Кшиштоф Цегельски и Общество «Метанол» подают протест против использования глушителей нового образца в цикле Гран-При этого года. Как оказалось, документ не собирается подписывать Эмиль Сайфутдинов. В последнее время президент «Метанола» информировал о том, что все гонщики, кроме Джейсона Крампа, поставят свои подписи на письме против новых глушителей. Стало известно, что к австралийцу присоединится также и россиянин. - Эмиль получил от организаторов «дикую карту». Как бы это выглядело, если бы сейчас он протестовал и отказывался от их приглашения? Мы сообщили Цегельскому, что не подпишем письмо - заявил Томаш Сускевич. Менеджер россиянина считает, что новые глушители не влияют на двигатели. - Во время прошлогодних тестов оппоненты утверждали, что моторы выходили из строя. Следует добавить, что техника ломалась также и со старыми глушителями. Почему? Потому что двигатели имели конструктивный недостаток. После того, как в них заменялась одна деталь, всё возвращалось к норме. Об этом свидетельствует малое количество дефектов во время личного чемпионата мира среди юниоров. Что касается нагрева глушителей, то отвечу, что от старого тоже можно получить сильный ожог - утверждает Сускевич. - Один из гонщиков одолжил у Эмиля двигатель на отборочные соревнования цикла Гран-При 2011 года. На тренировке и гонке он использовал новые глушители. И что? И ничего. Мотор вернулся к нам в таком же состоянии, как и был перед соревнованиями - добавил менеджер лидера «Полонии» Быдгощ.
По словам президента PZM и вице-президента FIMАнджея Витковского, протест поляков может закончиться исключением из цикла. - Я разговаривал с Крампом, а также Ники Педерсеном, и у них нет сомнений. Я просил польских гонщиков не поддаваться на уговоры, особенно Кшиштофа Цегельского. Если спортсмены не хотят использовать новые глушители, то их не будет в Гран-При, и я заверяю, что борьба за чемпионство пройдёт без них - заявил Витковски в польской прессе.