Переклад

Статистика




Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Головна » 2012 » Июнь » 10 » И СНОВА ПОЛЬСКИЙ СУДЬЯ – ГЕРОЙ МАТЧА…..
16:49
И СНОВА ПОЛЬСКИЙ СУДЬЯ – ГЕРОЙ МАТЧА…..

И СНОВА ПОЛЬСКИЙ СУДЬЯ – ГЕРОЙ МАТЧА…..

 

Вслед за «мастером фантазий», польским рефери Марком Воячком на длительную отставку в судейской ТОП карьере сегодня претендует ещё один поляк….Имя ему - Войцех Гродски. Кстати, он давно напрашивается и вполне заслуживает подобной участи. Думаю, что всё ещё держится в Гран При он, исключительно благодаря безусловному авторитету своего отца, Анджея Гродски и самому большому представительству в цикле польских этапов. Вчера жертвой поляка стал Эмиль Сайфутдинов, реальнее других претендовавший на победу этого этапа в Дании.

 

Томаш Суськевич (менеджер Эмиля): Безусловно, я не могу согласиться с решением судьи Войцеха Гродски. Это, кстати, далеко не первое «недоразумение», связанное с его именем. Практически, с самого дебюта его судейства в Гран При ему принадлежат все «дивные интерпретации» наиболее неоднозначных событий на дорожке. В частности, этим субботним вечером в Копенгагене исключение Эмиля было далеко не первым «неадекватным» решением судьи Гродски. В польских лигах ему также свойственны подобные решения.

 

 

При всей неоднозначности отношения к достижениям Эмиля Сайфутдинова в последнее время эта гонка на короткой и «загадочной» дорожке в Копенгагене складывалась для него удачно. Выиграв три заезда в главной части турнира, он, вместе с Грэгом Хэнкоком, оказался в его лидерах перед заключительными заездами. Ехать на этой короткой и техничной, почти «английской» дорожке Эмилю, представителю «уфимской школы» с её ездой по белой линии, было «в радость». Кроме того, Эмиль выиграл 4 старта из шести в этот раз на Паркен. Его неудачами стали 1 и 5 старты в главной части. В первом он , выиграв старт у Хэнкока, столкнулся с ним  на выходе из 1 виража, а в 5 старте в 17 заезде он снова, как и прежде сосредоточился на белой линии, а после уборки в перерыве дорожка изменилась, что чётко отследили его соперники Холдер и Льюнг.

Зато в полуфинале Эмиль, выбрав для себя 1 стартовое поле, уже после выхода из 1 виража на прямую был первым. Однако, попав на хороший зацеп, его мотоцикл «задрало» вначале прямой. Спортсмен сумел, всё же, укротить его, буквально встав во весь рост на ноги. Опустив переднее колесо на дорожку, он не изменил ни на йоту траектории движения и стал входить в вираж. Однако, воспользовавшись тем, что скорость Эмиля упала, Бьярне Педерсен, идущий следом, решил пройти его внутри у белой линии на входе в вираж. При этом он и зацепил переднее колесо мотоцикла Эмиля. Эмиль, естественно, упал. Вот тут – то и зажёг свой «карающий» красный свет польский рефери. К величайшему, всеобщему изумлению – для Эмиля.     

 

Эмиль Сайфутдинов: Я ехал первым, меня «задрало», но я опустил свой мотоцикл на дорожку, никому не помешав. Бьярне ударил меня в переднее колесо, и я упал. Судья, к моему удивлению, исключил из заезда меня. Это решение судьи – «злое» по моему убеждению.

 

К слову сказать, аналогичное решение судья вынес и Ники Педерсену в первом полуфинале. Но если Ники, в какой – то мере, сам «начудил» в том заезде, то в случае с Эмилем это и правда было «злом». 

 

Томаш Суськевич: В целом, гонка для Эмиля была удачной. Его форма на хорошем уровне, моторы – в порядке. Увы, в очередной раз мы оказались за чертой финала. Жаль, Эмиль был готов к нему и смог бы подняться в «генералке» существенно выше. Никак не могу понять, как можно было принять подобное решение.

 

Тем не менее, судья Гродски сумел подстраховаться, и в телефонном разговоре с Эмилем, сказал тому, что исключение его произошло по причине «задранного» переднего колеса его мотоцикла. Как вам это объяснение? В этом, по моему личному убеждению, польские судьи как две капли воды похожи на судей российских и украинских, правда, не спидвейных.

 

Но хватит об Эмиле. Ведь главными в тот вечер были всем известные действующие лица. Побеждали, прежде всего, холодная голова и опыт. Да ещё и Крис Харрис, для которого короткая дорожка – «мать родна». Больше других «чудил» Ники Педерсен, после двух первых выигранных им заездов забывший, что на этой дорожке не всегда нужно открывать газ «на полную». Так в 12 заезде он выиграл старт, как и в первых двух, но нужно было чётко знать, что дорожка уже не та, что была. На ней уже не будут ехать «паровозом»…на ней уже появятся лысые и держучие места и смотреть надо будет в «оба». Но, Ники не придавал этому никакого значения, и открывал ручку на полную, вылетая при этом, как «новичок» куда глаза глядят. Потом он вдруг стал забывать, что дорожка эта очень коротка и прямые на ней  заканчиваются намного раньше. Так он и оставил Эмилю и Фредрику свободные входы в виражи, словно они были далеко позади. А они были на метр от него сзади, дыша ему в спину.

 

Ники Педерсен: Эта дорожка была очень короткой, и мы постоянно ехали «в контакте». А на ней оказалось масса скользких мест, попадая на которые ты становишься опасным для соперников, как неуправляемый снаряд. Я ехал сюда, чтобы сделать шоу для зрителей. К слову, это мне удалось. Вот только не удалось с пунктами.  

 

Откровения и извинения Ники были встречены всеобщим восторженным смехом стадиона. Таков он, великий шоумен спидвея. Очень печально закончилась гонка для Ярека Хампеля, так почти и не начавшись. Ему в 1 заезде не дал войти в первый вираж Кеннет Бьерре и они вдвоём «улетели» в забор. Ярек же, в результате, сломал кость стопы. Неясно с его возвращением на дорожку. Очень жаль. Серьёзный спад переживает Томаш Голоб и это также огорчает тех, кто любит спортсменов с опытом и его филигранной техникой. Надеемся на его скорое возвращение. Крис Холдер также, как и Ники не очень уютно почувствовал себя на этой дорожке, потеряв на какой – то миг её ощущение, её эксцентричности, скорее. А вот к двум англосаксонским «старым волкам», похоже, прибавился волк «скандинавский». Конечно, это само воплощение скромности – Фредрик Линдгрен. Думается мне, что Фредрик в какой – то миг чётко уяснил для себя, что ни Йонссон, ни Нермарк, ни Льюнг, ни Давидссон никак «не тянут» на лидера шведского спидвея и её сборной. И это – правильно. Выдержанный и скромный, отважный и рисковый Линдгрен – самая правильная кандидатура на эту роль. Сколько можно экспериментировать? Пора браться за дело. Вот он и взялся, и весьма удачно. Второй подиум за две недели. Претензии к нему в этот вечер были только у одного человека, у Джейсона Крампа –

 

 - Фредрик должен обязательно обзавестись второй половиной. Тогда мы будем ходить на пресс – конференции семьями со своими детьми, сказал он.   

 

В последний раз «джинджер» выигрывал на этапах Гран При 24.04 2010 года. Вчера была его 23 победа в цикле. Он тут лидер…

 

- Эта победа очень важна для меня. Гран При может быть как поражением, так и триумфом для спортсмена даже без подиума. Но вновь услышать родной австралийский гимн на этом подиуме – это, я вам скажу, событие…А ещё скажу, что сейчас есть четверо, пятеро, а может и шестеро гонщиков, кто реально может выиграть этот чемпионат. Для спидвея это очень хорошо, когда на  высший титул претендуют столь  многие…

 

То же самое высказал в интервью и «король королей» датская легенда Ханс Нильсен. После пяти этапов Гран при 2012 по – прежнему тесно в верхней пятёрке генеральной классификации:

 

1.     Г.Хэнкок – 75 пкт.

2.     Д.Крамп – 73 пкт.

3.     Н.Педерсен – 65 пкт.

4.     К.Холдер – 61 пкт.

5.     Т.Голлоб – 52 пкт.

6.     Ф.Линдгрен – 52 пкт.

7.     Э.Сайфутдинов – 48 пкт.

8.     Я.Хампель – 46 пкт.


 

Владимир Жуковский

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 1030 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 4.3/7
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти