Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2017 » Июнь » 11 » ГРАН ПРИ ЧЕХИИ ПРАГА
11:36
ГРАН ПРИ ЧЕХИИ ПРАГА

Потрясающий по своей красоте 4 этап Гран При 2017 состоялось в субботу на пражской Маркете. Все наши, не лишённые оснований, предположения о нудной гонке без обгонов рухнули, как карточный домик. А всё потому, что у нас не было информации о том, что ранее на пражскую дорожку добавили новую насыпку. Она (в отличии от Даугавпилса) с помощью специалистов хорошо перемешалась и соединилась с той старой и появились новые и такие необходимые полосы для обгона. И когда мы увидели старт в первой серии с 4 поля Патрика Дудка - стало сразу всё ясно. Четвёртое поле хорошо несло и козырь с полями внутренними тут же отошёл на второй план. Недостаток дорожки в Праге - её очень узкие виражи, а также узкие входы с выходами на них. Здесь бороться с соперником на большой скорости непросто и надо быть очень аккуратным. А таким "крутым бойцам", как Дойл, Педерсен, Змарзлик и Линдгрен, любящим борьбу на грани фола и предельной скорости, здесь можно нарваться на большую неприятность. Так, что  со временем на Маркете остро встанет вопрос со сменой геометрии этой отжившей свой срок дорожки. Однако "ДД" этим вечером всё это проигнорировал сполна. В последнее время он сильно заспешил, залечив травмы и поверив в свои силы и то, что чемпионство от него ускользнуло случайно. "ДД" в последнее время стал нервным на старте и пытаясь угадать его, стал рвать ленты и получать предупредения. Так стало в 3 заезде на Маркете при его старте с успешного 2 поля. А в 7 заезде он приехал неожиданно третьим с самого лучшего 1 поля, и стало ясно, что скорости ему дуже бракуе. После этого был сменён первый мотоцикл на второй, а после - второй на третий. В 9 заезде он решительно не справился с 4 полем и ему снова не хватало скорости на дистанции. Поэтому на втором вираже, загнав "за хмары" Эмиля, да так, что тот чуть не "всрався", он уже не смог достать старого "накопителя драгоценных пунктов" хитрюгу Хэнкока. В 14 заезде он проиграл старт с 4 поля и Дудку и Змарзлику, но мотор Флемминга Граверсена уже начинал ехать, как надо и "ДД" пришлось повоевать со Змарзликом и с Патриком за конче необходимыми ему 3 пкт. И тот, и другой, слава Богу, удержались после этого боя в седле. В 20 заезде "ДД" дал себя объехать Мартину Вацулику в очень сложной борьбе, снова проиграв старт с "плохого" 3 поля. Таким образом, для правильного выбора в полуфинале и финале своих стартовых полей у Джейсона не хватило пунктов, и ему дважды досталось сложное 4 поле с этим самым узким входом в 1 вираж и таким же выходом. В полуфинале он не смог догнать молниеносно стартовавшего со 2 поля Дудка, хотя очень правильно поехал 1 вираж, оставив позади очень быстрых в эту субботу и Холдера, и Линдбека. Зато в финале его мотор был доведён уже "на 100%" и старт с 4 "сложного поля" получился, как запуск ракеты из шахты. Джейсон Дойл заслуженно победил. Но что бросилось в глаза - британский судья Крэйг Экройд судил в Праге совершенно иначе, чем судили раньше. Раньше за подобные атаки на соперника (как у Дойла) при симуляции соперником касания, трёхкратного ИЧМ Ники Педерсена исключали не задумываясь и  под всеобщий вой и свист. Называлось это - атакой на соперника, а напоминает это "чистый подкат" в футболе, когда хитрец падает и качается на траве в истерике. Судьи потихоньку это просекли, хотя и очень нехотя - синдром отсутствия нескольких камер наблюдения. После жёсткой командной борьбы в польской Экстралиге этого года, когда на первом вираже беззастенчиво на грани фола вывозится и выталкивается соперник для пропуска своего партнёра вперёд, всё как - то попритихло. И вот - пожалуйста. Эмиль Сайфутдинов (повидавший на свём веку всякое) в 9 заезде не выдерживает атаки "ДД" и прикрыв газ чуть не съезжает на траву, апелируя к судье. И что? А - ничего. А вспомните драку Хэнкока в Швеции с Ники, когда тот очень деликатно предлагал американцу слегка прикрыть газ, чтобы избежать столкновения! Спидвей меняется прямо на наших глазах. Я уже не говорю о чистейшем обгоне Хлыновским в далёком 1973 в финале мира поляка Плеха, лишившего ровенчанина медали (возможно даже золотой). Сегодня ещё только осталось исправить положение с обязательным исключением за вынужденные падения (когда никто не виноват) и всё будет ОК! И конечно же, поживём - увидим....  

 

Джейсон Дойл - наиболее яркий представитель после Дарци Уорда того самого настоящего, актуального "железобетонного" и "подлинного" австралийского спидвея, который все мы так любим..... 

 

результат


1. Doyle (Aus) - 13 (л,1,2,3,2,2,3)
2. Hancock (USA) - 18 (3,2,3,2,3,3,2)
3. Milik (CZ) - 13 (1,3,3,2,1,2,1)
4. Dudek (PL) - 13 (3,1,3,2,1,3,0)
5. Holder (Aus) - 11 (1,п/и,3,3,3,1)
6. Vaculik (SK) - 10 (2,2,1,1,3,1)
7. Lindbaeck (SW) - 9 (3,3,1,2,0,0)
8. Kildemand (DN) - 8 (3,0,2,3,0,0)
9. Zmarzlik (PL) - 8 (1,3,2,1,1)
10. Woffinden (GB) - 7 (2,3,л,0,2)
11. Pawlicki (PL) - 7 (1,2,1,3,и)
12. Lindgren (SW) - 6 (2,1,д,0,3)
13. Janowski (PL) - 6 (2,0,2,0,2)
14. Zagar (SL) - 4 (0,0,1,1,2)
15. Iversen (DN) - 3 (0,2,0,0,1)
16. Sajfutdinow (R) - 2 (0,1,и,1,0)

 

заезды

1. Hancock, Janowski, Zmarzlik, Iversen
2. Lindbaeck, Woffinden, Pawlicki, Sajfutdinow
3. Kildemand, Lindgren, Holder, Franc (ДД/лента)
4. Dudek, Vaculik, Milik, Zagar
5. Lindbaeck, Hancock, Dudek, Holder (п/и)
6. Zmarzlik, Vaculik, Sajfutdinow, Kildemand
7. Milik, Pawlicki, Doyle, Janowski
8. Woffinden, Iversen, Lindgren, Zagar
9. Hancock, Doyle, Zagar, Sajfutdinow (сход)
10. Milik, Zmarzlik, Lindbaeck, Lindgren (д)
11. Holder, Janowski, Vaculik, Kus (Тай/л)
12. Dudek, Kildemand, Pawlicki, Iversen
13. Pawlicki, Hancock, Vaculik, Lindgren
14. Doyle, Dudek, Zmarzlik, Woffinden
15. Kildemand, Lindbaeck, Zagar, Janowski
16. Holder, Milik, Sajfutdinow, Iversen
17. Hancock, Woffinden, Milik, Kildemand
18. Holder, Zagar, Zmarzlik, Franc (п/и)
19. Lindgren, Janowski, Dudek, Sajfutdinow
20. Vaculik, Doyle, Iversen, Lindbaeck

полуфинал А
21. Hancock, Milik, Vaculik, Kildemand

полуфинал Б
22. Dudek, Doyle, Holder, Lindbaeck

финал
23. Doyle, Hancock, Milik, Dudek

судья: Craig Ackroyd

 

Больших похвал заслуживает чех Вацлав Милик, и не только за этот субботний триумф. Он вообще очень терпеливо и настойчиво движется вперёд по спидвейной лестнице. Вот - живой пример для новой плеяды чешских гонщиков (в том числе Матей Кус). Использует он, кстати, мотор JAWA, как и немец Мартин Смолински. А тюнер у него - поляк Рышард Ковальски. А вчера после сложной травмы и вынужденного перерыва мы его всерьёз не воспринимали. Он же, сумел настроиться на новой насыпке со своим "тимом" и дать бой звёздам. У молодого чеха впереди - целая спортивная жизнь. Хорошо ехавший ранее на Маркете Тай Воффинден с этой насыпкой слегка потерялся, не решившись на свои блестящие разгоны и жёсткий бой с высокими скоростями в условиях узкой геометрии этой дорожки. Кроме того английский дом Тая вчера был обварован грабителями, унёсшими и все сбережения из сейфа, и две чемпионские медали гонщика. А Фредрик Линдгрен "похоронил" вчера на Маркете свой самый лучший ГТР,  успев настроить второй ГТР только на свой последний 19 заезд. Патрик Дудек, однако, сумел сохранить позицию лидера, опережая в генералке "ДД" всего лишь на 1 пкт., потеряв в разгар гонки в своём боевом моторе от Яна Андерссона всю его нужную  компрессию....

Турнірна таблиця:

Спортсмен (країна) 1 2 3 4 Сума
1. Патрик Дудек (Польща) 13 9 16 13 51
2. Джейсон Дойл (Австралія) 12 15 10 13 50
3. Мартін Вацулік (Словаччина) 16 10 8 10 44
4. Фредрік Ліндгрен (Швеція) 16 16 5 6 43
5. Мацей Яновські (Польща) 6 16 13 6 41
6. Пьотр Павліцькі (Польща) 7 7 18 7 39
7. Грег Хенкок (США) 11 4 5 18 38
8. Таї Воффінден (Велика Британія) 8 13 9 7 37
9. Еміль Сайфутдінов (Росія) 12 6 13 2 33
10. Бартош Змарзлік (Польща) 6 12 6 8 32
11. Нільс Крістіан Іверсен (Данія) 9 9 7 3 28
12. Кріс Холдер (Австралія) 6 6 4 11 27
13. Матей Загар (Словенія) 10 1 10 4 25
14. Антоніо Ліндбек (Швеція) 2 6 4 9 21
15. Нікі Педерсен (Данія) 3 5 - - 8

В.Жуковский

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 825 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти