Такой себе скромный и
уравновешенный капитан команды, которая вдруг взяла да и перешла из низшей лиги
в первую лигу польского спидвея. Капитан, который большую часть сезона провёл
не на дорожке рядом с коллегами по команде, а в парке машин, где его опыт имел всегда
решающее значение.
Пётр Шимко ( тренер): Работа,
проделываемая Андреем Королевым во
время гонок в парке машин должна стоить не 10
– 15 пкт. , за гонку, а 100 или 200! Её нельзя измерить в пунктах.
Его должны благодарить все коллеги по команде за помощь и совет.
Почему так, а не иначе вышло
со стартами второй лиги у латыша с польским паспортом в этом сезоне? Ведь Андрей далеко не Пётр Рембас или Павел
Сташек, пунктующие от случая к случаю, как выйдет или вообще не выйдет. Он
«боец» с огромным стажем «работы» на треках Польши и нашего, многострадального «совка». Его опыт и характер –
урок для молодых. Но…
С введением в действие КСМ его перволиговый балл во Второй лиге стал непомерно высоким. А
конкурировать с поляками нужно было сразу, вначале сезона. Мы же в нашем «скромном
совке» привыкли раскачиваться очень долго, прикидывая на ум, как там в
перспективе? Так Андрей и «разос….»
всю свою непольскую конкурентноспособность уже на первых парах. А догонять поляков
было очень трудно, когда тебе за XXL…
Андрей Королёв: Этот сезон для меня можно смело
назвать провальным. Я, как любой другой, должен был много ездить. А я в команде
не с момента самого её создания и мой высокий КСМ работал против меня при формировании состава команды на гонки.
Так я пропускал матчи и терял форму. Но у меня нет претензий. Решения в клубе
принимают презес и тренер. А состав формируется с учётом всех деталей. Я с
самого начала сезона не показал себя с самой лучшей стороны, а поэтому меня
немного «задвинули» в запас. Эту зиму
постараюсь хорошо поработать в ожидании хороших предложений от клубов. Моим
козырем теперь станет уже низкий балл КСМ
– 2,50. Не смотря на возраст, моя форма всегда будет в норме. Если мне
дадут средства на подготовку техники я ещё смогу хорошо пунктовать. Ведь я
последние четыре года езжу на двух старых моторах. Какие же тут могут быть
результаты? А отыскать во второй лиге спонсоров для их обновления – почти невозможно.
Андрей и вправду
может быть весьма полезным в клубах Польши
с его большим опытом и высоким чувством ответственности:
- Я всегда говорил, что знаю любой трек в Польше за долгую карьеру гонщика.
Сравнивая нашу дорожку с выездными, всегда могу подсказать какие нужно сделать
настройки, чтобы избежать ошибок, начиная с первого заезда и сразу начинать
выигрывать. Известно, что выступая в гостях, первый, второй и третий заезды,
как правило, проигрываешь. Потом вносишь поправки в настройки, и всё становится
на свои места. Но порой момент оказывается уже упущенным. Вот для чего нужен
мой опыт. А вообще, во второй лиге мне понравилось. Здесь нет той «химии», что
в Экстралиге. Здесь – честный
спидвей, без делёжки и комбинаций.
Ровенчанам Андрей Королёв – добрый, старый друг. С
ним их связывают его многочисленные старты за ровенские команды последних лет.
До скорых стартов на украинских треках, Андрей
Королёв! Удачи в сезоне 2012!
Андрей Королёв - капитан "Полонии"
В.Жуковский
|