Переклад

Статистика




Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Головна » 2013 » Август » 21 » Даугавпилс
01:42
Даугавпилс

 

 

В 18 заезде, когда скромный заработок Эмиля Сайфутдинова на этапе в Двинске составлял всего 7пкт. ему оставалось сделать лишь последний шаг, чтобы под бдительным оком Суси и Эшли въехать сначала в полуфинал, а затем (если даст Бог) и в финал. Эмилю для этого хватило бы 1 пкт. Старт Вацулика с 4 поля был безупречным, а Эмиля с 3 – нет. Влез «худой». Эмиль был быстрее поляка и тот его явно раздражал. Эмиль сидел на его заднем колесе, пытаясь поймать момент для обгона. На входе в 1 вираж Голоб пошёл шире, а Эмиль мгновенно «сломался» вовнутрь, но заднее колесо его пошло, увы, вперёд и он не удержался на сыпучке. Так закончился этот этап Гран При для россиянина. Страшного в том, что теперь лидером цикла стала молодая звезда британского спидвея «Тай ВФ», в этом. конечно, нет. Ведь теперь Тайчик, подобно ранее Эмилю, ощутит на себе весь пресс своего лидерства за 3 гонки до самого конца текущего сезона. Он и сам это прекрасно осознаёт:

 

- я злой и страшный серый волк.....

- На самом деле, ничего не изменилось. Я всё тот же, что и перед Пилсом. Буду и дальше продолжать своё дело, не думая о наших с Эмилем шансах. Наш поединок продолжается,  и я буду бороться в оставшихся матчах до конца. А это моё преимущество в 3 пкт. над Эмилем сейчас ничего не значит. Через 2 недели он может снова вернуть себе прежнее лидерство, догнав меня….     

 

Чувствуете искреннюю доброжелательность и высокую культуру обычного британского спортсмена? А ведь ему всего лишь 23! Или может это только нам так всё это непривычно на фоне постоянных драк и грызни без правил «наших дорогих (золотых) «можновладцев»? Эти же двое демонстрируют всему миру лишь самое лучшее, на что способнен «большой спорт» чемпионов. Поразительно….    

 

- неповторимое чувство быть лидером….правильно говорят, аппетит приходит во время еды. Сначала хотел попасть в «восьмёрку», потом - на подиум, а теперь – стать чемпионом. Вот так, да….(рассуждает Тай)

 

- постой паровоз, не стучите колёса.....

Эмиль не разобрался с новой «сыпучей насыпкой» латышей. Прекрасно «допасованные» к ней его моторы не смогли дать ответа на главный вопрос – как и где надо по ней ехать при его проигранных стартах. Но, я считаю, что довези он этот свой пунктик в 18 заезде и всё бы получилось. Уж больно хорошо начал он ехать в нём и очень быстро. Нужно было только справиться с этим входом в вираж рассудительнее, с учётом «сыпучки», которая вовсе не держит. Не справился с ней в ½ финала и Нильс, которого задрало и он упал там же, где и Эмиль. А ведь основную часть они с Грэгом закончили в лидерах с 13 пкт. Заметьте, ни Иверсен, ни Тай, ни Эмиль, ни Хэнкок, ни Ники, ни Дарци, Ни Ярек никогда не стонут на тему « цалый час тензжко працуем над уставеньем и допасованьем» по ходу матча. Это – любимая тема тех, кто «тут – едет, там – не едет». А их в польской Экстралиге 80%, если не больше. В следующем материале поговорим и о них.

А пока, Ники, наконец, в кои веки обзавёлся мотором для «лысых» дорожек. И что? Проехав на нём пару первых заездов он…..

 

Ники:  Мотор, который только вернулся с сервиса и был сделан на «бетон» не работал так, как надо мне. Он терял мощь в этих первых заездах, когда я на нём поехал гонку. После "прокола"мы отставили его в сторону, и я пересел на резервный. С того момента и появилась соответствующая скорость. Но в финале мне досталось лишь 3 поле и я понял, что выиграть с этими тремя «стартёрами» я смогу с него лишь «через не могу». Так я и порвал ленту, хотя был абсолютно спокоен и без особых эмоций на старте….Это не был для меня удачный Гран При, но зато я приобрёл снова нужный опыт.  

 

Видно, не может «пауэр» едить на слабых моторах. Не его это тема и стиль….

И, наконец, Грэг Хэнкок. Из пяти Гран При Латвии американец выиграл трижды! Причём, как на старой насыпке в 2006 и 2009 годах, так и на новой в 2013. И это в свои 43! Круто, на самом деле. Ещё одна такая удачная гонка для Грэга и он снова сможет размышлять о цене медали.

 

   Первая восьмёрка:

 

  1. Тай Воффінден (ВБ) - 117

  2. Еміль Сайфутдінов (Рос) - 114

  3. Ярослав Хампель (Пол) - 96

  4. Нікі Педерсен (Данія) - 94

  5. Нільс Іверсен (Данія) - 90

  6. Грег Хенкок (США) - 89

  7. Матей Загар (СЛ)  - 84

  8. Крис Холдр (Авс)  - 82

 

 

Закончить тему с Гран При Латвии мне бы хотелось анализом нашего «звёздного Олимпа» от Марка Цешлака:

 

- Гонки Гран При становятся нудными, а сам  Гран При превратился в бизнес определённой группы лиц. Даже если б они зарабатывали по 5 копеек на гонке, то сделали бы их не 12, а 20, если б могли. С одной стороны спидвейные власти хотят ограничить гонщикам лиги (до двух, максимум), а с другой – добавляют другое. А взять, к примеру, поездку в Тольятти и обратно? Что – то, многовато для этих парней. Конечно, Гран При – великое зрелище. Но! Что «занадто» – то свинья не ест! Гран При становится нудным. Всё – одно и то же. Дорожки часто не способствуют истинной борьбе, т.к. все боятся дождя и закатывают их в бетон. А потом получается, что одно поле работает, а другое – нет. Теряет и зрелище и техника спортсмена. Во всём мире самых «крутых» можно насчитать до 30. Но мы же хотим, чтобы они ездили во всех лигах и сразу,  также, в Гран При, ИЧ Европы и Кубке Мира. Они и ездят там для заработка и наката. Но стоило бы, всё же, подумать и о том, как это отражается на них самих….

 

Думаю, что великий мастер прав. А свидетельство тому – пример Эмиля Сайфутдинова и то, что сразу после латвийского этапа он назвал кризисом в практике каждого спортсмена. В этом спорте, где всё решают сотые доли секунд  и такой высокий уровень «адреналина» нужны паузы. Даже, если тебе так хорошо платят. А тренер видит всегда больше и дальше других. Тем более такой.

И, уже совсем "на посошок". Вы обратили внимание на то, как судил эту гонку наш старый и добрый знакомый польский рефери Марк Воячек? Это тот самый рефери Воячек, что до того, как его "попросили" из цикла Гран При пробовал навязать своё видение правил, умудрившись трижды наказать трёхкратного ИЧМ австралийца Джейсона Крампа в одной гонке. Сейчас его просто нельзя узнать. Он был безупречен и почти не заметен, а решения принимал быстро, объективно и без фантазий. То есть, признал гонку первичной, а персону судьи - вторичной. И сделал очень правильный  вывод из тольяттинского опыта, не возвращая спортсменов за неровный старт. В результате дважды был пойман Ники. Вот видите, как порой полезно прислушиваться ко мнению нашего сайта.....

Владимир Жуковский

 

Категорія: Гран-прi |
 
Переглядів: 1070 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 4.8/6
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти