Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2018 » Май » 26 » Гран При Чехии 2018
09:55
Гран При Чехии 2018

   Второй этап Гран При 2018 по спидвею в чешской Златой Праге пройдёт 26.05. в один день с финалом Лиги Чемпионов по футболу в украинском Киеве.

 

       Такое совпадение затруднит многочисленной армии болельщиков мира футбола и мотоспорта просмотр любимой трансляции и создаст ряд неудобств. Многим из них (в том числе и мне) придётся включить одновременно и ту, и ту, рискуя прозевать самые важные моменты соревнования. Однако, выхода нет. Британская компания BSI (промоутер Speedway GP) не пожелала изменить термин проведения субботнего этапа в Праге, несмотря на то, что в финале Лиги Чемпионов участвует британский клуб из Ливерпуля. А УЕФА - само собой разумеется. Делать нечего и придётся "выкручиваться". После первого этапа в Варшаве мы имеем не совсем объективную картину соотношения сил ведущих актёров мирового спидвея на театре главных боевых действий. По непредвиденным обстоятельствам среди лидеров цикла не оказалось ни прошлогоднего ИЧМ австралийца Джейсона Дойла, ни многократных ИЧМ американца Грэг Хэнкока с датчанином Ники Педерсеном. Хотя, там вполне логично значатся британец Тай Воффинден и швед Фредрик Линдгрен. Дорожка на пражском треке "Макета" - 353 м, зрители 7.500 чел, рекорд её установлен Вофинденом 18.05 2013 - 62.33 сек. Сама дорожка - не в меру узка, очень не современна и не способствует зрелищным акциям с эффектными обгонами и острой борьбой на виражах. Первые две серии на ней - шаг влево или вправо - проигрыш. Многое на ней зависит только от старта. Тем не менее чешские организаторы никак не решаются на её реконструкцию, постоянно грозя своим выходом из числа организаторов этапов Гран При по причине безденежья и отсутствия мотивации. Спидвей - не дорогой вид мотоспорта. Всё потому, что в нём не участвуют знаменитые и богатые мировые мотобренды Ямаха, Сузуки, Хонда, Кавасаки, КТМ и пр. Фонд проведения одного этапа довольно низок - 84.550 $. А всего сезона в целом - чуть более миллиона. Если учесть премиальные его участников, то самые топовые из низ могут в конце сезона рассчитывать лишь на 120 - 130 тысяч долларов дохода от цикла. Это именно та сумма, которую спортсмен - участник цикла обязан инвестировать в сам цикл следующего сезона. Получается, увы, по нулям. Так, что жизнь звезды в спидвее и его риск, честно говоря, логического объяснения не имеют. Но, мы любим этот спорт до безумия, и с логикой жизни считаться не желаем. Вопреки всему. Вот так.....

Призовые цикла :

1 место - 12.000 $
2 – 8800 $
3 – 7200 $
4 – 6200 $
5 и 6 – 5200 $
7 и 8 – 4600 $
9 – 3850 $
10 - 3700 $
11 – 3650 $
12 – 3600 $
13 – 3550 $
14 – 3500 $
15 – 3450 $
16 – 3400 $
17 и 18 - 1000 $

Стартовий лист:

1. Фредрік Ліндгрен (Швеція)
2. Вацлав Мілік (Чехія)
3. Таї Воффінден (Велика Британія)
4. Нільс Крістіан Іверсен (Данія)
5. Пшемислав Павліцькі (Польща)
6. Кріс Холдер (Австралія)
7. Крейг Кук (Велика Британія)
8. Еміль Сайфутдінов (Росія)
9. Нікі Педерсен (Данія)
10. Артем Лагута (Росія)
11. Бартош Змарзлік (Польща)
12. Матей Загар (Словенія)
13. Грег Хенкок (США)
14. Патрик Дудек (Польща)
15. Джейсон Дойл (Австралія)
16. Мацей Яновські (Польща)
Резервні:
17. Йозеф Франц (Чехія)
18. Едуард Крчмар (Чехія)

 

Vladimir Zhukovski

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 1108 | Додав: YuriyMushyn | Рейтинг: 5.0/2
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти