Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2013 » Июнь » 16 » Ярек Хампель – лучший в Гран При Польши + ВИДЕО!
13:45
Ярек Хампель – лучший в Гран При Польши + ВИДЕО!

 

Ярек Хампель – лучший в Гран При Польши

По всему было видно, что лучший сегодня польский гонщик Ярек Хампель сильно мотивирован на этапе №6 в польском Гожове. Уже в первой серии старт Ярека с 3 поля с Вацуликом, Загаром и Сайфутдиновым был безупречным и молниеносным. Но, выехав сразу на середину дорожки (которая ещё не работала) Ярек уже на первом вираже проиграл всем своим соперникам по заезду. Не вышло у Ярека и во второй серии в заезде с Иверсеном и Хэнкоком с 3 поля. Но после того, как с третьей серии "заработала" середина дорожки Ярек почувствовал, что его момент наступил и оставшиеся заезды проехал на  - 3,2,2,3,3 пкт. В финале он совершенно чётко знал где и как будет ехать со своего третьего поля и, начиная прямо с 1 виража абсолютно не меняя траектории после ровного старта всей четвёрки, оказался на той полосе дорожки, что обеспечивала ему максимальный "зацеп" его заднего колеса. Поймав на первой прямой Холдера, ушедшего под забор после прохождения первого виража по белой линии и вышедшего на прямую раньше других для подготовки входа во второй вираж, Ярек оказался там быстрее ИЧМ 2012 и достать его до самого финиша уже не смог никто. Испытующий дискомфорт и боль от контакта комбинезона с хирургическим швом в месте своей сломанной ключицы,Тай Воффинден, стартовавший в финале ровно со всеми, вместе с Хэнкоком попал на первом вираже на полосу, "державшую" хуже всего и это не позволило ему уже впоследствии догнать ни Холдера, ни Хампеля. Эмиль же на все 100% выполнил поставленную "тимом"задачу на своём "боевой пушке" мотоцикле и, набрав 15 пкт., был лучшим в основной части гонки. У Ники посреди гонки в главном моторе пропала компрессия, а второй так работать, как первый не "захотел"и до полуфинала он на нём так и не дотянул. Отыгрался Ники на второй день в польской лиге вместе с Яреком за свои клубы "Марма" и "Зелёнка" на всё тех же Холдере и Иверсене максимумом набраных пунктов.  Иверсен в очередной раз показал нам, что его козырь - не Гран При, а езда за команду и, отхватив под занавес два нуля, провалил главную гонку на своей любимой гожовской дорожке вместе с Кшиштофом Каспшаком. Бедный "Каспер", ставивший на эту домашнюю гонку слишком много, был так расстроен, что не смог сдержать слёз. А вот шведская "обойма" (Йонссон, Линдгрен и Антонио) всё ещё крайне далека от уровня великих шведов Фундина и Рикардссона и конца и края этому "спидвейному запору" "жёлто - синих"отнюдь не предвидится. После 6 этапов отрыв Эмиля Сайфутдинова от, идущего следом "Тайчика" составляет "дежурных"11 пкт. и всё ещё не гарантирует ему как главного титула, так и безоблачной и спокойной жизни..... Да, на этапе в Гожове, увы, никак не оказалось рядом с "экс - иконой" польского жужля "великим худым" тренера кадры Марка Цешлака, что так и не позволило ему на его "родном стадионе" подняться выше 14 места. Худому оставалось лишь "хлопнуть дверью, что он и сделал сразу же, "не отходя от кассы" в третьем заезде, сбив прямо на стартовой прямой набиравшего скорость с 4 поля Ники Педерсена. Дебютировавший в цикле Гран При датский рефери Джеспер Стинтофт этому факту значения не придал скорее из чувства сострадания к Голлобу, чем к Ники.      

 

 

1. Jarosław Hampel (Pol) - 14 (0,1,3,2,2,3,3)             1 в финале

2. Chris Holder (Austr) - 14 (0,3,2,2,3,2,2)                 2 ….

3. Tai Woffinden (GB) - 12 (0,2,0,3,3,3,1)                   3 ……

4. Greg Hancock (USA) - 12 (3,2,2,0,3,2,0)                 4  ……..

 

5. Emil Sajfutdinow (Ros) - 15 (2,3,3,3,3,1)

6. Niels Kristian Iversen (Dan) - 11 (3,3,2,3,0,0)

7. Krzysztof Kasprzak (Pol) - 10 (3,0,3,1,2,1)

8. Andreas Jonsson (SW) - 9 (1,1,2,3,2,0)

9. Nicki Pedersen (Dan) - 8 (2,0,3,2,1)

10. Fredrik Lindgren (SW) - 7 (2,2,1,0,2)

11. Matej Zagar (Sl) - 7 (1,2,1,2,1)

12. Bartosz Zmarzlik (Pol) - 6 (1,3,1,1,0)

13. Martin Vaculik (S) - 4 (3,1,0,0,0)

14. Tomasz Gollob (Pol) - 4 (1,1,1,d,1)

15. Antonio Lindbaeck (SW) - 3 (2,0,0,1,0)

16. Ales Dryml (CZ) - 2 (0,0,0,1,1)

 

 

заезды:

1. Hancock, Lindbaeck, Jonsson, Woffinden

2. Vaculik, Sajfutdinow, Zagar, Hampel

3. Kasprzak, Pedersen, Gollob, Holder

4. Iversen, Lindgren, Zmarzlik, Dryml

5. Zmarzlik, Zagar, Gollob, Lindbaeck

6. Iversen, Hancock, Hampel, Kasprzak

7. Holder, Woffinden, Vaculik, Dryml

8. Sajfutdinow, Lindgren, Jonsson, Pedersen

9. Hampel, Holder, Lindgren, Lindbaeck

10. Pedersen, Hancock, Zagar, Dryml

11. Sajfutdinow, Iversen, Gollob, Woffinden

12. Kasprzak, Jonsson, Zmarzlik, Vaculik

13. Iversen, Pedersen, Lindbaeck, Vaculik

14. Sajfutdinow, Holder, Zmarzlik, Hancock

15. Woffinden, Zagar, Kasprzak, Lindgren

16. Jonsson, Hampel, Dryml, Gollob (д)

17. Sajfutdinow, Kasprzak, Dryml, Lindbaeck

18. Hancock, Lindgren, Gollob, Vaculik

19. Woffinden, Hampel, Pedersen, Zmarzlik

20. Holder, Jonsson, Zagar, Iversen

 

½ финала:

21. Woffinden, Hancock, Sajfutdinow, Jonsson

22. Hampel, Holder, Kasprzak, Iversen

 

финал:

23. Hampel, Holder, Woffinden, Hancock




ВИДЕОЗАПИСЬ ГРАН ПРИ ПОЛЬШИ 2013



Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 1123 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/6
Всього коментарів: 5
Написал Zhuk, 18.06.2013 Спам

Дорожка в Гожове не была ни дырявой, нм рыхлой. Она была, по словам "Каспера" - скала (лысая и твёрдая). Дырявой и рыхлой дорожка была в Кардиффе, где лучшими были Эмиль, Нильс и Каспер. Худой же  и там , и там - откурил. Что же это за ИЧ Мира, который здесь - едет, а здесь - не едет? Ни Ники, Ни Холдер, Ни Эмиль, Ни Крамп, ниТайчик никогда не пеняют на категорию дорожки. Они лишь могут сделать замечание по её состоянию (качество подготовки), и - крапка! А Худому нужен комфорт при передвижении. Щас....Можно подумать, что вся вышеперечисленная контора будет на него смотреть с восторгом! Она то и будет возить его по - нулям всё чаще и чаще. Даже не сомневайтесь в этом. Он давно просится....

Написал SergiusGSV, 18.06.2013 Спам

Эмиль лишь улыбался после проигранного полуфинала, прекрасно осознавая, что его уже никто в этой гонке никто не достанет!!! "Тайски" конечно молодец, - терпение и упорство принесли невероятный успех, - я бы сказал, много выше, чем тоже самое третье место Ники Педерсена в Гран-При Чехии... тем более учитывая выражение его лица в перерфвах между заездами в первых трех сериях... "ПУК" и "Каспер", скорее всего, просто перегорели в самый ответственны момент, - а вот другие.... другие мобилизировались....и выдали на гора... "Худой" или "Артист" или "Икона", - он не ездит по дырявым и "рыхлым" трекам, - об этом уже неоднократно говорил "почетный презес Стали" Владислав Комарницки, - Томек, правильно едет по лысым и твердым дорожкам, на которых может продемонстрировать все свое мастерство!!! 
А вообще Гран-При был очень и очень интересным, - хоть бы и остальные были уровнем не
ниже!!!!!!!!!!!
.

Написал Shurik, 17.06.2013 Спам

Після ухода Крампа і з введенням нових правил нарешті стало цікавіше дивитись серії гран-прі. Дуже цікавим виявиться протистояння молоді.

Написал Zhuk, 16.06.2013 Спам

Целиком и полностью с вами согласен. И характер и класс Тая на самом высоком уровне. Сколько лет мы с вами не видели среди британских гонщиков такого? А для того. чтобы "заставить" Ярека так ехать, как вчера, мне кажется, его нужно прилично рассердить. Что и случилось с ним после этого смешного турнира пар в Торуни,сшитого белыми нитками, где вместо актуальных ЧЕ пар 2012  Карповыа - Локтаева неизвестно "каким боком" поехали " чехословены"  Жагар - Дримль.
.

Написал mithun, 16.06.2013 Спам

Восхищает меня молодой англик,я его на этот этап даже в расчет не брал на полуфинал,неговоря уже о подиуме!Что тут скажеш-ХАРАКТЕР.За Ярека очень рад,может наконец поедет?

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти