Переклад

Статистика




Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Головна » 2014 » Апрель » 26 » ИЧМ 2014 Гран При Европы
18:02
ИЧМ 2014 Гран При Европы

Сегодня вечером, в субботу 26.04. 2014 мы с вами сможем, наконец, наблюдать за ходом очередного этапа ИЧМ 2014  в польской Быдгощи. Мы знаем, что на первом этапе в Окленде подиум выглядел так - М.Смолински - 15 пкт, Н.Педерсен - 19 пкт, К.Каспшак - 17 пкт. Вот об этих троих и нужно сказать пару слов накануне, т.к.рассуждать о всей 16 - ке у нас нет ни времени, ни желания. И так! Мартину ФИМ строго запретил применять в его гонках 2014 года во время заезда ручную (авто) регулировку зажигания. Взамен немец опять решился на новые технологии - усовершенствование механизма сцепления, т.к. старты его рядом со звёздами Гран При оставляют желать лучшего. В этом ему снова помогает немецкая фирма известного мастера Хольгера Лунда. И уже на последней гонке в Покинге Мартин тестировал своё новое сцепление с таинственными накладками - дисками. Из состоявшихся 6 стартов 4 у него вышли на уровне Гран При. Готовы также и все 4 его мотора. Какой выберет он в Быдгощи - увидим. Победа в Окленде стала шоком для немцев. А руководство его клуба АС Ландсхут вместе с мотофедерацией ФРГ вообще "лишились дара речи". Потом, правда, они очнулись и устроили ему самую шумную овацию за последние 30 лет. Дорожка в Быдгощи - 348м, 12м и 15м и своей геометрией очень напоминает Мартину дорожку в английском Бирмингеме, где он ранее ездил в Елит Лиге. Сегодня немец хочет непременно доказать и себе, и его фанам, что участие в ИЧМ 2014 - не случайность, а закономерность.  Вот так. С Кшиштофом Каспшаком - всё намного проще. Каспер неоднократно гонялся в Быдгощи, но дорожка эта радости ему не приносит. А ситуацию видит вообще проще простого - нечего тут мудрить с фаворитами. У всех нас сейчас одинаково маловато практики. А поэтому, кто первый угадает со звёздочками - тот и выиграет. Если будет солнце - дорожка будет жёсткая. Если дождь - держак. Каспер в этом году демонстрирует хороший спидвей, умный и техничный. Даже, проигрывая на старте, он умеет навязать сопернику бой на дистанции и объехать любого, в том числе и Ники с Таем. Его папа Зенон передал ему свой богатый опыт и все хитрости настроек, чего не купишь в гастрономе. И создал философию его моторов. А воплотил её в реальность английский тюнер Петер Джонс. Теперь - слово за сыном. В свои 30 лет Каспер умудрился целых 10 лет провести в самой лучшей лиги мира - английской Элит Лиге. Поверьте, это ещё принесёт свои плоды этому "блондинчику", обязательно принесёт. А что с Ники? Ники всё так же планирует свой 4 - й титул. И с этим у него серьёзно. Выглядит в дебюте сезона он в этом году очень убедительно. Он быстр, умён и как всегда не избегает контакта. А при необходимости может и чеку вырвать у соперника, как это было в Окленде с Каспером. Главное для Ники - угадать и "не перемутить" с настройками. Вот, пожалуй, и всё. Это вовсе не значит, что все остальные - отстой. Таких, кто на этой ровной, не длинной, умной и зрелищной дорожке могут вполне "дать по ушам" - предостаточно. Ярек, Дарци, Линдгрен, Тай, Пук и Хэрби только и ждут своего момента. Так, что прогнозы - дело не благодарное. Вспомните прошлогодний этап Гран При Европы и вы поймёте, что на этой дорожке выигранный старт - вовсе не залог победы. Объезжать соперника на ней можно на любом участке прямых и виражей. Нужно лишь правильно оценивать постоянно меняющуюся на ней ситуацию, видеть постоянно зацеп и уметь отбиваться по ходу от атак преследователя. Плавные и безопасные виражи этой дорожки можно умело использовать и для разгона (наружа), и для обороны (мел), как это применял в финальном заезде прошлого года на ней  Эмиль Сайфутдинов. А самое главное в Быдгощи - иметь абсолютно чёткую стратегию на каждый заезд, в зависимости от своего стартового поля и наиболее эффективных линий для ваших настроек в данный момент. А это уже - талант, опыт с чувством и мастерством. Здесь одного фарта, увы, недостаточно. Так, что - до встречи в 20.00. Привет всем.


старт - лист:


1. (#37) Chris Harris (GB)
2. (#66) Fredrik Lindgren (SW)
3. (#5) Nicki Pedersen (DN)
4. (#507) Krzysztof Kasprzak (PL)
5. (#45) Greg Hancock (USA)
6. (#100) Andreas Jonsson (SW)
7. (#55) Matej Zagar (SL)
8. (#1) Tai Woffinden (GB)
9. (#88) Niels Kristian Iversen (DN)
10. (#16) Adrian Miedziński (PL)
11. (#91) Kenneth Bjerre (DN)
12. (#23) Chris Holder (AUS)
13. (#33) Jarosław Hampel (PL)
14. (#75) Troy Batchelor (AUS)
15. (#84) Martin Smolinski (GER)
16. (#43) Darcy Ward (AUS)

17. (#17) Szymon Woźniak (PL)
18. (#18) Paweł Przedpełski (PL)

судья - Крэйг Экройд (Англия)

 

ЭТО - КШИШТОФ КАСПШАК.......

А ЭТО - РОВЕНСКИЙ СПИДВЕЙ.........

Владимир Жуковский

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 637 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/3
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти