Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2011 » Июль » 30 » КАК В ПОЛЬСКОМ ОПОЛЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ УКРАИНСКОГО РОВНО, РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО СПИДВЕЯ
03:33
КАК В ПОЛЬСКОМ ОПОЛЕ, В ОТЛИЧИЕ ОТ УКРАИНСКОГО РОВНО, РЕШАЮТСЯ ПРОБЛЕМЫ ДЕТСКОГО СПИДВЕЯ
Наступил последний месяц лета. Спортивный сезон 2011 потихоньку заканчивается. Также потихоньку заканчиваются грустные воспоминания и разговоры о детской мотоспортивной школе. Дальше, как переименования её в секцию при Ровенском областном спортивно – техническом клубе и «прикомандированию» к ней инструктора – методиста или методиста – инструктора дело так и не пошло. Наверное, не будем тратить здесь наше время на воспоминание о всех действующих лицах этой «трогательной» мелодрамы и «неразворотливо – чугунной» бюрократической машине с её тендерным комитетом….Об этом лучше других может рассказать (опять же таки) директор Ровенского областного спортивно – технического клуба, он же – исполнительный директор РОФМС Николай Косинский. Однако, согласие на это Николай Иосифович никак не даёт, сколько я его об этом и не просил. Он ждёт того момента, когда отступать будет уже некуда. Ну да, ладно, подождём и мы до конца сезона, а потом поговорим на эту тему всерьёз, подключив к ней всех активных любителей спидвея в Ровно. А пока же, давайте обратимся за опытом к нашим мудрым соседям по Второй Польской Лиге Колеяжу из Ополе. И вот, что мы видим. В этот четверг в Ополе Ян Чуджиковски представлял новый мотоцикл для миниспидвея. Важная встреча со специалистами в области детского спидвея включала в себя также тему строительства минидорожки для юных гонщиков на стадионе Колеяж. Анджей Марошек (тренер Колеяжа Ополе): Эта дорожка, как правило, делается внутри классической спидвейной дорожки. Так принято во многих странах мира, в том числе и в Англии. Она даже не требует ни надувных заборов, ни стартового механизма с лентой. Служит она только для воспитания и обучения самых юных. Для этого нужны совсем небольшие средства и конкретные действия. Эту тему ровенскому ТСО предлагали Г.Хлыновский и В.Жуковский, доказывая все её удобства и целесообразность. Мало того, «прилагались» к этому строительству и спонсоры. Их мнение было с уважением принято к рассмотрению, но против встал «киномеханик» со связями и тема забуксовала по сей день. Хотя уже давно могла быть реализована. Вот так мы и болеем всем сердцем за спидвей. А тем временем в четверг в Ополе Ян Чуджиковский (бывший тренер Сборной юниоров Польши и детский наставник с многолетним стажем) презентовал новый детский миниспидвейный мотоцикл. Ян Чуджиковский: Этот прекрасный новенький мотоцикл для детского спидвея создала чешская фирма «Шупа». Объём его 125 см3. У него три передачи, которые легко переключаются ногой. Стоит он 3.200 евро. Это не так дёшево, но он того стоит. Нужно обратиться, прежде всего, к городским властям за помощью. Они обязаны помочь, так как именно они и пропагандируют спортивный образ жизни. Главное здесь – желание и переход от слов к делу. Что касается детской дорожки – у меня есть её план. Это не требует больших средств. Нужно снять только верхний слой травы и всё под ней выровнять. Потом привезти насыпку и закатать. Обычно ученики спидвейной школы Ополя тренируются на простой дорожке. Скоро им предстоит экзамен на лицензию спидвея. Наибольшие надежды клуба связаны с молодыми Тженцёкем и Воячком, в данный момент представляющими Рыбки из Рыбника. Они то и тестировали в этот четверг минимотоциклы на треке в Ополе.
 
 







 
В.Жуковский
Категорія: ІІ Польська ліга |
 
Переглядів: 980 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти