Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2015 » Август » 16 » ИЧЕ 2015 КУМЛА
02:23
ИЧЕ 2015 КУМЛА

Если мы начнём разговор с описания самого трека и дорожки, то нужно сказать, что вмещает он не более 10.000 зрителей, хотя для классического спидвея эта дорожка довольно длинная - 375 метров. Рекорд его принадлежит Ники Педерсену и средняя скорость Ники в тот момент была порядка 85 км/час. Сегодня же развить её он так и не смог. В Хорсенс и Торуни Ники "убил" три мотора, два из которых были у него самыми лучшими в этом сезоне. Найти им замену пока не получается. Он с трудом подстроился по ходу гонки к Большому финалу, где "завалил" старт, в то время, когда обязан был со 2 поля замкнуть ко входу Эмиля и выйти на прямую первым. Но...Когда Эмиль выбрал в финале первоя поле, стало ясно, что он в себе уверен. Так же, как в том, что моторы Ники сегодня - не для этой скоростной дорожки. Старт Ники в финале был ужасным, как и общий результат. Теперь он отстаёт от ИЧЕ 2014 Сайфутдинова уже на 9 пкт. перед последним этапом в Острове. 
Две первые серии прошли под диктовку стартующих с первого поля. Во всех восьми заездах старт выигрывали гонщики с поля А. И только Эмилю удалось на последнем вираже объхать Ханса Андерсена в заезде 2, набрав на "наруже" необходимый ход. Камеры ТВ располагались на восточной трибуне лицом к заходящему солнцу и вместе с пылью давали картинку гонки только на 50%. Поэтому в перерыве, после второй серии, дорожку сильно залили, прикатали, и она радикально изменилась. Теперь можно было не бояться делать "шаг вправо", и появилась масса линий обгона. Эмиль, попав в нужные настройки с самого начала  (в этом чувствуется рука Тони Рикардссона и его механика Томка Суськевича), демонстрировал и на сухой, и на скользкой дорожке высочайший спидвейный интеллект. Причём, в зависимости и от того, что ему порой оставляли соперники, а не только по своей воле. Сказать то же самое (хоть на 50%) о его соперниках никак нельзя. Такого парада ошибок, откровенных ошибок, я давно не помню. Кое - как, на первых двух кругах заездов спасались те пятеро шведов, что гоняются в местной "Индианерне" и знают траекторию дорожки в должной мере. А Белоусов, Милик, Колоджей, Павлицки да и Тёма вместе с Вацуликом и Енджеяком никак
 не напоминали на этом треке себя самих. Думаю, примером для них могут стать австралийцы, которые незнакомые треки раскрывают уже во второй серии, не позже. Вскочил в "последний вагон" Гриша Лагута, и довольно удачно. На фоне "медленного" Ники ему удалось в финале зарубиться с Линдбеком и оказаться даже на подиуме, к своему собственному удивлению, однако. Антон проехал ровно настолько, насколько он может. А в финале даже и того более - двумя колёсами за ограничительной белой линией. За что судья Войцех Гродски, которому длительный отпуск, не по его воле, явно пошёл на пользу, исключил шведа из заезда. Чудить в Кумле судья из Польши так и не "наважився". Вот так бы всегда....

 

результат

 

1. Сайфутдинов - 18 (3,3,3,3,3.3) 1 место
2. Г.Лагута - 10 (1,0,3,1,3,2) 2 место
3. Педерсен -  11 (2,2,2,2,2,1) 3 место
4. Линдбек - 12 (3,2,3,1,3,w) 4 место
5. Смолински -  9 (2,3,0,2,2)
6. Линдгрен - 9 (3,2,1,2,1)
7. Вацулик - 8 (2,1,0,2,3)
8. A. Лагута - 8 (1,1,2,3,1)
9. Колоджей - 7 (0,3,1,3,0)
10. Енджеяк - 7 (1,2,1,3,0)
11. Андерсен - 6 (2,0,3,0,1)
12. Энгман - 6 (1,1,2,1,1)
13. Павлицки - 5 (3,0,0,0,2)
14. Милик - 5 (0,1,2,0,2)
15. Андерссон - 4 (0,3,0,1,0)
16. Белоусов - 1 (0,0,1,0,0)

 


рейс:офф
21. Педерсен, Г.Лагута, Смолински, Линдгрен (искл.)


финал
Сайфутдинов, Лагута, Педерсен, Линдбек (искл.)


судья - В.Гродски

В.Жуковский

 

Категорія: SEC |
 
Переглядів: 843 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 3.7/3
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти