Гран При Новой Зеландии. ИЧМ 2014
"Горячая зима" 2014 и не только для нашей Родины, но и для старушки Европы в целом, Слава Богу, завершилась. Наступила не менее тревожная весна. Вместе с ней проснулся исключительно европейский вид мотоспорта - СПИДВЕЙ. Увы, он проснулся для всего мира, но только не для нас. Наш спидвей был "под корень" уничтожен донецкими бандитами во власти вместе с прекрасным украинским миром и украинской казной. Бандюги разбежались. Разбежались главным образом на Россию (говоря их языком). А к развалу нашего спидвея приложилась и наша "доблесная" ФМУ. Один из её руководителей Сергей Лекарь, верой, потом и кровью служивший палачу Захарченко, ко всему ещё и обеспечивал убийц Майдана российскими боеприпассами и оружием. Но жизнь на этом не заканчивается, а спидвей - тем более. Сезон 2014 открылся попыткой реанимации "ЧМ среди Пар" польской фирмой One Sport на торуньской МотоАрене под "крышей" SEC. Вроде всё было на уровне, если не считать глупейшей формулы проведения, когда победителями становятся не сильнейшие, а те, кому "очень повезло" или те, под кого "сработали". Хотя в Торуни, как всегда, мы стали свидетелями очередной глупости Ники Педерсена, выбравшего не те поля в финале и загнавшего Иверсена на самое внутреннее поле (А), где со слов самого Нильса его моторы не вписывались, как надо. Но, о главном. Завтра ранним утром нас ждёт далёкий Окленд. Окленд, с длинной 415 - метровой дорожкой (если я не ошибаюсь), виражи и вся наружа которой лихо приподнята для принужденного снижения скорости. Мест для обгона на таких треках, как правило, маловато и многое будет решать старт плюс первый вираж. Однако, делать выход из него, как это делал год назад Ники нельзя. Перелом мотоцикла допускается здесь максимально раньше и плавнее, чтобы не гасить скорости, а напротив набирать её к началу прямой. Для этой дорожки нужны очень быстрые и мощные моторы, которые должны иметь силу, чтобы раскручивать маленькую звёздочку, рекомендованную под эту дорожку. Эта дорожка очень напоминает дорожку в Лешне или Тарнове. Поэтому, с ней могут хорошо справиться Ярек и Каспер, которым выпали более других её удобные внутренние поля. Эти поля в Окленде всегда имеют лучший зацеп на старте и первом вираже, на них всегда больше материала и они всегда влажнее и мягче наружных. Любит длинные дорожки и наш эксцентричный Ники, но его безапелляционность и крайняя самоуверенность не даёт нам в последнее время оснований говорить о его 100% адекватности. Ну, и Дарци длинные дорожки - не в тягость, о чём и говорит его рекорд. Такая вот херня, дорогие наши коллеги по неизлечимой спидвейной болезни.....
старт - лист:
1. Jason Bunyan NZ
2. Darcy Ward AU
3. Kenneth Bjerre DN
4. Chris Harris GB
5. Troy Batchelor AUS
6. Matej Zagar SL
7. Chris Holder Aus
8. Nicki Pedersen DN
9. Greg Hancock US
10. Niels Iversen DN
11. Martin Smolinski G
12. Fredrik Lindgren SW
13. Krzysztof Kasprzak PL
14. Jaroslaw Hampel PL
15. Andreas Jonsson SW
16. Tai Woffinden GB
17. Andrew Aldridge NZ
18. Grant Tregoning NZ
заезды основной части гонки:
поле A поле B поле C поле D
1 Bunyan Ward Bjerre Harris
2 Batchelor Holder Zagar Pedersen
3 Iversen Sm-ski Hancock Lindgren
4 Jonsson Hampel Woffi Kasprzak
5 Kasprzak Bunyan Batch Hancock
6 Hampel Ivers. Ward Zagar
7 Sm-ski Jonsson Holder Bjerre
8 Harris Pedersen Lindgren Woffi
9 Zagar Woffi Bunyan Smolinski
10 Lindgren Batch. Jonsson Ward
11 Pedersen Hancock Bjerre Hampel
12 Kasprzak Harris Iversen Holder
13 Holder Lindgren Hampel Bunyan
14 Ward Kasprzak Pedersen Sm-ski
15 Woffinden Bjerre Iversen Batc.
16 Hancock Zagar Harris Jonsson
17 Bunyan Pedersen Jonsson Iversen
18 Hancock Ward Holder Woffinden
19 Bjerre Lindgren Kasprzak Zagar
20 Batchelor Hampel Sm-ski Harris
Дорожка: 413 м
Прямые: 10м длина, 16м ширина
Рекорд: Дарци Уард 63,66 сек.
Судья: Джим Лоуренс (Англия)
Владимир Жуковский
|