Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2016 » Июнь » 27 » ЭМИЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В БОЙ
12:54
ЭМИЛЬ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В БОЙ

Суперзвезда современного спидвея Эмиль Сайфутдинов с блеском вернулся в бой после почти двухмесячного перерыва прямо на трек "МотоАрены" в Торуни. Поскольку очередные поиски быстрого мотора и небольшая травма отдвинули Ники Педерсена с позиции лидера команды на второстепенные роли, менеджер Адам Скурницки определили его в пару к Эмилю Сайфутдинову, вернувшемуся "прямо из огня в пламя". Вот такую новую пару мы и наблюдали вчера в матче "Унии Лешно" против "Гет уэл, Торунь" на "МотоАрене". Расстановку в ней считаю - проколом Скурницки. Оружием Ники является старт. Выигрывая его с внутренних полей, Ники на первом вираже умеет блестяще вывозить и блокировать соперников, освобождая партнёру свободное поле для атаки внутри. А что  мы видели вчера? Вчера мы видели, как Ники загнали на наружные поля и результат не замедлил себя долго ждать. Вина - Скуры. С наружных полей грамотнее стартовать было вчера Эмилю. Как всегда. Да, и Кильдеманду, которого объезжали даже юниоры, нечего было делать в этом составе. Тофик не должен был сидеть вчера на скамейке. Ещё один прокол Скуры. А гонку можно было и выигрывать при других, более грамотных и выверенных раскладах.... 

 

Впервые Эмиль долго не мог "понять" торуньскую дорожку которую мы с вами уже давно окрестили лучшей спидвейной  дорожкой мира.....

 

Эмиль - "МотоАрена" является сегодня лушей дорожкой мирового спидвея, на которой можно показывать самые высокие результаты и, буквально, проходить спидвейные университеты, но пока я её ещё не понял.....

 

Это было первое вчерашнее интервью Эмиля. Он и вправду не смог подстроиться под дорожку сходу. В первом заезде он приехал вслед за Холдером и Ники третьим. Во втором вслед за Хэнкоком - вторым. Но уже в 9 и 11 заездах он был первым перед Мартином Вацуликом и Хэнкоком. Так, что легендарный механик Тони Рикардссона и менеджер Эмиля Томаш Суськевич пропотел на славу. И тем не менее, они допасовались, после двух серий. Ники не имеет в своей команде такого механика и стратега, как Суси, а поэтому и промучался до самого конца гонки с настройками впустую. В последний 15 заезд Эмиля Скура определил на 4 поле, которое к концу гонки стало намного лучше остальных. Но, Холдер уже со старта "протянул" его слегка к наруже, не позволяя Эмилю "зацепиться", как следует и набрать ход, что позволило тут же "внутри" у белой линии проскочить Хэнкоку. Бонус был уже в кармане Лешно, и "убиваться" зазря Эмиль не стал. Он ещё раз за гонку "убрал" Хэнкока, а гоняться за Холдером уже не захотел. 

 

Эмиль - прежде всего хочу поблагодарить всех тех, кто помагал мне в этот долгий период реабилитации и лично Адама Скурницки, постоянно поддерживавшего меня морально. Рад, что помог сегодня своей команде и буду далее активно трудиться, как делал это во время длительного периода восстановления после травмы и операции...

 

Набрав в своей первой постреабилитационной гонке сразу больее кого - либо из коллег 11 пкт., Эмиль помог своей команде получить бонус и укрепить её турнирное положение, а болельщикам продемонстрировал свой прежний звёздный уровен, за который его так любят и ценят на всех без исключения треках планеты. Удачи всем и пока....

 

В.Жуковский 

Категорія: Гонщики |
 
Переглядів: 812 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 4.2/4
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти