Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2016 » Май » 15 » ХОРОШО ЕДУТ ВСЕ, НО ВЫИГРЫВАЕТ ТАЙ ВОФФИНДЕН......
00:12
ХОРОШО ЕДУТ ВСЕ, НО ВЫИГРЫВАЕТ ТАЙ ВОФФИНДЕН......
50.000 зрителей на крытом стадионе "Народовым" в Варшаве собрались для того, чтобы этим субботним вечером приветствовать звёзд мирового спидвея в борьбе за титул лучшего мастера спидвея 2016 года. Ожидания их оправдались в полной мере. Зрелище невероятной красоты в полной мере отвечало требованиям самых строгих знатоков в области классического спидвея. Короткая 275 - метровая, безупречной геометрии и качества дорожка, подготовленная командой звезды мирового спидвея 3 - кратного ИЧМ датчанина Оле Ольсена не вызывала ничего, кроме восхищения и восторга. Как удалось Оле Ольсену создать одноразовую дорожку, превосходящую любую доселе виданную и не виданную постоянную дорожку, останется его тайной. Ехать по ней можно было везде, всегда, ровно, без подхватов, вырв и колей. Кроме всего она не была бетонной и держала зацеп, как натуральная. Шприц у неё не пылил и был в меру тяжелым. То же самое происходило на стартовых полях, выигрывать с которых можно было в равной мере, буквально, с каждого. То, что  мы с вами и предполагали (внутренние поля) к счастью не оправдалось. Они не стали преимуществом кого - либо в этот вечер. Я не считал, но, по моему, с наружных полей выигранных заездов было больше, чем со внутренних. Дорожка такого размера предполагает острую, авантюрную и, скорее, оборонную, чем атакующую тактику, основанную на интуиции, высоком интеллекте, технике и дальновидности спортсмена. Здесь не достаточно молниеносного старта с быстрым доездом в первый вираж и сумасшедшего хода. Здесь, проигравший всё это и вошедший последним в стартовый вираж, может легко выйти из него первым, пройти прямую и опять оказаться последним уже на выходе из второго виража, а на выходе из следующего - снова оказаться в лидерах. Здесь надо думать наперёд. Я бы даже сказал так - идя по прямой ты готовишься на маневр (совершить обгон), а думать должен уже о том, что ты будешь делать с его результатом, когда будешь уже впереди, а под тебя будет заходить тот, кого ты только что обгонял. С такой калейдоскопической быстротой смена ситуаций требует очень "холодной головы" и боевой хитрости воина УПА. У многих сегодня этого не оказалось под рукой. Может помешал адреналин, может - заторможенность, а может излишняя спешка принятия решений. Посмотрев перед этим британску Элит Лигу и Фредрика Линдгрена в ней, я был уверен, что ему под силу выиграть Гран При в Варшаве. И всё шло к этому. Он лучше других проехал 5 заездов основной части и к 1/2 подошёл с правом выбирать дорожку первым. Уточним, что Фредрик уже год тестирует и ездит на моторах швейцарского конструктора Марцела Герхарда.  Но вот настала очередь 1/2 финала и что я вижу...(!!!). Фредка берёт и тянет, вопреки логике, красное поле, имея при этом прекрасные наружные поля, где его никак не "замкнут" два хитреца Хэнкок и Холдер. А делает это он - не думая, а по инерции. Ведь как не взять "на шару" поле А - оно же первое! И Фредка незамедлительно получает удар от всех трёх своих соперников,
хотя гонку он ехал умно и быстро. Один прокол, одна ошибка и - всё насмарку при такой хорошей погоде. Увы больше рассуждать не хочу. Лучше сами ещё раз внимательно пересмотрите гонку и всё увидите намного лучше, чем ранее. Мы потом пройдёмся лучше по интервью всех её главных героев. Вот только нельзя не сказать 2 слова о Тае Воффиндене. Как мы ранее говорили, можно проиграть старт и войти даже в первый вираж финального заезда последним, но.... Имея голову, мотор и глаза Тая, всё сделать потом так, как этого требует престиж чемпиона. В том числе и выиграть в почти проигранном финале у Хэнкока, Загара и Холдера с поля D, а не с поля А. До связи, пока. 
 
 
 
результат:
 
1. Tai Woffinden  - 14 (3,3,1,0,2,2,3) - 1 место в финале
2. Greg Hancock  - 14 (3,1,0,3,2,3,2) - 2 .............
3. Matej Zagar  - 14 (3,3,3,1,0,3,1) - 3............
4. Chris Holder  - 12 (1,3,3,1,2,2,0) - 4............
 
5. Fredrik Lindgren  - 12 (3,1,2,3,3,0)
6. Bartosz Zmarzlik  - 10 (2,2,3,w,3,0)
7. Maciej Janowski  - 10 (1,3,2,3,0,1)
8. Antonio Lindbaeck  - 10 (2,d,3,3,1,1)
9. Patryk Dudek  - 8 (1,2,0,2,3)
10. Andreas Jonsson  - 8 (2,1,1,2,2)
11. Peter Kildemand  - 6 (1,d,2,2,1)
12. Jason Doyle  - 5 (0,1,1,u,3)
13. Niels  Iversen  - 4 (0,0,2,2,0)
14. Nicki Pedersen  - 4 (2,2,0,0,w)
15. Piotr Pawlicki  - 4 (0,2,w,1,1)
16. Chris Harris  - 3 (0,0,1,1,1)
 
заезды:
 
1. Lindgren, Jonsson, Kildemand, Iversen
2. Woffinden, Lindbaeck, Holder, Pawlicki
3. Hancock, Pedersen, Dudek, Harris
4. Zagar, Zmarzlik, Janowski, Doyle
5. Woffinden, Dudek, Doyle, Iversen
6. Janowski, Pawlicki, Hancock, Kildemand (д)
7. Holder, Zmarzlik, Jonsson, Harris
8. Zagar, Pedersen, Lindgren, Lindbaeck (д)
9. Zagar, Iversen, Harris, Pawlicki (п)
10. Zmarzlik, Kildemand, Woffinden, Pedersen
11. Lindbaeck, Janowski, Jonsson, Dudek
12. Holder, Lindgren, Doyle, Hancock
13. Janowski, Iversen, Holder, Pedersen
14. Lindbaeck, Kildemand, Harris, Doyle (п.)
15. Hancock, Jonsson, Zagar, Woffinden
16. Lindgren, Dudek, Pawlicki, Zmarzlik (иск.)
17. Zmarzlik, Hancock, Lindbaeck, Iversen
18. Dudek, Holder, Kildemand, Zagar
19. Doyle, Jonsson, Pawlicki, Pedersen (иск.)
20. Lindgren, Woffinden, Harris, Janowski
 
полуфиналы:
 
21. Hancock, Holder, Janowski, Lindgren
22. Zagar, Woffinden, Lindbaeck, Zmarzlik
 
финал:
 
23. Woffinden, Hancock, Zagar, Holder
 
 
Судья Кристер Гардел (Швеция)
Дорожка 275, 5 м
 
В.Жуковский
 

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 752 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти