Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2010 » Июнь » 4 » И снова Паркен Стадион 05.06.2010
16:55
И снова Паркен Стадион 05.06.2010
Стадион Паркен – Копенгаген, Дания,
Остер Аллея 50,
Вместимость: 30.000 чел,
Длина дорожки: 274 м,
Рекорд: 52,40 сек, Ники Педерсен (14.06.2008)    
 

Об этом замечательном архитектурном сооружении мы писали ранее на нашем сайте, но тем, кто этого не читал нужно бы напомнить, что…. 

Стадион Паркен был построен на месте легендарного Идратспаркен в сентябре 1992 г. Это чисто футбольный стадион без беговых дорожек с максимально удалённой точкой от центра поля на 100 м. Это домашний стадион ФК Копенгаген.    
Гран При по спидвею на Паркен Стадио гостит с 2003 года. Специалисты из Дании научились создавать на нём безупречную по качеству насыпную дорожку на время тренировки и самой гонки и держат этот рецепт в строгой тайне. В этот момент вместимость стадиона сокращается до 22.000 чел, когда часть первых рядов не обслуживается, и служит зоной безопасности. Кроме спортивных мероприятий на Паркен проводятся и грандиозные рок – концерты. Здесь принимали  U2, Slipknot, Metallica, Michael Jackson и тд.
Шесть раз проходили этапы Гран При Дании на Паркен Стадио. Только раз на высшую ступеньку поднимался представитель Дании Ханс Андерсен в 2006 г. с дикой картой. В 2003 – 2004 гг. побеждал Джейсон Крамп, а в 2005 – Тони Рикардссон. В 2008 году победу праздновали поляки – Томаш Голоб, а в 2009 – Джейсон Крамп, за ним Хэнкок, Голоб и Нильс Иверсен.
Тем временем, на днях в Дании состоялся первый финал Инд.Чем. Дании, не принёсший сегодняшним лидерам мирового спидвея успеха. Защищающий высший титул Ники Педерсен на дорожке в Эсбьерге еле – еле «наковырял» в пяти заездах 9 пкт. (3,3,1,1,1) и занял в результате 6 место.

Ники Педерсен: Должен признать, что на протяжении всей гонки я боролся, в основном, с дорожкой. И не я один имел эти проблемы. Овал был твёрдый, как железо и ровный, как стол и я всё время искал нужную настройку – но так и не вышло.

Конечно, никто не ждал, что в Эсбьерге с 14 пкт. выиграет юниор Леон Мадсен, а вторым будет Кеннет Бьерре и третьим Николай Клиндт

Ники Педерсен: Мне остаётся только поздравить Леона и Кеннета. Я же должен снова вернуться в мастерскую и поработать над своей техникой. Только так можно добиться желаемого результата.
Второй и последний финал ИЧД состоится на дорожке сегодняшнего клуба Ники Холстед. Ники пять раз был ИЧД в 2002, 2003, 2005, 2006 и 2009 годах.
С дикой картой в Гран При Дании 2010 и будет выступать этот самый 21- летний юниор Леон Мадсен. По правде, это давно было его тайной мечтой. Последний месяц Леон здорово продвинулся вперёд в плане зрелищности и результативности своей езды.

Крис Холдер: Дорожка в Копенгагене сильно напоминает овал английского Пула, где в прошлую среду Леон в матче Элит Лиги Пул – Белл Вью насобирал 11 пкт. Это классный прогноз для Леона.

Леон Мадсен: Я в восторге от своего результата в Англии и хотел бы, чтобы сегодняшняя моя форма повлияла на мой результат в Копенгагене.
В Эсбьерге было также классно. Но это уже прошлое, а я уже думаю о субботе. В четверг отдохну, а потом выдвигаюсь в Копенгаген.

Леон относится к новой плеяде талантливой молодёжи, способной бороться с теми, кто заработал себе имя "долгожителя" Гран При.

Джейсон Крамп: В Гран При сегодня находятся талантливые молодые Бьерре, Холдер, Эмиль и Линдгрен, кто в ближайшие два – три года будут уже диктовать правила игры и я желаю им успехов.

Сам Джейсон, круто выиграв Гран При в Лешно «облажался» после этого в двух прошедших раундах по причине своих моторов и контузии.

Джейсон Крамп: Возможно это старая травма так меня деклассирует. У меня есть хорошие и плохие дни, и я не всегда знаю, когда буду готов на все 100%. Я езжу во Вроцлаве с Кеннетом Бьерре и вижу его рост. Я никогда не сбрасывал его со счетов и всегда верил в его большое будущее.

Так думает «Джинджер», самый талантливый из всех австралийцев в Европе.  Хотя после двух неудач его лидерство в цикле теперь уже под вопросом.

Джинджер:  Всё очень выровнялось в цикле. К счастью, соперники не удрали от меня далеко, но надо что – то менять, так как эти два этапа я провалил. Я был перед их началом как – то непонятно взволнован. Это сыграло со мной злую шутку. В полуфинал в Праге попадал с  пунктовым мизером,  и не смог выбирать себе поля по вкусу. Доставалось мне то, что осталось после соперников. Никак не пойму, что происходит. Вроде всё в порядке, не сделал никаких радикальных изменений в настройках в сравнении с предыдущим сезоном. Мотоцикл хорошо подготовлен, но не мог никак доехать первым к первому виражу. Потом кого – либо обогнать на дистанции уже не мог. Слава Богу, в конце гонки пару раз выиграл и привёз из Праги пару пунктов.

И всё же Джинджер не изменил своих планов на этот сезон.

Джинджер: Думаю, что планы и цель на этот год останутся прежними. Хотел бы отстоять свой титул, хотя это не просто. Начало было супер, потом – дрянь. Надо поработать лучше для достижения своей цели. Соперники сильно подтянулись, состав Гран При «выровнялся». Теперь каждый может дать бой в любом заезде. Поэтому мы и видим, как спортсмен выигрывает в одном заезде и тут же в другом его «привозят» последним. Это должно, тем не менее, нравиться зрителям. Очень много появилось борьбы на дистанции и нельзя уже пунктовать «на шару». Для этого нужно здорово попахать.

После трёх этапов цикла Джинджер расположился на 4 позиции с 33 пкт

Джинджер: Перед нами ещё много этапов и каждый участник цикла   постарается изменить ситуацию в свою пользу. Я также сохраняю в своих планах возвращение своей прошлой формы и  прежнего Крампа. Потери – невелики. Всё ещё много раз поменяется. 

Джейсон трижды выигрывал в Праге в 2002 – 2004 годах. Этот финал на Маркете он смотрел из парка машин.

Джинджер: Я был очень удивлён решением и Кеннета, и Йоссона в выборе после 20 заездов ими стартового поля. И они, и Ярек выбирали себе 1 поле. Это не сработало ни разу. В тот день лучшим было второе поле. С него и выигрывали спортсмены.

А лидером цикла остаётся всё тот же 26 – летний датчанин Кеннет Бьерре с 42 пкт. на своём конто.

Кенио: Мой секрет в том, что я ограничил своё участие в разных лигах. Так я ушёл из Швеции. Когда ты гоняешься в лиговых матчах, фаны ждут, что ты будешь так же ехать и в лиге, как в Гран При. Так в прошлом году мне и приходилось из кожи вон лезть, чтобы не «облажаться» перед фанами многих лиг, и я сильно уставал. Теперь я приостановился и мне стало проще сохранять уровень Гран При в лигах. Так я стал намного комфортнее чувствовать себя.

В Гётеборге Кенио выиграл свой первый Гран При в карьере. С постоянным номером в цикле он только первый год.

Кенио: Лиговые матчи нельзя сравнивать с матчами  Гран При. В Чемпионате Мира труднее настраивать мотор и свою технику на гонку. А плюс такое количество зрителей! В лигах нужно, прежде всего, приобретать опыт и зарабатывать деньги.

В Копенгагене Кенио стартовал 5 раз, но на подиуме не стоял ни разу. Теперь, он собирается тут у себя «дома» укрепить свою позицию.

Кенио: Турнир в Копенгагене всегда для датчан самый  важный. Атмосфера на Паркен Стадио вдохновляет,  и болельщики хорошо поддерживают нас спортсменов. Мы же готовимся ко всем этапам Гран При одинаково добросовестно. В предыдущих моих гонках на Паркен я был в норме, но, ни разу не попадал в финал. Теперь надо исправлять эту ситуацию.

Теперь в 2010 Кенио стал очень популярным. Многие датские болельщики верят в то, что ему по силе выиграть главный титул.

Кенио: Я не чувствую особого пресса. Делаю то, что делал всегда, так же точно, и не обращаю внимания на то, что говорят другие. 

У него после 3 этапов 42 пкт. За ним следуют Ярек Хампель с 40 пкт. и Томаш Голоб с 39 пкт.

Ну а что же остальные действующие лица?

Холта: Я очень разочарован. Не своей ездой, а техникой. В первых трёх заездах в Праге сцепление работало не так, как надо. А мы думали, что это мотор. Потом заменили сцепление, и всё стало намного лучше. И в двух последних заездах я уже набрал 5 пкт. Если бы не дефект….Жаль, хотел бы достичь большего на Маркете. А Томек – лучший. И Ярек тоже. Буду и дальше бороться за место в восьмёрке. Чувствую себя хорошо. Главное – техника.

Крис Холдер: Этап в Копенгагене – это захватывающее зрелище. Я сделаю всё, на что способен. Туда беру тот же мотор, что и в Пул. Он подходит по овалу этой дорожки. Думаю, что на Паркен будет классная гонка, и я закреплюсь на своём месте в таблице.

Сейчас «Хриспи» с 26 пкт. располагается на 8 месте, опережая и Хэнкока, и Андерсена, и Холту. Самый старший участник цикла Грэг Хэнкок заверяет, что если раньше разборки за главный титул велись между достаточно зрелыми спортсменами, то теперь, по воле Эмиля будет иначе.

Хэрби: Это для меня не новость. После прошлогодней бронзы Эмиля на него обратила свои взоры вся спидвейная молодёжь! Она теперь с амбициями.

Ещё не так давно чемпионами мира становились исключительно те, кто гонялся в Элит Лиге. Но усилиями Ники Педерсена и Джейсона Крампа было доказано, что можно обойтись и без «островной езды».

Хэрби: Я  провёл на Британских островах 17 сезонов!!! Улавливаете?
Теперь бы мне пришлось иметь от 110 до 130 гонок в году. А прибавьте к этому время на переезды, и ничего больше не останется на отдых и восстановление организма. Поэтому я закончил с «островами». Не подумайте, что это из – за оплаты (в Англии платят не так, как в Польше).
Я же, по – прежнему, нацелен на победу и верю, что выиграю главный титул ещё раз! Но никогда не превращусь в того, кто покинул гаревую дорожку на 10 лет позже, чем было необходимо.

Сколько можно ещё написать об этих мастерах, на которых равняется сегодня весь спидвейный мир? Но нельзя забывать при этом, что наш рабочий день сокращает нашу жизнь на восемь часов ежедневно. Хотелось бы вспомнить и о достопримечательностях Копенгагена. О его мосте, связывающем этот город со шведским Мальмё через пролив Сунд, о знаменитом пиве Карлсберг, о Замковом Костёле, о Кафедральном Соборе Девы Марии, о Большой Синагоге, Королевском Дворце Амалиенбурге, Замке Христиансборг, где заседает Датский Парламент, о музее Торвальдсена и т.д.
Вот таким образом в эту субботу во всём этом далёком для нас среднестатиcтических украинцев великолепии и будет сражаться мировая элита спидвея за очередную победу на этапах цикла Гран При 2010! Самое большое педставительство в Копенгагене имеют, и по делу, поляки – 4 участника и датчане – 4, также. Эмиля заменил Протасевич (первый резервный), а с дикой картой – Леон Мадсен. Яреку никогда не везло на дорожке Паркена, но «малый» уже совсем не тот «малый», что был раньше. Опыт – великий наставник. Ну, а Томек Голлоб в Копенгагене – у себя дома, почти. «Худой» тут очень часто поднимается на подиум, не глядя на его нелюбимые, временно – насыпные дорожки. И так, вперёд!
 

1. Jason Crump (Австралия)
2. Tomasz Gollob (Польша)
19. Piotr Protasiewicz (Польша)
4. Greg Hancock (США)
5. Andreas Jonsson (Швеция)
6. Nicki Pedersen (Дания)
7. Rune Holta (Польша)
8. Kenneth Bjerre (Дания)
9. Fredrik Lindgren (Швеция)
10. Hans Andersen (Дания)
11. Magnus Zetterstroem (Швеция)
12. Chris Holder (Австралия)
13. Jarosław Hampel (Польша)
14. Chris Harris (Англия)
15. Tai Woffinden (Англия)
16. Leon Madsen (Дания)
17. Nicolai Klindt (Дания) – резерв трека
18. Patrick Hougaard (Дания) – резерв трека



Владимир Жуковский
«Спидвей – Ровно»


 
Переглядів: 851 | Додав: Zhukovski | Рейтинг: 5.0/5
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти