Переклад

Статистика




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Головна » 2011 » Июнь » 10 » ЧТО ЖЕ ВСЁ - ТАКИ ТАК БУДОРАЖИТ СЕГОДНЯ СПИДВЕЙ?
02:42
ЧТО ЖЕ ВСЁ - ТАКИ ТАК БУДОРАЖИТ СЕГОДНЯ СПИДВЕЙ?

ЧТО  ЖЕ  ВСЁ  -  ТАКИ  ТАК  БУДОРАЖИТ  СЕГОДНЯ  СПИДВЕЙ?

 В то время, как в Ровно местные «обладатели Клубного Кубка Европы» рвали на части «залётное кросновское КСМ» у бумажных лидеров 2 лиги, его соседей из Люблина назревал вполне логичный и глубоко личный скандальчик между командой «козлов» и их болельщиками. Ценой вопроса был счёт матча, проигранного «козлами» на своём поле приезжим гостям из некогда легендарной Пилы Ханса Нильсена и Ярослава Хампеля. 

 

 

Разочаровавшись уровнем мастерства «козлов» местные болельщики решили, не откладывая на потом, прямо у парка машин высказать гонщикам, тренеру и руководству клуба всё, что накипело у них на душе. И даже более того…

 

 Павел Месёнц:  Думаю, болельщики напрасно дали волю эмоциям. Мы должны были сосредоточиться на матче, моторах и дорожке, а они своими оскорбительными выкриками деморализовали нас во время гонки. Это не помогло нам, а напротив, помешало. Увы, нам не удалось в этот раз выиграть. Я в одном из заездов слетел с первого места на третье из – за дорожки, а в другом меня блокировал Тайрон Проктор и я, закрыв газ, отстал от своих соперников. А на новых глушителях стоит слегка «прикрыться» и мотор тут же сдыхает. Так Пшемек Павлицки меня дважды и «убрал».

 

После такого «конченого начала» сезона 2011 «козлы», по мнению Павла, вполне могут лишиться шансов на выход в 1 лигу.

 

Павел Месёнц: На последний выезд в Кросно я выбрал не тот мотор, но команда проехала ОК. Сегодня у меня мотор был ОК и 10 пкт., а команда не поехала и проиграла у себя дома. Мы и подумать не могли, что всё это может случиться с нами в новом сезоне. Наверное, потому, что очень ровная 2 лига в этом году. Думаю, нужно вернуться к нашему победному составу с Ополе. Этим составом нужно было ехать постоянно, вместе с Марио Пушаковски. А всякие «варианты» только дестабилизируют ситуацию в команде и отрицательно отражаются на её духе. А ведь главное – стабильность и спокойствие. Иначе, потом может быть уже поздно снова браться за дело.    

 

 

 Ещё одна команда также достойна нашего внимания. Да, вы правы, это клуб А.Карпова из Рыбника. Они также проиграли последний и очередной свой матч у себя дома. Всё громче начинают звучать здесь слова о том, что причина этому – финансы. Однако, гонщики клуба презеса Михала Павлащика упорно молчат на этот счёт. Все, кроме опытного Славомира Драбика. Его, как всегда спасает, главным образом, его неотразимое чувство юмора. Как то я, а было это пару лет тому назад, пытался узнать у «сламмера», зачем ему так «плавить» себя, везя в Экитралиге – 0, 1 или 2 пкт. в матче. Чего он только не плёл в ответ…, но только не по теме. И при этом улыбался, как известный русский сказочник. Вот и сейчас, то же самое. 

Так, что же, по мнению Драбика, есть причиной такой слабой езды его клуба в сезоне 2011?

 

Славомир Драбик: При новых глушителях, когда так повышается температура мотора жарким летом, многим гонщикам из низших лиг, кто зарабатывает «слёзы» будет нелегко. Нужно будет что – то там раскрутить, что – то закрутить, поскрести по сусекам и …может быть, может быть что – то, как – то, получится. Но только может быть!

Что толку, что мой мотор только из ремонта? Он «сдох» в этой гонке уже в третьем заезде. Я не знаю толком, что с ним, то думаю, что – то серьёзное. При такой жаре на длинных треках с этими глушителями будут возникать проблемы. Детали в моторах не выдерживают этих нагрузок. Некоторые едут только пару заездов в гонке и баста. Потом смена мотора. Другие – три, пять. Зависит от того, с кем говоришь. Мы не в состоянии охладить в гонке свои моторы. Снаружи – да, внутри – нет. Там, как в печке. Были случаи, когда гонщик ехал из заезда в заезд, а его мотор потом взрывался. В последней гонке Антонио Линдбек ехал на трёх моторах. А раньше можно было проехать на одном моторе по 7 заездов в гонке. Поэтому те, кто зарабатывает мало в низших лигах, окажутся в очень трудной ситуации. Если хочешь ехать на уровне – чаще бывай у тюнера. А финансы? Многим это сегодня не по карману. Думаю, им через пару месяцев будет уже вообще не на чём ехать.

 

Так говорит сегодня о главных спидвейных проблемах самый опытный из всех рыбничан. Но, весьма тактично он не говорит о главном, о финансах, выплату которых традиционно постоянно задерживает перед спортсменами его клуб. Но разве только Рыбник имеет в данный момент все эти трудности? Финансовые проблемы – это проблемы большинства клубов всех трёх лиг Польши, к великому сожалению.  

 

В.Жуковский

 

 

 

 

 

 

 

Категорія: Гонщики |
 
Переглядів: 912 | Додав: Zhuk | Рейтинг: 4.4/8
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]

Співпраця

Пропозиції про співпрацю за телефоном +380634472537 або за адресою rivne.speedway@gmail.com

Фейсбук

Вхід

Привет: Заблукавший

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


Знайти