эту дорожку было настроить очень сложно. Постоянные переходы с мощного зацепа на песчанные отрезки с "буксом" и наоборот, задолбали тех, кто привык к точным настройкам. Первую восьмёрку оставим в покое. А вот ниже её оказались именно те -  Воффинден, Петр Павлицки, Змарзлик, Холдер, Линдбек и Яновски. Про "передвижной цирк" Ники Педерсена с его тремя дефектами я вообще молчу. 

И, конечно, победитель Гран При Словении  - словак Мартин Вацулик. Я очень давно с Мартином - друзья на Фейсбук, и изредка имею возможность общаться с ним в коротких сообщениях. Я знаю, как год - полтора тому назад он мучался с тюнером и своими моторами. Но, сменив старого тюнера Руне Енсена на Эшли Холлоуэя, Мартин стал совершенно неузнаваем. Англичанин серьёзно изучил манеру и требования к своей технике Вацулика и создал для него то, что мы имеем возможность наблюдать уже в этом сезоне. Мартин и сам здорово изменился. Он стал намного серьёзнее в своих подходах. Наверное, это - жизненный опыт. И ещё. Мартин - фанат бокса. Но, интеллигентнее его в "чёрном спорте" вряд - ли кого найдёшь. Грубость - не его черта. В том числе на дорожке. В субботу он был жёсткий и твёрдый в Кршко, а выигрывал почти с каждого поля. Браво, Мартин. Для этого Мартин уже в середине марта провёл несколько дней на дорожке Кршко. 

 

Фредрик Линдгрен, Мартин Вацулик, Патрик Дудек..


Не обойдём стороной мы и воскресные матчи Экстралиги в Польше, куда сразу после Кршко "ломанулись" почти все участники главного турнира мирового спидвея. Естесственно, первым делом "Лешно - Зелёна Гура". Архитекторы "Унии 2017" - презес Пётр Русецки и менеджер Пётр Барон. Первый своим волевым решением сохранил весь, казалось бы, провальный прошлогодний состав Унии, вернув из Тарнова на своё место Януша Колоджея, не взирая на авральный скул из "кустов" о шести!!! сеньорах. Ведь достаточно одной травмы в начале сезона и скул станет ещё громче, чем в прошлом после травмы Эмиля. Русецкий сумел найти средства для такого состава Унии, закрыв себе тылы Гжегожем Зенготой. Второй - привёз с собой из Вроцлава в Лешно лучшего трек - мастера Польши, создал принципиально новую, твёрдую и без колей дорожку (атут) с держучей гранитной насыпкой и множеством линий атак, пропустил мимо ушей весь зловредный вой дилетантов провинциального жужля и начал тренировки уже 5 марта (!!!) Результат - полное деклассирование команды - мечты Марка Цешлака в инагурационном матче сезона 2017 - 62 : 24. Девять (!!!) заездов из пятнадцати Уния выиграла со счётом 5:1 в матче с Фалубазом. Полный разгром. Как ни странно, но в составе гостей волю к победе больее других демонстрировал наш Карпо и его партнёр Джейсон Дойл. Они бились до конца, но этого, увы, оказалось недостаточно. В Унии "понеслись" Колди, Эмиль, Ники, Кильдеманд и юниоры Смектала с Куберой. Внимание юниорам после провала в прошлом сезоне было оказано тренером Р. Янковски сполна. А капитан Петро Павлицкий, как ни странно, оказался самым слабым звеном в этом матче открытия, хотя в период подготовки к сезону был лучшим. Вот о чём надо бы знать "знатокам" в кавычках. Вот о чём знал тренер Пётр Барон, реализовавший своё видение Унии в полной мере....

Пётр Русецки и Ники Педерсен

    

Пётр Барон, Бартош Смектала и Януш Колоджей

 

"Вроцлав - Торунь" - 51:39. Третье поражение кряду команды мощного энергетического спонсора с ИЧМ Хэнкоком в составе. Совершенно поделом и полная безперспективность "Гет Уэл" впереди. Менеджер команды Яцек Гаевский непонятно по каким критериям считается тонким стратегом и тактиком спидвея в Польше. Полный бред в подборе и построении команды налицо. "Спарта Вроцлав" имеет две дыры в составе - Енджеяк и менеджер Добруцки. На третью после первого матча претендует Лебедев, который попал в состав на матч - открытия нового "Олимпийского" вместо талантливого Вожняка по воле и вине менеджера команды. Этот шаг был совершенно преждевременным. Шимон Вожняк должен был оказаться в составе Спарты на все 100%. Добруцки руководствовался лишь результатом отбора в состав, а не главным тренерским чутьём - носом. А ведь на тренинге все могут быть хороши....

 

"Грудзёндз - Ченстохова" - 55:35. Команда ГКМ два года не выигрывает матчи на выезде. Как вам тренерская мысль? Правда, "грамотно" в ковычках ??? Казалось бы, нарочно не придумаешь такую тактику. Но, нет - глубоко уважаемый клуб "лучшей лиги швята" её придерживается. Для этого он всего лишь создал лысую и твёрдую, как бетон дорожку. И надо, же, приехала к ним в гости в это воскресенье такая же точно команда из Ченстоховы, попавшая в "лучшую лигу" по случаю вместо латышей из "Даугавпилса". Ездил у гостей только один - датчанин Леон Мадсен (13 пкт.) Он по асфальту научился скользить в Тарнове, откуда и пришёл в Ченстохову. Вот так и живём. Да, Артём Лагута в ГКМ - исключение. Он там теперь уже на правах лидера, Он почти единственный, кто пунктует на выездах. Вторник у ГКМ - чёрный день. Надо ехать в гости к смертельно раненому "Фалубазу" в Зелёну Гуру. Ой, что будет ???"

 

"Гожув - Рыбник" - 51:39. Сталь - в полном порядке. Если не считать дисквалификации тренера Станислава Хомски за пару тёплых слов в адрес как судьи, так и местных фанатов в Торуни. Если говорить о слабом месте Стали, то это юниоры. Все остальные во главе с тренером Хомски (Иверсен, Вацулик, Павлицки, Змарзлик и Каспшак ) - бойцы на любых треках и при любой погоде. Эта "банда" запросто даст бой Лешно, как  в гостях, так и дома. Именно Сталь с Лешно сегодня - главные актёры польской Экстралиги. Рыбник в матче открытия "кинул" её лидер Гриша Лагута, который неделей раньше блистал на этом треке. У него последнее время такое случается (семья и сцепление). Выше всех похвал были двое рыбничан - юниоры ИЧМЮ 2016 Макс Фрик и внук знаменитого поляка Каспер Ворына. Я был в полном шоке от того, как "читали" новую гожовскую дорожку эти двое. Мало того, с каким твёрдым характером они это делали! Респект юниорам, которые таким образом диктуют правила этой сложной игры сеньорам! Очень слабое место Рыбника - Балински и  Шомберски, которых "прорывает" раз в сезоне на домашней дорожке и место которым давным - давно во второй польской лиге. А вот Мушеляк и Линдгрен имеют сегодня шанс на полную реабилитацию в Ченстохове вместе с хорошо известным тамошним фанам Гришей. 

В.Жуковский

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
Переглядів: 739 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти