Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2013 » Август » 5 » Эмиль держит удар....
15:04
Эмиль держит удар....

Испытания болида формулы "Гран При» на трассе в итальянском Терензано, в районе кастовых пещер Удинезе прошли, слава Богу, без особых потрясений. Правда, кисть левой руки всё же сломал, его тест – пилот из Аргентитны Николас Говатти. Хотя результат удара предплечья и головы о бетон итальянской дорожки мог бы иметь для него куда более трагические последствия. До меня, всё же, никак не доходит одно – что, всё - таки, мешает Пол Белами поменять местами эти его два испытания  - жаркий и сухой в 40 - градусном августе в Италии на поздний, осенне -  дождливый в польской Торуни, когда все действующие  лица с тревогой и опасением поглядывают на хмурое и серое небо октября? Или здесь в Италии невозможно организовать такой же, как в Польше пышный фуршет в честь окончания прошедшего сезона? Или в это время его генеральные итальянские спонсоры отдыхают вне пределов нашей солнечной системы? Или просто поляки не идут на другие условия?

 

Ответа нет, но вопросы есть. Железобетонная и сухая, длинная и скользкая дорожка итальянского полигона создала спортсменам уйму проблем. Ярек Хампель, отличающийся от других пристальным изучением «условий этой опасной работы", грустно вздыхал:

 

- здесь главным будет не борьба на дорожке с настройками и соперниками. Здесь главным будет способность самого мотора выдержать это испытание.

 

 

 

1          Emil Sajfutdinow     R         107

2          Tai Woffinden          GB      102

3          Jarosław Hampel      PL       85

4          Nicki Pedersen          D        83

 

5          Chris Holder               A         82

6          Niels  Iversen             D         77

7          Matej Zagar               SL        75

8          Greg Hancock            USA      71


9          Tomasz Gollob           PL       68

10        Fredrik Lindgren         SW      61

11        Krzysztof Kasprzak     PL       59

12        Darcy Ward                A         55

13        Martin Vaculik             SK       44

14        Andreas Jonsson         SW      39

15        Antonio Lindbaeck       SW      34

16        Ales Dryml                 CZ       11

17        Leon Madsen               D          8

18        Chris Harris                GB      7

19        K. Buczkowski              PL       6

20        Michael  Jensen            D         6

 

Не справился с 400 – м трассой лидер цикла Эмиль Сайфутдинов в условиях 40 – а градусной жары, и не найдя тех настроек, что всегда обеспечивают ему необходимое сцепление заднего колеса с дорожкой. Не выходили к тому же и старты. Россиянин под конец гонки просто смирился с этими непригодными условиями и с удивлением встретил новость о его авансе в полуфинал. Но и там его мотоцикл снова не набрал скорости со старта, и лишь ошибка Ярека позволила ему войти в вираж раньше поляка и финишировать вторым вслед за Загаром. В финале, как и в ½ Эмилю досталось непригодное 1 поле, но ценой мастерства и воли он всё же оказался на подиуме.  Разрыв между лидерами сократился до 5 пунктов, но в команде Эмиля и Суси царит тишина и спокойствие. Последствия езды по итальянскому "железобетону" будут исправляться без "чрезвычайщины" и паники, на линии консультаций Рикардссон - Суськевич. 

 

впереди у Эмиля всего 4 этапа цикла.....


Тай Воффинден выполнил обещание, данное им накануне. Он набрал максимальное количество в этих условиях баллов, намного опередив соперников, но на подиуме всё же был вторым, уступив датчанину Нильсу Иверсену, впервые одержавшему, наконец, победу на этапе цикла Гран При ИЧМ . Искусство Тая вызывает восхищение. Так безболезненно переходить с его родных коротких и «держуче – рыхлых» британских дорожек на длинный континентальный бетон в свои 23 года не приходилось, да и не удавалось никому из его земляков. Это вызывает восхищение, как и его умение перестраивать свой мотоцикл при этом, трудясь в поте лица вместе со своими механиками. Теперь отрыв Эмиля сокращён им максимально и ситуация становится запутанной окончательно. Как, впрочем, и в борьбе за бронзу.

 

А на неё, кроме ставшего жертвой преждевременного тестирования итальянской гоночной резины американца Грэг Хэнкока, Нильса Иверсена и словена Загара, реально претендуют сегодня поляк Ярек Хампель и главный «викинг» нашего времени Ники Пелерсен. Набрав по ходу гонки одинаковое число баллов (11 и 12), так как оба являются прекрасными стартёрами в любых условиях, они отправились тянуть стартовые поля для полуфинала первыми с Таем во главе. И тут вдруг выяснилось, что берут они, как по команде самое сегодня нестартующее поле - синее. Почему, спросите вы? Да потому, что Ники, дважды по ходу гонки с него стартовав, наметил себе держучую полосу у белой линии первого виража, по которой он после своих ядерных стартов прекрасно удирал от соперников. Возможно, и Ярек поэтому обратил на неё своё внимание. Не знаю. Но, так или иначе, они совершенно зря проигнорировали 3 и 4 поля, с которых всю гонку от начала и до конца можно было отлично стартовать, и проходить быстро 1 вираж, не меняя траектории его прохождения. Что так хорошо умеет делать именно Ярек Хампель. В 1 полуфинале собрались все четверо прекрасных стартёров, но преимущество получили Тай с Нильсем, чей вход в вираж и зацеп снаружи оказались лучше, чем у Ники и Мадсена с внутренних полей. Вот тут Ники даже сообразить не успел, что ему – конец. Он сам своими руками и организовал его себе лично, выбрав худшее из лучшего. Во втором ½ старт у Ярека всё же, вышел, но перед жержучей полосой второй половины 1 виража ему пришлось немного «прожужжать» по «лысяку», что позволило Загару сразу же объехать его по зацепу у забора. Ну, а потом Ярек, ни с того - ни с сего, бросился атаковать словена, вместо того, чтобы следить за идущим сзади Эмилем. Это и стало его трагической ошибкой. Сначала, он на 2 вираже Загара чуть было не сбил, потом в конце прямой спрятавшись за словеном, пропустил вперед уже лидера цикла, потом догнал его на прямой и стал обгонять, но тут Ярека вдруг «задрало» и это было для него уже не поправимым.

В финале Тай снова безоговорочно выиграл и старт с 3 поля, и вход в 1 вираж, но….Нильс Иверсен, волею судьбы снова стартовав с 4 поля, использовал его на все 100% . Его старт и разгон под забором своего мотоцикла на 1 вираже были просто безупречны. На протяжении 4 кругов он не совершил ни одного промаха, хотя Тай прессовал его заднее крыло до самого финиша. И чудо – свершилось! 30 – и летний капитан сборной Дании наконец доказал, и прежде всего самому себе, что он всё же может быть самым лучшим на этом, таком тернистом своём пути к самому главному титулу. Титулу Индивидуального Чемпиона Мира. 


Нильс Иверсен уже, наконец, поверил в себя....


Тай Воффинден: Перед финалом проигнорировал те изменения, что произошли с дорожкой после работы тракторов. А много насыпки было стянуто ими вовнутрь. Я взял 3  поле первым и после удачного старта придержал внутри Ники и Эмиля. Но у Пука поэтому осталось много места снаружи и все мои попытки его обогнать ни к чему так и не привели. С чем его от всего сердца поздравляю.


Владимир Жуковский

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 1031 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/3
Всього коментарів: 3
Написал rvs2006, 07.08.2013 Спам

прикольно, судья посмотрел финиш гонщиков, а потом смотрел на стартовую ленту... crazy

Написал mithun, 06.08.2013 Спам

Да,стартовали.После заезда судья в повторе просмотрел старт и оказалось что стартовая машина не ровно спустила ленту,4 и 3 дорожки оказались ниже.Вот и принял решение провести заезд еще раз.
.

Написал rvs2006, 06.08.2013 Спам

У меня по ходу гонки было дежавю....... два раза подряд стартовали гонщики ?!?!?!?!?

Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти