Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2016 » Июнь » 6 » ВОСЬМОЙ ТУР ПОЛЬСКОЙ ЭКСТРАЛИГИ
14:07
ВОСЬМОЙ ТУР ПОЛЬСКОЙ ЭКСТРАЛИГИ

По причине трагической смерти польского юниора Кристиана Ремпалы и всех последующих церемоний седьмой тур Экстралиги был перенесён на 10 июня. Поэтому в прошедший уикенд был проведен её восьмой тур. В нём состоялось все четыре матча - "Вроцлав - Зелёна Гура", Гожов -Лешно", "Торунь - Рыбник" и "Тарнув - Грудзёндз".  

 

"Зелёнка" в Познани чувствовала себя очень и очень уверенно - 46 : 44 и вывезла оттуда 3 пкт (2 + бонус). Патрик Дудек, Пётр Проташевич и Джейсон Дойл делали результат для победы своей команды с блеском и очень убедительно. Поскольку дорожка в Познани не была подвержена абсолютно никакой "химии", условия для команд были равными. Думаю, после этого Марек Цешлак перестанет химичить у себя на треке. Ведь он точно знает, что по регламенту дорожка должна быть одинаковой на всем её протяжении от белой линии до забора и от старта до финиша. А не так - "тут играть, а там стоять". На фоне Дудка, РР и Дойла Карпо и Пешчек выглядели очень слабо, хотя условия были для "зелёнки" вполне привычными. После возвращения Саши Локтаева во втором круге Карпо может потерять место в "основе", если не прибавит. Это - печально, но - факт. Патрик Дудек объезжал своих соперников, как "внутри" у белой линии, так и "снаружи" у забора, выигрывая старт или даже его проигрывая. На вопрос "как там с дорожкой?" ответил, что как и днём ранее на "парах" дорожку он не понял. Она была и твёрдой, и "держала". Но, главное - решить с настройками, а там - вопрос личного мастерства. Или оно есть, или его нет. Настройки у него с папой всегда получаются сразу после первого заезда, если не до него. Моё мнение - если бы Патрик Дудек в этом году ехал в Гран При - он вполне мог бы стать ИЧМ 2016. Жаль, что так не сталось. Эти субботнюю и воскресную гонки снова с блеском провёл и РР, перенеся "на ногах и в седле" операцию ключицы. Браво, ветерану! "Спарта", потеряв Макса Драбика (три перелома ноги в  шведской Элитсерии), потеряла все шансы на раунд плей : оф, хотя так она не считает. Выигрывать гонки усилиями одних Воффиндена и Милика - невозможно. Мачек не едет по неизвестным причинам, а Енджеяк - по известным. Тренироваться ему надо не на дорожке, а в клинике с психологом. Недоработка тренера команды Петра Барона - зеванул Макса Фрика. А теперь целиком и полностью за это рассчитывается его команда. 

 

Юнная надежда австралийского спидвея Макс Фрик, подобно Дарци Уарду, в этом году значится как в юниорской, так и в сеньорской сборных своей страны...

 

"Уния Лешно" в очередной раз "устроилась" на выезде 37: 53. Так "Сталь Гожув" отобрала у чемпионов 5 пкт. (две победы + бонус). И тем не менее, - "цыплят по осени считают". Уверен, когда вернётся Эмиль Сайфутдинов, вся амбициозная компания плей:оф по полной получит от "быков". И не только потому, что Эмиль - пол команды. Тогда петух крепко клюнет Петера Кильдеманда в зад. И ему тогда ничего не останется, как поехать или сесть надолго на скамейку запасных. А сейчас он - тень самого себя сезона 2015. Сейчас он не "сидит на скамейке" только потому, что больше ехать некому. И здесь некогда свободный юниор Макс Фрик также был недооценён тренерским составом. И результат - налицо. Петрухи Павлицкого, Ники Педерсена и Гжегожа Зенготы для победы над Гожовом, Зелёнкой и Торунью - не достаточно. Тем более, когда Петруха вообще не мог ступить на ногу после падения накануне в Острове на "парах". И тем не менее, "Уния" показала свой чемпионский оскал. Думаю, все её соперники чётко поняли - добра от раненых быков не жди. Ответ их будет очень скоро. И ответ - правильный, уверен. "Сталь" ехала здорово. Дорожка и тут была без химии, как в Познани. После небольшой реконструкции и новой насыпки она стала разнообразной и зрелищной со множеством мест для обгона. Судьи, наконец, перестали "придалбываться" к стартам. Прожовски отсудил грамотно, за исключением эпизода с провокацией Загара против Ники. За это словенца нужно было предупредить и наказать. Странно, но судья на это не решился. Ники вернёт долг словенцу обязательно. И в том будет вина судьи Прожовски, который промолчал, нарушив тем самым регламент. Все проблемы "Стали" начнутся в следующем году, когда Змарзлик выйдет из юниорского возраста. Вот тогда и увидим, кто будет подчищать тех, кто не едет. Уж не Цифер ли?

 

Команда Роберта Кемпински "ГКМ Грудзёндз" вывезла из Торуни бонус и этому факту была очень рада. Заменив в 14 заезде "икону жужля" на юниора Новака, Кемпински выиграл 5:1 и спас исторический бонус во имя будующего своей команды в Экстралиге. Лучшими во встрече вполне предсказуемо стали Артём Лагута (ГКМ 11 пкт.) и Януш Колоджей (Уния 15 пкт.). "Икона жужля" Голлоб привез свои "дежурные" 4 пкт., хотя и ехал по аналогичной грудзёндской не менее бетонной тарновской дорожке. 

 

А вот команда Петра Жито из Рыбника с Гришей Лагутой во главе на "МотоАрене" в Торуне "сгорела" 34:56. Хотя, начали гонку гости очень бодро. Им удавались старты, что могло и должно было сыграть свою заглавную роль. Но, короткая дорожка "МотоАрены" стала для них неожиданным препятствием в плане принятия правильных и быстрых решений. И тут на этой теме попались даже опытные Холта с Йонссоном (3 и 5 пкт. соответствено). О "Балински - Енджеяке - Кильдеманде" (объединяет всех троих то, что ехать правильно они умеют, но ехать боятся) молчим, а вот юниор Макс Фрик, как и ожидалось, давал "ангелам" свой очередной бой (7пкт.). О нём мы ещё много услышим хороших отзывов. Плохих австралийцев в природе не бывает. После гонки бессменный лидер любых клубов, где бы он не ездил Гриша Лагута скажет - "Гонка для меня сложилась неплохо... но я бы хотел, чтоб и остальные могли этим порадовать своих болельщиков"...    

Ответную встречу в "Рыбнике" команда Петра Жито в силах выиграть. Но, бонус, вряд ли им теперь достанется....

 

В.Жуковский

 

Категорія: Польська ліга |
 
Переглядів: 752 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти