Кшиштоф Каспшак и не предполагал, что будет так больно.Тренинг в пятницу на объекте в Тампере он даже не закончил -
- Завтра не поеду, хотя пару пунктов я бы, всё же, насшибал. Но с такой травмой буду неудобной помехой для других.
Кшишек - дисциплинированный и сознательный спортсмен. Мало того. Он очень талантлив и креативен в своём спорте. Его класс - результат 10 - летней практики в величайшей Британской Элит Лиге. Вследствие чего, он соединил виртуозную технику езды на коротких и специфичных английских треках со скоростными длинными дорожками континентальной Европы. Мало того. Папа Зенон научил его сложной науке настроек своих мотоциклов к разнообразным дорожкам и не проливать "крокодиловы" слёзы, тогда, когда это не совсем получается. Кшиштоф в таких случаях обучен искать другие решения. А из этого и получается, что у него едет каждый мотоцикл, на который он садится. Он не считает хороший старт ключом к победе в заезде. Кшишек умеет всегда правильно мыслить мало того, что мгновенно. Он умеет мыслить, в первую очередь, стратегически и может ради своего финального маневра высчитывать соперника поразительно терпеливо все 4 круга. Наблюдать за его игрой в "кошки - мышки" так же захватывающе, как играть в шахматы с гроссмейстером. Ну, а в набор его филигранной техники входят буквально все элементы спидвея, отточенные почти до совершенства. Его полная противоположность - Ники Педерсен. Начальник нервотрёпки и паники, так же, как Голлоб, ни черта не мыслит в настройках. И также, как Голлоб всё привык решать не за счёт своего спортивного интеллекта, а за счёт своих моторов и блестящего старта. А из этого следует, что за долгий зимний период работы с тюнером один более - менее удачный мотор они изобретут. Но - не более. А стоит, не дай Бог, этот мотор отдать тюнеру на репарацию, как было сразу после Окленда и - всё! Больше он ехать так не будет. Почему? Да потому, что этот самый нарасхват "супер - пупер" тюнер обслуживает не одного Ники, а пару десятков. И промахнись он самую малость - мало Ники не покажется.Ни Голлоб, ни Ники не желают слушать, что не тюнер определяет результат, а - спортсмен. Уверен, что у Хорста Бурмайстера не стоит очередь, как у тюнера Ники Педерсена. Но от этого моторы Мартина Смолински - не хуже, чем Ники. Вот так оно и происходит. А рядом с Ники папы Зенона нет. Ники считает себя самого папой Зеноном. Отсюда и - результат. Остаётся только Тая по забору размазывать. Или Иверсена на первую дорожку отряжать. В отличие от Ники Ярек занимается не гаданием на кофейной гуще, а извлечением практических выводов из собственных как удач, так и поражений. И это, скажем прямо, у него выходит успешно. Исходя из его серебра и бронзы наивысшей пробы. Вот и опять он - на самом верху ИЧМ 2014. Завтра снова длинный и быстрый 400 - метровый трек, подобный Окленду, со свежей насыпкой, где можно к концу прямой развить максимальную в спидвее скорость - 120/125 км/час. Дорожка обещает держаться слитно и не рассыпаться по ходу гонки. Как то будет?
заявка:
1. Greg Hancock (USA)
2. Jarek Hampel (PL)
3. Chris Harris (GB)
4. Troy Batchelor (Aus)
5. Matej Zagar (SL)
6. Krzysztof Kasprzak (PL)
7. Nicki Pedersen (DN)
8. Joonas Kylmaekorpi (F)
9. Chris Holder (Aus)
10. Andreas Jonsson (SW)
11. Niels Iversen (DN)
12. Darcy Ward (Aus)
13. Tai Woffinden (GB)
14. Kenneth Bjerre (DN)
15. Fredrik Lindgren (SW)
16. Martin Smolinski (Niemcy)
17. Kauko Nieminen (F)
18. Juha Hautamaeki (F)
дорожка:
длина: 400 м
прямые: 10 м
виражи: 14 м
начало 18:00.
судья: Krister Gardell
президент Jury FIM: Anthony Steele
Владимир Жуковский
|