Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2014 » Апрель » 6 » ИЧМ 2014, Окленд
22:34
ИЧМ 2014, Окленд


ИЧМ 2014. Этап №1 Окленд

Когды мы смотрели открытие этого сезона пар в Торуни я заметил Олегу Немчуку, что моторы Мартина Смолински очень быстры на этой дорожке. Это бросалось в глаза. Но выиграть хотя бы один раз в Польше ему так и не удалось. Не удалось потому, что ехал Мартин всё время внутри, где ехать было нельзя. "Внутрянка" там была закатана, т.к. Голлобу и Медяку нужна была только "наружа". Ники тоже попался там на эту удочку и только его класс позволил ему выиграть 4 раза. Мартин - длиннотрековый гонщик. У него нет навыков скоростного мышления и манеры гонщика короткой дорожки. Посмотрите, как он на "парах" догоняет по белой линии за счёт мотора соперника и как на выходе прямой его снова неоднократно объезжают. В Окленде же, он попал в привычные для себя условия длинного трека. Да, именно длинного - 413 метров. Кроме всего прочего геометрия и траектория его не способствует езде на приподнятой "наруже", где ты остаёшься на виражах. Конечно мощные длиннотрекового типа моторы никому не известного немецкого тюнера Мартина от Хорста Бурмайстера были здесь к месту. А опыт езды на далеко не идеальных дорожках ДТ позволил ему ехать ещё и по разбитой и опасной ямами внутренней части дорожки Вестерн Спрингс. Однако, это опасно не столько для него, сколько для его соперников.

Дарци Уард: Не помню ни старта, ни заезда, ничего. Я вообще думал, что это произошло даже в первом вираже. Увы, это часть спидвея. Но этого можно  избежать. Мартин попал в колею там, где уже никто не хотел из нас ехать и случилась беда....     

Скажу вам, что и в дальнейшем от Мартина будет исходить угроза его соперникам именно с левой стороны, что будет провоцировать их падение вправо со всеми вытекающими, увы, последствиями. Особенно на временных дорожках с искусственным покрытием.  

генералка:
 

1     Nicki Pedersen             DN     19
2     Krzysztof Kasprzak       PL     17
3     Martin Smolinski          GER     15
4     Fredrik Lindgren          SW     13
5     Chris Holder                 Aus     11
6     Kenneth Bjerre             DN     11
7     Jaroslaw Hampel          PL     8
8     Tai Woffinden               GB     7
9     Andreas Jonsson          SW     7
10     Niels Iversen               DN     6
11     Greg Hancock             USA     6
12     Matej Zagar                SL     6
13     Darcy Ward                 Aus     5
14     Troy Batchelor            Aus     4
15     Jason Bunyan             GB     2
16     Chris Harris                 GB     0

Лично на меня огромное впечатление произвела датско - польская пара НИКИ - КАСПЕР. Вот, кто был в эту субботу в полном порядке. Поляк ко всему ещё страдал респираторным заболеванием с высокой температурой. Оба они прекрасно стартовали, оба безошибочно читали дорожку, оба довольно умело разделывались со своими соперниками при проигранных стартах, и оба располагали идеально настроенной под эту дорожку техникой. Причем поражал тот факт, что их мотоциклы вывозили их одинаково, как с "лысяка", так и с "зацепа". Ездили они чисто, стараясь избегать контакта, но и обгонять себя не позволяли. Причины этого? Каспер - из Лешно, чья дорожка имеет такой же плавный овал и покрытие. Похожа она и на тарновскую. И там, и там Каспер чувствует себя, как рыба в воде, зная, к тому же, какой мотор работает на них максимально правильно и эффективно, и с какими звздочками. Ники - гонщик из Жешова, где дорожка, также, длинной 400 м, и это ему очень нравится. А ещё секрет его спокойной уверенности на первом этапе Гран При 2014 - его предсезонная подготовка на мотокроссе после 20 (!!!) летней паузы. С первого заезда до финального было ясно, что именно они будут решать судьбу 1 места. Ни Тай, ни Ярек, ни Иверсен и не Хэрби, а пара КАСПЕР - НИКИ. И рубились в Большом финале они так чётко и увлечённо, что таки упустили в районе белой линии стартового виража длиннотрекового немца с технической новинкой из Германии - электронной регулировкой двух пресетных карт зажигания прямо на руле у его большого пальца левой руки. Однако, количество набранных на 1 этапе пунктов вполне компенсировало им эту досадную потерю главного приза Гран При Новой Зеландии. С чем мы их и поздравляем!

 

 

Очередная новинка немецких мото - конструкторов, которым принадлежит много новаций спидвея, в том числе полулежащее положение двигателя в раме мотоцикла.

Владимир Жуковский   

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 743 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/3
Всього коментарів: 2
Написал Zhuk, 11.04.2014 Спам

Совершенно верно, Клаус Лауш также основатель и владелец знаменитой фирмы мотозапчастей KLM - Klaus Lausch Motortuning.... и мы часто видим его логотип с коронкой сверху....
.

Написал SergiusGSV, 09.04.2014 Спам

"Очередная новинка немецких мото - конструкторов, которым принадлежит много новаций спидвея, в том числе полулежащее положение двигателя в раме мотоцикла."

Тюнером был Клаус Лауш, а первым в финале Личного Чемпионата Мира по спидвею в 1993-м году выступил Ханс Нильсен.....

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти